MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 14
90

Первые демографические итоги декабря

        Региональные управления ЗАГС одно за другим сообщают о росте рождаемости за декабрь 2013 года. По состоянию на 0 часов 17.01.2014 г. на сайтах соответствующих ЗАГСов опубликованы следующие результаты:

         * Информация от министерств здравоохранения, администрации региона (цифры, возможно, завышены).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest17.01.14 11:09:41
    я не из всепропальщиков, но если из 83 cубъектов у 14 положительная статистика при том что поколение 85 уже отрожалось это очень плохо
    • 3
      Нет аватара Kramer17.01.14 11:49:18
      я честно говоря тоже не отношу себя к "всепропальщикам". Но вот, последний час смотрю статистику по регионам, особенно напрягает ситуация, с центральной Россией, вроде прогресс есть, но он незначительный. Наблюдается сокращение доли русского (коренного) населения. Нам нужен демографический взрыв, чтоб совершить настоящий перелом. Например навести порядок в сфере абортов, ибо абортами ситуация двоякая, вроде уменьшение их общего количества очевидно, но их по прежнему много, особенно, опять таки в центральной России. и что с этим делать непонятно. За последние 20 лет, было сделано 80 млн. абортов, и если в 90-е это еще как-то можно было объяснить, то почти 989 375 абортов в 2011 году (официально) вызывают недоумение. Может следует ввести какое-то ограничение на эту процедуру, или навести порядок в этой сфере. Например, даже в концепции государственной семейной политики до 2025 года говорится:
      Принятый Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об
      основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» устанавливает ряд новелл, направленных на профилактику абортов, в частности, запрещает проведение аборта ранее истечения срока, установленного для обдумывания беременной женщиной своего решения о проведении аборта или об отказе от него. Кроме того закон содержит четкие правила о сроках проведения абортов, в том числе по медицинским и социальным показаниям, о необходимости получения информированного добровольного согласия женщины на проведение аборта, о праве враче отказаться от проведения аборта по убеждениям и совести. Однако, данный Федеральный закон не
      предусматривает ответственность медицинских работников за нарушение указанных правил. Такого рода правовой пробел оборачивается повсеместным нарушением установленных правил, ростом правового нигилизма и неуважения к закону, не оправдывающему связанные с ним ожидания общества. Между тем по экспертным оценкам даже соблюдение уже установленных правил проведения абортов позволило бы увеличить число рождений примерно на 300 ТЫСЯЧ в год за счет отказа беременных
      женщин от проведения абортов.
      Вот вам и потенциал для роста количества новорожденных, женщина должна в полной мере осознавать на какой шаг она идет. Женщине должна быть предоставлена
      информации о проведении аборта и его последствиях, о праве отказа от проведения аборта, включая введение обязательного "доабортного" консультирования беременных женщин, намеревающихся прервать беременность; предоставление беременной женщине права прослушивания сердцебиения ребенка до подписания документа об информированном добровольном согласии на проведение аборта; включение в образец
      информированного добровольного согласия женщины на проведение аборта положений о негативных последствиях аборта для здоровья женщины, праве женщины отказаться от проведения аборта, государственных мерах поддержки беременных женщин; разрешение проведения аборта у несовершеннолетней при наличии письменного согласия одного из ее родителей либо законных представителей; определение термина аборт,
      отнесение к нему не только хирургического, но и медикаментозного и мини
      абортов;
      Всё это прописано в концепция государственной семейной политики до 2025 года, но когда это будет воплощаться в жизнь пока непонятно. И прошу меня особо не минусовать, практически все данные официальные. Просто, тут много толковых людей бывает. Вот мне и интересно, кто что думает по этому поводу? Может петицию какую написать, на Российской общественной инициативе или еще что?
      Отредактировано: Kramer~11:57 17.01.14
      • 0
        Нет аватара kazak17.01.14 21:27:21
        Насчёт абортов разделяю. Если их даже не запретить, но серьёзно ограничить возможность совершения такой процедуры - проблема роста населения будет решённой.
    • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
      • -1
        Нет аватара pershing17.01.14 13:08:42
        Согласен с Вами, но основной показатель, это количество детей на женщину и он для русских (по моим ощущениям) равен 1,5 т,е мы продолжаем вымирать, причем очень быстрым темпом…
        Он (коэф) конечно в ближайшее время (3-4 года) подрастет, но не сильно, поэтому бить в бубен и утверждать, что у нас все очень хорошо преждевременно. До перелома ситуации нам еще работать и работать… и если этот перелом не произойдет в ближайшее время, то наши дети будут жить в совершенно другой стране, как это не печально. Но говорить можно много , а …, поэтому предлагаю: меньше слов- больше дела   
        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара pershing17.01.14 14:46:18
            У меня двое детей. Я не хотел в чем-то Вас обвинять. Просто не согласен с Вами в том, что у нас все хорошо, до этого еще далеко…

            В стране 80% русских и 1,4% украинцев. [ссылки отключены] 

            Я не пугал, говорил свое мнение. Баланс меняется и к сожалению достаточно быстро (последнее время темп изменений замедлился, но вектор не поменялся…), если вы проедите по деревням Центральной России, то сразу это поймете.

