стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

Камаз-Мастер опять чемпион!!!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

УРА! УРА! УРА!

 

Вот финальная таблица: (ДеРой немного однообразность подпортил ;))

Pos.

Name Mark Time variation Penalty

 1        

506     

KAMAZ       

55:00:28       00:00:30
 2 501

IVECO

55:03:39 00:03:11       -
 3 500

KAMAZ

56:35:20 01:34:52 00:05:00
 4 549

KAMAZ

58:22:38 03:22:10 -
 5 545

KAMAZ

59:37:53 04:37:25 01:00:00

 

Страна должна знать своих героев в лицо:



МОСКВА, 18 янв - Р-Спорт. Экипаж Андрея Каргинова из команды"КАМАЗ-мастер" выиграл ралли "Дакар" 2014 года в классе грузовиков.

Перед последним этапом, который прошел в субботу и финишировал в чилийском Вальпараисо, россиянин Каргинов опережал голландца Жерара де Роя (Iveco) более чем на семь минут. На 90-м километре спецучастка на последнем этапе китайский гонщик Чжоу Ён попал в аварию и заблокировал трассу, в связи с чем россиянин потерял много времени.

В итоге судьи решили вернуть россиянину потерянное время, и этого хватило ему для победы. Де Рой стал вторым. Третьим в общем зачете стал экипаж Эдуарда Николаева ("КАМАЗ-мастер"). Дмитрий Сотников и Антон Шибалов, также выступающие за "КАМАЗ-мастер", заняли четвертое и пятое места.







ЗЫ: В общем зачёте (мотоциклы, квады, джипы и грузовики) экипаж Каргинова пришёл на 8 месте!




Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • difa
  • 53
  • 13
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    18.01.1422:23:16
    опередил     нелепый китаЯц заставил понервничать,но всё хорошо,что хорошо заканчивается! Каргинов чемпион,ещё три КамАЗа в пятёрке!
    • 7
      difa difa
      18.01.1422:40:47
      Да уж, китаец заставил понервничать    
      • 7
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        18.01.1422:52:31
        по-моему,маловато судьи нам вернули...Каргинов около 10 минут потерял...
  • 6
    Нет аватара termometrix
    18.01.1422:24:11
    + Поздравляю!
    • 0
      Нет аватара termometrix
      19.01.1401:17:37
      Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»
      Your text to link here...
      ----------------------
      КАМАЗ-Мастер. Перед ралли
      Фильм:Your text to link here...
      Отредактировано: termometrix~01:27 19.01.14
    • 3
      Нет аватара termometrix
      19.01.1401:57:46
      И еще:"Дебютант "Дакара" 22-летний россиянин Сергей Карякин ("Ямаха") финишировал седьмым в классе квадроциклов, одержав историческую для России победу на одном из этапов.
      ........................................
      В зачете автомобилей лучшим из россиян стал Владимир Васильев, занявший десятое место.
       http://www.autoweek.com.u...ws/2014/01/18/230516.html 
  • 6
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.01.1422:27:12
    "+" Круто!    
  • 7
    Нет аватара guest
    18.01.1422:31:23
    Отлично, наши молодцы!
  • 6
    user78 user78
    18.01.1422:46:08
    Молодцы!          
  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    18.01.1422:47:32
    "+"            
    Это уже какая по счёту победа Камаза в Дакаре?
    • 6
      difa difa
      18.01.1422:54:52
      12, если я со счёта не сбился   
      Отредактировано: difa~22:59 18.01.14
      • 3
        anfa anfa
        18.01.1423:45:03
        За последние 14 лет 11 побед. И это не нарушая регламента. Слухи сложно проверить, но тот факт, что у ДеРоя капотная схема, а под капотом нет двигателя, говорит о многом...

        • [ссылки отключены]
        • 4
          difa difa
          18.01.1423:48:36
          Вот тут это как раз видно:

          Отредактировано: difa~23:49 18.01.14
          • 8
            Нет аватара termometrix
            19.01.1400:00:32
            И братья белорусы здорово выступили.МАЗ-легендарная машина!

