89

Итоги 2013 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2013 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    user78 user78
    04.01.1423:54:15
    К сожалению, на сегодняшний день Ил-96 сильно устарел. Коммерческим авиакомпаниям невыгодно их покупать. Вот подробное сравнение с Boeing 767 в реальных условиях эксплуатации в Аэрофлоте:
    по оценкам "Аэрофлота", топливная эффективность Boeing 767 на 38% выше, чем Ил-96.

     http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 

    А ведь недавно на смену Boing 767 пришёл новый самолет - Boeing 787, который экономичнее 767-го ещё на 20%:
    "The 787 has been designed to be 20% more fuel efficient than the 767 it is to replace."

    С 787-м наш четырехдвигательный Ил-96, к сожалению, конкурировать не может вообще никак.

    Стоимость Ил-96 состовляет 58-60 млн.долл,а цена западных аналогов варирует около 210-270 млн.долл.

    Во-первых, сейчас Ил-96 стоит дороже, 60 млн - это цены 2007-го года. Ил-96-400 будет стоить уже около 100 млн (цитата 2007-го, сейчас цены будут выше):
    Каталожная цена Ил-96-300 составляет примерно 60 млн долл. Для пассажирского Ил-96-400 этот показатель будет близок к 100 млн долл. По сложившейся мировой практике, грузовой вариант любого коммерческого самолета примерно на 15% дешевле его же пассажирской версии.


    Во-вторых, Ил-96-300 вмещает максимум 300 пассажиров в одноклассной компоновке. А единственный поставляющийся на сегодняшний день вариант Boeing 787-8 вмещает 296-381 пассажиров, при этом продается по $113 млн долларов:
    От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.

    По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.


    Да, Боинг демпингует, торгуя 787-м себе в убыток (отбивает затраты торговлей 737). И конкурировать с ним Ил-96 не может.

    Так что нужен новый самолёт, который по топливной экономичности будет превосходить не только Boeing 767, но и новый 787-й. Пока у нас такого самолёта нет, но возможно появится в будущем. Сейчас основные усилия надо сконцентрировать на программах Суперджета и Як-242 (МС-21), это действительно классные современные лайнеры не хуже боингов/эрбасов/бомбардье.    
    Отредактировано: user78~00:01 05.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,