            Существенные изменения будут не до 2050 а после, когда начнет уходить поколение 1980.

            P.S. Все это я говорю, для того, чтобы у нас не было иллюзий сравнимых с иллюзиями начала 1941… Любой процесс обратим пока нация существует…
            • 16
              shrpv shrpv17.01.14 14:59:39
              У нас один. Но летом будет трое, УЗИ так сказало. А Маме 35, а мне 40. Так, что ни когда не поздно наверстать упущенное в девяностых.
              Отредактировано: shrpv~15:26 17.01.14
              • 2
                Нет аватара burovik17.01.14 15:24:35
                У нас один. Но летом будет трое, УЗИ так сказало. А мне 40.

                Вот это я понимаю подход к делу   
              • 2
                NovaM3 NovaM317.01.14 15:27:08
                   Дай Вам и Вашей семье Бог здоровья!
              • 0
                Нет аватара kazak17.01.14 21:49:32
                У нас один. Но летом будет трое

                Вот это да!     Поздравляю!!! Главное, чтобы всё гладко сложилось (я про беременность и роды).
            • 0
              Нет аватара burovik17.01.14 15:17:18
              Да нам необходим коэфф 2, в этом случае количество детей вырастит на треть и хоть как-то можно будет заместить убыль многочисленного поколения 1930-40 годов рождения, и об этом уже многие говорят, нормой должна стать русская семья с 3 детьми, тогда даже с учетом того, что кто-то не может родить или только один ребенок (скажем по медицински показаниям) можно выйти на СКР 2 или даже выше, а вот что для этого надо сделать тут мнений на Эверест наберется. Про себя скажу - 2 детей и есть большое желание третьего.
            • Комментарий удалён
              • 0
                NovaM3 NovaM317.01.14 16:05:41
                Подпишусь под каждым словом!   
              • -1
                Нет аватара pershing17.01.14 19:55:02
                слышно) уговаривали лечь в гроб и больше не мешать другим творить историю. А мы одним только напряжением воли вышли в ноль за пять лет!


                1) Отн. % спорить не буду, если все кто не указал национальность есть русские, то Ваше право, у меня мнение другое, но был бы рад если Вы правы.
                2) Конкуренты русских все, кто отличается по менталитету и культуре от нас. Как правило это выходцы с Кавказ и из Центральной Азии, татары и башкиры скорее союзники… Отн. истории, в прошлом многое чего было. Например: когда в Константинополе(Византия) было порядка 1 млн. жителей, в Париже было примерно 20 тыс., где Константинополь, где Париж? Что их этого? Ничего… История знает много примеров, когда-то она повторяется, когда-то нет... Отн. русского духа, если для вас он заключается в том, чтобы петь хвалебные оды и не видеть, что происходит (коэф 1,5 что значит, что мы как нация вымираем и перелом тенденции еще не наступил), то тогда я замолкаю.
                3) То что ситуация сейчас много лучше чем 10 лет назад я не спорю, я сказал, что к сожалению русское население пока кризис не преодолело, это еще только предстоит! И если мы этого не сделаем, то не мы, а наши дети и внуки будут жить в другой стране.
                • -1
                  Нет аватара kazak17.01.14 21:55:51
                  1)Отн. % спорить не буду, если все кто не указал национальность есть русские, то Ваше право, у меня мнение другое, но был бы рад если Вы правы.

                  И каково же твоё мнение, мне было бы интересно узнать. Кто эти 6 млн. человек, не указавшие национальность? Неучтённые кавказцы или заделавшиеся под русских евреи?))
                • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара fales17.01.14 22:42:36
                  Отн. истории, в прошлом многое чего было. Например: когда в Константинополе(Византия) было порядка 1 млн. жителей, в Париже было примерно 20 тыс., где Константинополь, где Париж? Что


                  Не было в Константинополе миллиона человек.
                  "Д. Якоби допускает в Константинополе VI в. плотность населения различных районов от 50 до 500 чел./га и получает общее число жителей не более 375 тыс., т. е. 268 человек на 1 га площади всего города "
                  Средневековый город ближнего востока Большаков О.Г.
                  Да и пример какой то больно иррелевантный к расматриваемому вопросу.
                  • 0
                    Нет аватара pershing17.01.14 23:35:25
                    Не было в Константинополе миллиона человек.
                    ____________________________