            11. Сергей Вязович (MAZ) +08:36:38
            .............
            31.Василевский (MAZ) +34:40:25
            Отредактировано: termometrix~00:12 19.01.14
            • 0
              Нет аватара aleshka86
              19.01.1401:02:43
              это их первый Дакар?
              • 2
                difa difa
                19.01.1401:08:06
                Нет, второй. В прошлом году первый раз принимали участие. Хотя может и в 90-х уже были попытки, не знаю.
        • 0
          Нет аватара guest
          19.01.1401:28:14
          А вот интересно, кстати - почему после изменения регламента нашим пришлось отказаться от отечественных моторов (думаю, ни для кого не секрет, откуда подул ветер этих перемен), а Де Рой продолжает невозбранно рассекать на 18-литровом движке? А нашим регламент запрещает больше 16,5... Это как?
          • 5
            difa difa
            19.01.1401:40:01
            У него 12,9 л. мотор, 6 цилиндров. Здесь всё в норме, но вот то что человек подлец по своей натуре - это никаким регламентом не исправить. Это-же надо проехать мимо перевернутого Мини (китаец) и не просто объехать, а в наглую проехать по колёсам джипа:
             http://vk.com/video192237...6?list=167674a057607bd9e6 
            • 12
              user78 user78
              19.01.1410:03:15
              но вот то что человек подлец по своей натуре - это никаким регламентом не исправить. Это-же надо проехать мимо перевернутого Мини (китаец) и не просто объехать, а в наглую проехать по колёсам джипа:

              да, Де Рой как был, так и остался мерзковатым слабым человеком.
              Чего стоят его неспортивные заявления (пожелания проблем), когда КАМАЗ начал обгонять:



              Потом, когда он сам застрял - то 22 минуты ему добавили за то, что он якобы помогал (хотя на самом деле эти 22 минуты он ничерта никому не помогал). Судьи подсуживали Де Рою (с 2:28 и с 4:11):



              А вот тут видно эпизод с китайцами:



              Тем более показательно. Де Рой даже не остановился узнать все ли живы-здоровы (я уж молчу про техническую помощь). А наши не только остановились, но и помогли китайцам встать на колёса, несмотря на то, что на кону была победа во всём марафоне. Очень показательно и символично со всех точек зрения. Красивая благородная победа Российской команды!
                     
              Отредактировано: user78~14:11 19.01.14
              • 8
                obormot obormot
                19.01.1411:56:39
                Ивеко и Де Рой лишились моих личных симпатий, когда в 2012 году я побывал на одной из полевых презентаций Ивеко. Они привезли настоящий гоночный грузовик (не помню номер) со вторым водителем.
                Была помпезная речь минут на 15 какие они продвинутые, инновационные, уникальные, ох.енно победоносные. При этом КАМАЗ не был упомянут ни разу. А уж сказать, что выиграли они ралли только благодаря смене поколений в команде КАМАЗ - об этом и мечтать не приходилось.    
                В общем шедевральный образец кича, чванства и обычной непорядочности.
                Но теперь жизнь всё расставила по своим местам.
              • 3
                Нет аватара Zor
                19.01.1415:30:15
                Де Рой как был, так и остался мерзковатым слабым человеком.
                Чего стоят его неспортивные заявления (пожелания проблем), когда КАМАЗ начал обгонять:

                Ну, справедливости ради, он ничего такого не желал КАМАЗу. Он сказал, что надеется, что у КАМАЗа тоже случится какая-то непредвиденная остановка (застревание или прокол). Как я понял, смысл такой: иначе он не надеется выиграть.
                А вот тут видно эпизод с китайцами:...Тем более показательно. Де Рой даже не остановился узнать все ли живы-здоровы (я уж молчу про техническую помощь). А наши не только остановились, но и помогли китайцам встать на колёса

                А вот это, да - отвратительно.     Зато теперь китайцы получили чёткий сигнал кто им настоящий друг, а кто нет. А память у них хорошая.    
              • 1
                Нет аватара Linija
                19.01.1420:39:21
                Вот они "европейские ценности", на лицо
            • 4
              obormot obormot
              19.01.1412:22:26
              Да уж! Нечего сказать - почувствуйте разницу. Ивеко - козлы!    
              Наши останавливаются и помогают, Ивеко отталкивает и летит мимо.
              Я по личному опыту даже не думаю а знаю, что все подлости отливаются совершившему их той же монетой уже на этом свете.
              Пример: лет 10 что ли назад Шумахер подрезал и практически протаранил обходящего его на прямой Дэймона Хилла. Сделано это было абсолютно сознательно, что виновник после гонки даже не скрывал. И таких примеров неспортивного поведения немец допустил немало. Что сейчас с Шумахером вы знаете. Причём на ровном месте… лично я считаю это расплатой.
          • 7
            Нет аватара termometrix
            19.01.1401:40:45
            Победитель ездил на ярославском/тутаевском/ двигателе.
            • 3
              difa difa
              19.01.1402:03:05
              Да, Каргинов и Сотников ехали на машинах с ЯМЗ
            • 1
              Нет аватара guest
              19.01.1402:17:49
              Так победитель - еще и техничка? Ну наши дают.
              • 3
                anfa anfa
                19.01.1413:18:11
                Каргинов не техничка. Сотников - боевая техничка!
          • 0
            Нет аватара spr-757
            19.01.1414:03:53
            По поводу мотора, на ютубе есть ролик из серии путевых заметок (то ли 12, толи 13 день), там спец из команды рассказывает о причинах замены, плюсах и минусах моторов.
  • 9
    1nsane 1nsane
    18.01.1423:13:50
    Ура! Ура! Ура!
    Каргинов - мужЫк! Как и все у нас!

