89

Итоги 2013 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2013 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Cinik
    05.01.1403:31:30
    Это вы про упомянутых вами евреях?

    Да! Когда кто-то при мне начинает рассуждать о формах носа, моя первая ассоциация - не воскрес ли доктор Геббельс?
    кстати, ваш переход на личности уже о многом говорит

    Полагаю правильным при встрече с проявлениями национализма сразу переходить на личности. Такая моя гражданская позиция.
    следует заглянуть в словарик и посмотреть, что означает это слово, дабы не позориться

    Не утруждайте себя ссылками на словари. Я знаю даже этимологию слова абрек. Также знаю и некоторые подробности об абреках, о которых в Брокгаузе не упомянуто.
    Я не ценитель современного псевдоискусства, не могу сказать, что вам там видится.

    А я там не про искусство говорил, а намекал на сеанс у психиатра.
    И я лишь задал вопрос, каким боком эти серо-буро-малиновые "абреки" относятся к данному району Москвы.

    Там нету никаких абреков, поэтому и вопрос ваш не более чем провокация.
    А я вас обозвал?

    А где я Вас обвинял в том, что Вы лично МЕНЯ обозвали?
    Вот оно как вам мерещиться!

    Это Вам то абреки мерещатся, то вещи, которых я не говорил.
    Идеология, существовавшая в СССР тоже как бЭ наша история.

    Ну да. Поэтому я и не возмущаюсь по этому поводу. Но это именно ИСТОРИЯ. И теперь нет никакой нужды придерживаться этого художественного стиля, ушедшего в историю.
    Причем, в этом ампире хотя бы человек выглядит по-человечески, в отличие от вами покрываемой мазни.

    Вы эти лица кирпичом с остекленевшим взглядом считаете выглядящими по-человечески?
    Обыкновенная мазня.

    Ну а статуи на Площади Революции, конечно же, образец высокого искусства!
    Отредактировано: Cinik~03:32 05.01.14
    • -1
      Великоросс Великоросс
      05.01.1409:16:13
      Cinik:
      Да! Когда кто-то при мне начинает рассуждать о формах носа, моя первая ассоциация - не воскрес ли доктор Геббельс?


      Где я рассуждаю? Вы уважаемый до полной ахинеи с приписками опустились и не замечаете, что несете.
      Я лишь констатировал ФАКТ.
      Или это табу?
      У вас пунктик?


      Полагаю правильным при встрече с проявлениями национализма сразу переходить на личности. Такая моя гражданская позиция.

      В таком случае моя гражданская позиция отвечать аналогичным образом представителям от либерализма и "общечеловекам", а не подставлять им другую щеку.
      Вот и поговорили.


      Не утруждайте себя ссылками на словари. Я знаю даже этимологию слова абрек. Также знаю и некоторые подробности об абреках, о которых в Брокгаузе не упомянуто.

      Тоды какие претензии? Выставлять на показ свои пунктики и устраивать истерики на ровном месте?

      А где я Вас обвинял в том, что Вы лично МЕНЯ обозвали?

      Хе-хе-хе.
      Это не ваше:
      ТОЖЕ в ответ либерастом обзовёте?


      Это Вам то абреки мерещатся, то вещи, которых я не говорил.

      Не абреки, а "абреки".
      Выпейте в конце-концов успокоительного.
      А то у вас евреи перед глазами, которых вы давеча упомянули, так и "бегают".


      Ну да. Поэтому я и не возмущаюсь по этому поводу. Но это именно ИСТОРИЯ. И теперь нет никакой нужды придерживаться этого художественного стиля, ушедшего в историю.

      Ну да, согласно такой логике, можно и всяческими какашечками размалевать.


      Вы эти лица кирпичом с остекленевшим взглядом считаете выглядящими по-человечески?

      Как вы там выражаетесь? Это вам.... мерещиться.
      Хотя мне этот новодел тоже не очень нравиться. Но это по крайней мере не "абреки" (или кого вы там видите) с разрисованными черным цветом задами или фиолетовой флорой и фауной.

      Ну а статуи на Площади Революции, конечно же, образец высокого искусства!

      Мдя...
      Вопросов более не имею.
      Наслаждайтесь фиолетовой флорой-фауной. ))))
      Отредактировано: GreatRussia~09:29 05.01.14
      • 0
        Нет аватара Cinik
        05.01.1414:14:46
        Я лишь констатировал ФАКТ.

