89

Итоги 2013 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2013 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Cinik
    04.01.1423:18:28
    Нам нужны прорывные технологии, а метро, и т.д это все позапрошлый век.

    Так в Москве уж давно есть "прорывной" монорельс! Да только эксплуатационные расходы делают его нерентабельным. Поэтому построенная линия работает на дотациях, и новых таких строить не собираются.
    А вот почему бы не построить линию струнного транспорта?

    Любые прожекты струнных мостов, дорог и прочего упираются в банальное правило параллелограмма. Сейчас пока не существует материалов, способных выдержать такие нагрузки. А когда ссылаются на макеты длиной 30 метров, предлагая экстраполировать полученные на них параметры на километровые сооружения, игнорируя при этом элементарную геометрию, то это просто смешно.
    Проблема России, в том, что мы лишь копируем технологии, а не делаем собственные.

    Ну это очевидная неправда! У нас разрабатываются собственные технологии. Да, их надо больше, только это должны быть серьёзные разработки, а не профанство.
    • -3
      Нет аватара lucif
      05.01.1400:14:26
      Ну это очевидная неправда! У нас разрабатываются собственные технологии. Да, их надо больше, только это должны быть серьёзные разработки, а не профанство.
      Так не видно их, задайте в поиске Германия транспорт, вам выдадут сотни страниц с новыми разработками вертолетов , всяких автомобилей на различном топливе, мотоциклы с кучами колес или наоборот с одним. У нас этого нет    . Вы же прекрасно знаете, что из 100 инновационных проектов только 1-2 реализуются. У нас этих 100 проектов нет. А насчет монорельса. так есть куча других проектов, в том числе и отечественных, почему бы их не реализовать? Лужков же хотел вторую ветку сделать, но по другому принципу.[ссылки отключены].php?id=2480 И профанство должно быть, и государство и частные компании должны выделять на это деньги, как это делается на Западе и Востоке. Например пассажирские мультикомптеры то же считались профанацией, но немцы же сделали.
      Отредактировано: lucif~00:24 05.01.14
      • 3
        Нет аватара Cinik
        05.01.1401:25:54
        Так не видно их, задайте в поиске Германия транспорт, вам выдадут сотни страниц с новыми разработками вертолетов , всяких автомобилей на различном топливе, мотоциклы с кучами колес или наоборот с одним.

        Вы это, не путайте разработки с фандрайзингом!
        В Германии люди ищут спонсоров на свои идеи, поэтому Вам гугл и выдаёт кучу раскрученных сайтов, заточенных под поиски бабла.
        У нас тоже есть частные вертолётостроительные и самолётостроительные фирмы. Про некоторые можно даже на этом сайте прочитать. А уж мотоцикл с одним колесом Вам в любом гараже мужики за ящик кефира слепят.
        Только со спонсорами туго. Да и ищут их не в интернете в основном.
        Например пассажирские мультикомптеры то же считались профанацией, но немцы же сделали.

        Ну и у нас проект частного "аэромобиля" разрабатывается. Только это пока авантюрный проект. Хотя, как Вы сами указали, статистические 1-2% шансов на успех у всех есть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,