MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 января 10
46

Магистральный грузовой парк Дальневосточной дороги пополнился тепловозом новой модификации – 2ТЭ25АМ. Его отличительная особенность – силовой агрегат производства немецкого концерна MTU Friedrichshafen GmbH.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    nitarius nitarius29.01.14 07:41:25
    силовой агрегат производства немецкого концер
    на MTU Friedrichshafen GmbH


    а шо уже сами не могут делать Дизеля чтоль??
    Про экологичность -спорный вопрос! У дизеля кривая дожигания .... не получится что совсем не коптил
    • 0
      Нет аватара Bulbash18.02.14 01:06:16
      увы!
      только моментами, и в малом количестве категорий, до мирового дотягивались. после чего, как и положено в советской системе, останавливались. а мировое моторостроение уходило вперёд. например дизель 2Д100 стоявший на т-зе ТЭ3, это американская разработка. и надо сказать очень остроумная, надёжная, живучая, и с большим запасом модернизации.
      а сейчас только с помощью мировых лидеров можем сделать хоть что то. во всяком случае дизель 12ЧН26/26, "родной" для 2ТЭ25а - не "блещет". а надёжность хромает.