MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 января 6
67

Пока одни истерят в блогах, Сочи уже окупается...

вроде здесь еще не было, за наводку спасибо пользователю Садко с "литостровка"

Пока одни истерят в блогах, Сочи уже окупается...

Ну что же, пришло время опубликовать "секретные" фотоснимки, сделанные мной в Сочи. На фото не Альпы, не Куршевель, а именно так любимый блогерами Сочи 2014.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oko-planet.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest13.01.14 11:25:02
    Дорога окупается за счет возросшей бизнес-активности, школьный бассейн - за счет более крепкого здоровья школьников, олимпийский трамплин - за счет денег за билеты на соревнования, музеи - также за счет денег за билеты.
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu14.01.14 02:39:10
      Дороги. Да - окупаются десятилетиями и косвенно, за счет бизнес-активности, мобильности населения. В том-то и дело, что Markelov - этого не понимает: расходы на строительство дорог он внес в расходы на проведение Олимпийских игр, и желает, чтобы дорога окупилась бы за время их проведения - за две недели. Что - глупо.

      Школьный бассейн - да, занятие физкультурой делает человека здоровее. Можно просто бегать трусцой по улице, отжиматься и обтираться холодной водой, что - бесплатно и с тем же результатом. Школьный бассейн - не окупается. Тем более - олимпийский трамплин.

      Олимпийский трамплин. Несколько тысяч зрителей несколько дней в ходе Олимпийских игр, по тысяче рублей за билет - несколько миллионов рублей от продажи билетов. При только стоимости строительтва трамплина в несколько миллиардов рублей (в тысячу раз больше доходов от билетов), это не считая стоимости его эксплуатации: обслуживающий персонал, техника, электричество...

      Неа - трамплины себя не окупают и близко, даже на 1%. Не надо их строить - не окупают себя! А вот публичные дома и наркокурильни - хорошо и быстро окупаются, давай их строить!

      Музеи. Даже мировая жемчужина Эрмитаж - окупает себя на 25%, 75% - дотации из бюджета. Не, можно, конечно, вместо бесплатных билетов для детей-школьников-студентов - брать с них рубчиков по 500 за вход, тогда будет окупаемость Эрмитажа. Вопрос я уже задал - тебе это нужно, кому это нужно - окупаемость Эрмитажа за счет дорогих билетов?
      Отредактировано: brat_po_razumu~02:41 14.01.14