стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

"УралВагонЗавод" сделал ставку на инновации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Корпорация "Уралвагонзавод" поддержала инициативу правительства РФ по возмещению потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой.

  • инновационный полувагон модели 12-196-01 Уралвагонзавода полностью соответствует обозначенным в Постановлении требованиям
  • инновационный полувагон модели 12-196-01 Уралвагонзавода полностью соответствует обозначенным в Постановлении требованиям

  • Инновационная цистерна модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Грузоподъёмность новой цистерны составит 73 тонны. Объём котла – 87,1 м³
  • Инновационная цистерна модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Грузоподъёмность новой цистерны составит 73 тонны. Объём котла – 87,1 м³

Соответствующее постановление было подписано 20 января 2013 года.

Корпорация УВЗ готова сотрудничать со всеми компаниями, желающими обновить свой парк самыми современными изделиями грузового подвижного состава.  Тем более, что, как отмечает производитель, инновационный полувагон Уралвагонзавода модели 12-196-01 полностью соответствует обозначенным в постановлении требованиям. Это первый в России серийный полувагон нового поколения на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Кузов усилен и имеет повышенный объём - 88 куб. метров. Грузоподъемность увеличена до 75 тонн.


Основные несущие элементы изготовлены из сталей повышенной прочности, что позволили увеличить срок службы полувагона с 22 до 32 лет. В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется свыше 4000 инновационных полувагонов модели 12-196-01. Со второй половины 2014 году корпорация УВЗ приступит к серийному производству инновационной цистерны модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил. Грузоподъёмность новой цистерны составит 73 тонны. Объём котла -87,1 м3. В среднесрочной перспективе программа развития модельного ряда корпорации УВЗ предусматривает освоение серийного производства широкой номенклатуры инновационных специализированных вагонов (хопперов, платформ и т.д.) на тележках 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    AleksM AleksM
    23.01.1414:21:00
    Как я уже и говорил в предыдущей новости вагончики инновационные и красивые - "+"
    • 9
      Гвардеец Гвардеец
      23.01.1414:23:17
      И самое главное дополнительная полезная нагрузка, а не абстрактные цыфири
      • 4
        AleksM AleksM
        23.01.1414:26:50
        Которая потянет за собой дополнительный контроль качества полотна    
        • 4
          Гвардеец Гвардеец
          23.01.1415:13:07
          И колёсных пар, которые по нерадивости эксплуатантов оставляют желать лучшего, в каждом составе "подкованных" вагонов изрядно, увы лихолетье не прошло без следа, раньше на каждой станции средней руки были депо оздоровительного ремонта, прям на ямах можно было провести обточку колёсных пар а сейчас надо и на этот сигмент сделать упор
    • 2
      ivankun ivankun
      24.01.1402:19:26
      А хорошие инженерно-технические решения всегда красивы.    
  • 8
    user78 user78
    23.01.1415:18:55
    +!
    рузоподъемность увеличена до 75 тонн.
    Основные несущие элементы изготовлены из сталей повышенной прочности, что позволили увеличить срок службы полувагона с 22 до 32 лет.

          
    Отредактировано: user78~15:19 23.01.14
  • 0
    Нет аватара 8202
    23.01.1415:47:19
    А каким образом ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СКРАПА 23-599, соответствует правительственному постановлению по стимулированию приобретения подвижного состава с увеличенной нагрузкой на ось?    
    • 0
      Нет аватара 8202
      23.01.1416:04:37
      Да и ВАГОН-ХОППЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 19-187-01 и ПОЛУВАГОН СО СЪЕМНОЙ КРЫШЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ТРЕБУЮЩИХ УКРЫТИЯ ОТ АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКОВ 12-146, совершенно не соответствуют.
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    23.01.1416:09:46
    "+"
  • 0
    Нет аватара isai31886
    23.01.1419:30:21
    Сейчас во многих Российских вагоностроительных заводах выпускают полувагон модели 12-19601,межремонтный пробег 500 км,грузоподъемность 75 т,используют тележки с кассетными подшипниками трение у которых в 15 раз ниже,чем у роликовых подшипников,осевая нагрузка 25 т.с.,я так понимаю динамическая нагрузка на путь у новых вагонов не превышает допустимые нагрузки.
  • 0
    Russkiy_Sever Russkiy_Sever
    24.01.1409:20:20
    Интересно в какой программе спроектировано?
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    24.01.1420:57:54
    УралВагонЗавод, не забывайте, пожалуйста, обновлять свой Интернет-магазин!
    И приезжайте в Москву почаще, а ещё лучше - навсегда!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,