    Так же будет не лишним поздравить наших белорусских братьев с 11 (и 31) местом. Тоже хороший результат.
    Отредактировано: 1nsane~23:18 18.01.14
  • 6
    AleksM AleksM
    18.01.1423:23:18
    УРЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Слава Камаз-Мастер!!!
    С годом синей лошади!!!
    С Крещением. (В т.ч. и африканцев Сотникова и Шибалова американским Дакаром)!
               
  • 2
    artal artal
    18.01.1423:41:09
    "+"!!!! МОЛОДЦЫ!!!         
  • 10
    Нет аватара guest
    18.01.1423:46:01
    Камаз-Мастер опять чемпион!!!
    Опять русские профи над иностранными студентами измываются...    
    • 5
      difa difa
      18.01.1423:57:27
               
      Ну ДеРой постоянно утверждает, что он одиночка против заводской, матёрой команды выступает.   
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    18.01.1423:55:47
    Какой, однако, голландец упёртый попался. Все нервы истрепал.
  • 4
    Нет аватара Starik
    19.01.1400:05:08
    Я на седьмом небе от счастья!!!!!!!!!!!!
    МолодцЫ мОлодцы!
  • 4
    Superbus Pater Superbus Pater
    19.01.1400:29:21
    Я просто счастлив.    
  • 1
    Нет аватара yaapelsinko
    19.01.1409:28:04
    У камаза ведь есть боевые экипажи, а есть технички, которые просто плетутся следом, чтобы если что, оказать помощь боевым экипажам, если я не ошибаюсь (раньше так было точно).

    Вот вам и технички - почти всех обогнали.    
  • 1
    Нет аватара burovik
    19.01.1409:46:14
    Камаз-мастер молодцы, уже так привык к их победам (и всех нас конечно), что если нет первого места, а только 2, 3, 4 то уже не порядок, а так все нормально, ну пропустили голландца на второе место и так уже ралли Дакар пора называть ралли Камаз    
  • 4
    Slava Slava
    19.01.1410:16:57
    Камаз-чемпион        
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    19.01.1410:42:15
    В 2010-м посчастливилось встречать КАМАЗ (и не только) в "Красной поляне" ("Шелковый путь")...
  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1411:05:56
    Класс! Вот бы ещё Уралы увидеть на Дакаре когда-нибудь.) Тогда в этом ралли вообще не будет никому места, кроме России.
    • 4
      user78 user78
      19.01.1411:21:50
      Класс! Вот бы ещё Уралы увидеть на Дакаре когда-нибудь.) Тогда в этом ралли вообще не будет никому места, кроме России.


      Ага, какой-нибудь такой Урал:





      И вот такой ГАЗ "Садко" (наследник знаменитого ГАЗ-66):



      он, кстати, в прошлом году дебютировал на ралли "Шёлковый Путь" и занял там 1-е место в своей категории:
       http://nn.mk.ru/news/2013...kovyiy-put-i-pobedil.html 
      Отредактировано: user78~11:25 19.01.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        user78 user78
        19.01.1413:05:38
        А вот на дольняк лучше ехать на Мане,Вольво и т.д. ну ни как не на Камазе и уж тем паче не на Урале.

        На самом деле, даже специально подготовленные Маны и Вольво в тех условиях, где эксплуатируются Уралы и Камазы (грунтовки, зимники) рассыпятся на запчасти уже после нескольких дней эксплуатации. А наши машины работают там каждый день годами, наматывая сотни тысяч километров по суровым трассам. Обычные серийные Уралы и Камазы, тяжело груженые, с настоящими русскими мужиками за рулём:













           
        Отредактировано: user78~13:10 19.01.14
  • 0
    Нет аватара Nex
    19.01.1414:20:36
    На Пола Уокера похож    
    Молодцы ребята.
    • 3
      Нет аватара Zor
      19.01.1415:25:01
      Наоборот: это Уокер был похож на Каргинова.    
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,