116

Итоги 2013: новые агропредприятия (часть II)

Вторая часть обзора содержит информацию о новых тепличных комплексах, комбикормовых заводах, предприятиях по переработке сельскохозяйственной продукции. В обзор включены наиболее крупные из этих объектов.

  • комплекс «РусАгро» по производству комбикормов в Тамбовской области
  • комплекс «РусАгро» по производству комбикормов в Тамбовской области
  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара all--in
    09.01.1422:50:58
    К Приорам и КАМАЗам... нет. модернизация ни при чём. она предполагала, как раз, рост. Спрос упал. упали продажи. У ввозимых машин конвейер не останавливался, а потеряли они не 2,3%, как "местные", а 10- 15%. Узнаем скоро на чём остановилось. Спад имеет тенденцию вытеснять именно импорт. И при последующем росте, он, как правило, не возвращается на утраченные позиции, Так что это не беда. На пользу пойдёт. Или вагоны... Ажиотаж и рост цен разогнали рынок за 120 тыс /год. Россия довела потенциальные мощности до 100 тыс/год, даже больше.Это много. столько не надо. Может при коридоре Китай-Эвропа, ещё понадобится, Но пока и 60 тыс. за глаза. Спад объективен и был неизбежен. Не надо паниковать. Модернизация прошла и продолжается, конкуренция заставляет продвигать именно улучшенные модели. Цены снижаются. главное- бы заводы не загибались, а процент ВВП - хрен с ним)
    Отредактировано: openid.mail.rumailall--in~23:03 09.01.14
    • 1
      user78 user78
      10.01.1413:13:27
      К Приорам и КАМАЗам... нет. модернизация ни при чём. она предполагала, как раз, рост. Спрос упал. упали продажи.

      Невозможно сразу после постановки на конвейер выйти на максимальный темп производства. Он обычно достигается через год. А т.к. ставили машины в 2013-м, то выйдут на полную загрузку в 2014. Предполагаю, что в этом году будет рост.    
      У ввозимых машин конвейер не останавливался, а потеряли они не 2,3%, как "местные", а 10- 15%.

      это особенно забавно, учитывая визги всепропальщиков про ВТО (мол теперь будет ввозиться больше иномарок).    

      Или вагоны... Ажиотаж и рост цен разогнали рынок за 120 тыс /год. Россия довела потенциальные мощности до 100 тыс/год, даже больше.Это много. столько не надо.

      да, согласен. В 2012-м в России вообще выпустили рекордное кол-во грузовых вагонов - 72 тыс., чуть больше чем выпускал весь СССР, в 2.5 раза больше чем выпускалось в РСФСР в самые удачные годы, и в 18 раз больше чем в 90-е:
       https://sdelanounas.ru/blo...5437/?pid=225176#comments 

      Естественно, предложение превысило спрос, и в 2013-м столько заказов уже не было (вагоны служат долго).
      Отредактировано: user78~13:16 10.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,