        Какой факт? Что там изображены какие-то "абреки"? Это факт?!
        Ну так Вы вбросили провокацию. Это факт, который я констатирую!
        Это не ваше:ТОЖЕ в ответ либерастом обзовёте?

        Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".
        Ещё раз, чтобы закончить на этом: я не обвинял и не обвиняю Вас в том, что Вы лично меня обзывали или оскорбляли.
        Когда я захочу такую претензию предъявить, я сформулирую её чётко и недвусмысленно. Но пока я этого не делал.
        Не абреки, а "абреки".

        Как Вы не поймёте, что в данном случае вообще не важно, какое именно слово Вы употребили! Важен лишь смысл вашего высказывания, который заключается в том, что Вас возмутило изображение лиц, по вашему мнению, другой национальности.
        Это и есть проявление национализма, если Вы не знали.
        Наслаждайтесь фиолетовой флорой-фауной.

        Я могу наслаждаться, могу не наслаждаться, это дело моего вкуса. Я всего лишь хотел объяснить Вам, что это всего лишь панно в метро, такой же китч, как и скульптуры на Площади Революции. Оценивать обе эти декоративные композиции с точки зрения высокого стиля просто неуместно.
        А уж критиковать сам по себе художественный стиль, существующий уже более ста лет, его устоявшиеся изобразительные приёмы, заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.
        • 0
          Великоросс Великоросс
          05.01.1419:16:21
          Какой факт? Что там изображены какие-то "абреки"? Это факт?!

          Для меня это факт. Что вы там видите, мне не известно.

          Ну так Вы вбросили пров   окацию. Это факт, который я констатирую!

          Вы констатируете свою истерию и не более.

          Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".

          Вы и отмазаться то толком не можете. ))))


          ТОЖЕ это

          ТОЖЕ [не смешивать с сочетанием местоимения "то" и частицы "же"]. нареч. Равным образом, так же, как и кто-что-н. Ты устал, я т.

          Вот Вы упёрлись! Я написал "тоже", но не "тоже меня".Когда я захочу такую претензию предъявить, я сформулирую её чётко и недвусмысленно. Но пока я этого не делал.

          Читаем ваш текст:

          Я лишь задал несколько вопросов. Примитивный ход, это вместо ответа на вопрос обвинять задавшего вопрос невесть в чём. А если Вас спросят, который час, тоже в ответ либерастом обзовёте?

          Из песни слов не выкинешь. уважаемый.))))




          Как Вы не поймёте, что в данном случае вообще не важно, какое именно слово Вы употребили! Важен лишь смысл вашего высказывания, который заключается в том, что Вас возмутило изображение лиц, по вашему мнению, другой национальности.

          У вас прогрессирующие галлюны.
          Я задал вопрос, каким боком это относится к ДАННОМУ РАЙОНУ МОСКВЫ. И почему у некоторых.... явно не славян разрисованы филейные части черной краской.
          Все.
          Выпейте в конце-концов седативного. Или сходите на "болотные", там покричите совместно с "правозащитничками", спустите "пары". Вас там поймут и оценят.


          Это и есть проявление национализма, если Вы не знали.

          Я не вижу ничего плохого и зазорного в нормальном умеренном национализме, в отличие от нацизма.

          Я могу наслаждаться, могу не наслаждаться, это дело моего вкуса. Я всего лишь хотел объяснить Вам, что это всего лишь панно в метро, такой же китч, как и скульптуры на Площади Революции.

          Мне ваш вкус до той самой лампочки. Особенно после ваших сравнений.



          Оценивать обе эти декоративные композиции с точки зрения высокого стиля просто неуместно.

          Так не оценивайте, кто вам мешает?


          А уж критиковать сам по себе художественный стиль, существующий уже более ста лет, его устоявшиеся изобразительные приёмы, заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.

          Тундра дремучая - это приписывать данную мазню к какому-либо стилю.
          Тем более разрисовывать этой пусирайт-гельмановщиной места общего пользования.

          Спрей-арту около 50-и лет? Следующую станцию, согласно вашей логике, предложите на этом основании расписать этим псевдохудожеством?

          заявляя: "лошадь не похожа" - это просто тундра дремучая, извините.

          И где же я это заявлял? Наоборот, я приводил сравнения выше, на что эта мазня похожа, чем отдает.
          Очередной раз ловлю вас на приписочках.
          И после этого будете обижаться на предаоложения о том, что нахватались у либерастиков?
          хе-хе.
          Отредактировано: GreatRussia~21:26 05.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,