                    Ссылку не приведу, так говорил экскурсовод, население города- миллион, вместимость ипподрома 100 тыс. Строительство Собора Святой Софии- 6 лет, сейчас наверное так быстро не построят    - что отложилось.
              • 0
                Нет аватара kazak17.01.14 21:53:51
                По переписи 2010: 80.9 % русских, украинцы 1.41 %, белорусы - 0.38. А также 5.63 % не указали свою национальность. Последних я считаю русскими обиженными далпайопами (некоторые пенсионеры, креативный класс, часть тилигенции...), потому что нацмен с удовольствием подчеркнет свою национальность.

                Не стоит так категорично. В эти 5,63% входят не только лица, по каким-либо причинам не указавшие, но и те кто по разным причинам не проходил лично процедуру переписи. Я сам тоже так и не пересёкся с переписчиками...
                • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара kazak18.01.14 15:49:16
                    Там, кстати, еще одна занимательная группа есть - всякие "марсиане", "хоббиты", "эльфы" и прочая. Я вот с трудом могу представить себе татарина-хоббита. Как-то стилистически не сочетаются. А вот славян такого покроя - сколько угодно видел.

                    Это говорит о том, что нацмены обладают более выраженной национальной идентичностью, более пассионарны и менее склонны ко всякой ерунде. По сути, те кто называют себя эльфами, троллями или хоббитами и не являются русскими, коли для них вопрос идентичности - пустое место. Хотя во многих случаях - это издержки молодости.
                    Отредактировано: kazak~15:53 18.01.14
                    • Комментарий удалён
            • 1
              El_Comandante El_Comandante17.01.14 17:53:36
              бред. Кол-во человек русской национально как в абсолютных , так и относительных цифрах не уменьшилась, а даже выросла. почти 4млн. человек за последнее 10летие переквалифицировали себя как людей без национальности. Таких насколько, я помню около 5 млн. человек. ДА есть украинцы и белорусы, но часть из них переписывалась в русских, другая это просто пожилые люди которые доживают свое. вот и перекосы. если средний возраст украинца за 50 лет)
              З.Ы. у самого есть знакомые которые на вид славяне), а в паспорте без нации.
              Отредактировано: El_Comandante~17:55 17.01.14
            • 0
              Нет аватара kazak17.01.14 21:48:19
              В стране 80% русских и 1,4% украинцев.

              Вот скажи, ты сможешь по внешности, или даже по фамилии отличить от русского карела, удмурта или чуваша? Стало быть для тебя они не свои?
        • 1
          Нет аватара kazak17.01.14 21:45:51
          это количество детей на женщину и он для русских (по моим ощущениям)

          Ключевая фраза выделена жирным. Дальше можно не читать...
      • 0
        Очень хорошее замечание. Года 2 - 3 ещё продержимся, потом будет гораздо труднее.
        Важен успех каждого года. Каждый год идёт "тихая война" за Россию. Бои 2013 года кончились. Начинается битва за 2014 год.
      • 1
        Нет аватара kazak17.01.14 21:43:53
        Все демографы кричат о малочисленном поколении 90-х, но молчат о том, что миллионы наших соотечественников в 90-е возвращались в Россию из бывших союзных республик. Миграционный поток компенсировал до 50% естественной убыли. И сюда возвращались, в том числе, семьи с маленькими детьми. Мне кажется у нас есть шанс пережить последствия демографической ямы 90-х относительно мягко. Во всяком случае очень хотелось бы на это надеяться. Уж насколько неизбежные прогнозы нам давали демографы в 90-е - начало 2000-х, что нынешняя ситуация в свете их слов выглядит просто фантастикой. Думаю и "яма" будет не так страшна, как её малюют...
        • 0
          El_Comandante El_Comandante18.01.14 00:09:55
          предположительно провал начнется после 2015 года, но я в него не верю.
          • 0
            Нет аватара kazak18.01.14 15:45:13
            предположительно провал начнется после 2015 года

            Провал по мнению, приведенных выше Ыкспердов должен был начаться после 2010 года (после того, как отрожают алчные охотники за маткапиталом), и вообще, по оценкам ООН к сему моменту нас должно было остаться не больше 130 млн.    
    • 1
      Уточнение для Sergey Yakimov: положительная статистика у 14 субъектов из 14, опубликовавших свои результаты.
    • 0
      Нет аватара guest19.01.14 21:46:53
      Не спешите хоронить "поколение 85"
      У меня дочь с 86-го родила в 2012 первенца и останавливаться на этом отнюдь не собирается А жена моего сотрудника из этого же поколения вот-вот родит уже третьего