MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 января 10
63

Промышленные итоги 2013 года

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров выступил с докладом на Правительственном часе в Госдуме, в ходе которого подвел предварительные итоги работы Министерства за 2013 год и рассказал о достижениях и инициативах, направленных на комплексное развитие российской промышленности.

В 2013 году высокий рост продемонстрировали радиоэлектронная промышленность, оборонно-промышленный комплекс, фармацевтика и авиастроение. Позитивная динамика отмечена в ряде сегментов легкой промышленности, химическом комплексе и других отраслях промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7823.01.14 14:06:28
    Ставлю на 40 бортов!

    Мой оптимистичный прогноз - 42, реалистичный - 38-40. На этот раз мы практически совпадаем.    
    • 0
      MagiRus MagiRus23.01.14 20:41:20
      Побуду немного пессимистом, ставлю на 35 бортов.     Буду рад ошибиться...
    • Комментарий удалён
      • 0
        user78 user7823.01.14 23:49:23
        Хочется помечтать о 100 суперджете уже в этом году (по заводским
        номерам), но не могу сообразить сколько это надо выпустить? 45 или
        47 штук?

        Всего пока произведено (включая опытные прототипы) 48 Суперджетов. Ещё один уже практически готов и находится на ЛИС. Так что до сотни осталось произвести 51 борт.    
        • Комментарий удалён
          • 1
            user78 user7823.01.14 23:57:22
            Я буду супероптимистом.

            ну тебя и ник обязывает быть оптимистом    
            Хотя, по-моему, на темп более 50 Суперджетов в год мы выйдем в 2015, в этом году будет переход с 10-дневного такта на 5-дневный:

            - На каждом рабочем месте самолет стоит по 10 дней, то есть полный цикл сборки составляет чуть более двух месяцев, - рассказывает заместитель начальника цеха производства Владислав Сидоренко - молодой, улыбчивый, и стеснительный. - К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней: за счет дополнительного набора персонала и работы в три смены, то есть круглосуточно. Стараемся совершенствовать и сам процесс сборки. Строим промежуточные склады в сборочном цеху - чтобы рабочий мог быстро получать нужные инструменты, и вводим фотоконтроль над каждым этапом сборки: на финальной сдаче это позволяет намного быстрее отследить, где именно образовался тот или иной дефект, и исправить его. По словесному описанию на бумажном носителе это делалось очень трудно и долго. Кроме того, фотографирование процесса сборки очень упрощает взаимоотношения с заказчиком, если у него возникают вопросы во время эксплуатации самолета.