стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16
Samboris 31 января 2014, 17:20

"ТЕХНОАВИА" уточняет ТЗ на военный вариант "РЫСАЧКА"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


"ТЕХНОАВИА" УТОЧНЯЕТ ТЗ НА ВОЕННЫЙ ВАРИАНТ "РЫСАЧКА"

Москва. 31 января. АвиаПорт - "Научно-коммерческая фирма (НКФ) "Техноавиа" ведет интенсивную работу по формированию облика самолета "Рысачок" для министерства обороны России, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор, главный конструктор "Техноавиа" Вячеслав Кондратьев. 

Он уточнил, что в настоящее время формируется техническое задание на самолет, в том числе уточняются его характеристики, состав бортового и специального оборудования.

В.Кондратьев отметил, что все работы по созданию самолета "Рысачок", в том числе и его военного варианта, ведутся за счет предприятия-разработчика. В соответствии с действующими правилами, Минобороны будет оплачивать расходы разработчика на создание самолета при закупке серийной продукции, включая в цену закупаемых образцов и затраты на НИОКР.

Он также напомнил, что на состоявшемся в августе прошлого года Международном авиационно-космическом салоне уже демонстрировался самолет "Рысачок" со специальным оборудованием и в раскраске ВВС РФ.

На сегодня Самарским Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" построены три самолета "Рысачок" в варианте на 10 мест, а летом текущего года планируется построить и 16-местный самолет "Рысачок".

Кроме военного, предлагается и гражданское применение самолета, для чего он должен пройти этап сертификации. "Говорить о точных сроках завершения сертификации в настоящее время преждевременно", - считает собеседник.

Как сообщалось ранее, самолет "Рысачок" предназначен для эксплуатации и на грунтовых ВПП с прочностью грунта примерно 5,5 кг/кв.см. ВВС предполагают применять "Рысачок" в качестве разведывательно-патрульного самолета.

Двухмоторный "Рысачок" оснащен двумя турбовинтовыми двигателями М601F (Н80 для серийных машин) мощностью до 750 (770) л.с. Дальность полета составит до 2000 км, а его крейсерская скорость будет находиться в диапазоне 250-400 км/час.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    user78 user78
    31.01.1417:23:49
    +!
    а летом текущего года планируется построить и 16-местный самолет "Рысачок".

    ждём!
    Двухмоторный "Рысачок" оснащен двумя турбовинтовыми двигателями М601F (Н80 для серийных машин) мощностью до 750 (770) л.с.

    Кстати, разрабатывается и Российский двигатель, уже готов газогенератор:
     https://www.sdelanounas.ru/blogs/31309/ 
  • 0
    Нет аватара R3
    31.01.1418:03:24
    Будем надеяться, что его будут покупать, а не зарубежные разработки. Ростех с какой-то фирмой что-то какое-то СП планируют.
    • 0
      user78 user78
      31.01.1418:13:02
      Будем надеяться, что его будут покупать, а не зарубежные разработки.

      Если будет конкурентноспособен - будут его покупать. А если нет - повторит судьбу Ту-334. Но я почему-то верю в проект "Рысачок", он гораздо лучше чем устаревшие Аннушки Ан-2, которые давно пора списывать.
      Хотя украинцы предлагают модернизированный вариант Ан-2-100 с ТВД МС-14 ("Мотор Сич"), но он всё равно однодвигательный - менее надёжно чем двухдвигательные машины.
      Ростех с какой-то фирмой что-то какое-то СП планируют.

      Ростех планирует совместно с австрийской Diamond Aircraft производить маленькие 4-местные самолёты DA-40 и DA-42, а также большие 78-местные Bombardier Q400 с двигателями по 5071 л.с. каждый. Ни те ни другие не попадают в нишу "Рысачков".
      Отредактировано: user78~18:18 31.01.14
      • 0
        Нет аватара guest
        01.02.1417:09:33
        > Но я почему-то верю в проект "Рысачок", он гораздо лучше чем устаревшие Аннушки Ан-2, которые давно пора списывать.
        > Хотя украинцы предлагают модернизированный вариант Ан-2-100 с ТВД МС-14 ("Мотор Сич"), но он всё равно однодвигательный - менее надёжно чем двухдвигательные машины.
        У нас проходит ремоторизация ан-2 в ан-2мс, спрос на это решение исчисляется уже сотнями единиц (недавно договорились с Казахстаном).
        www. reaa. ru/cgi-bin/yabb/ YaBB .pl ?num=1298015938/449#449 (пробелы в адресе удалить)
        Отредактировано: sb~17:19 01.02.14
        • 0
          Samboris Samboris
          01.02.1417:33:31
          Ан-2 - рабочая лошадка. Но их выпуск прекращен и ресурс планера имеет пределы. Ремоторизация с МС-14 радует, изначально были заявлены Honeywell. Ан-2 может заменить только Ан-2
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.02.1420:23:55
            ресурс планера имеет пределы

            Как до сих пор летают самолеты времен WWII? При чем еще, мягко говоря, в то время имевшие жесткую посадку? Аннушка была изначально ремонтопригодной в любом гараже. Так что при желании они могут жить веками    
            • 0
              Samboris Samboris
              01.02.1421:51:05
              Летают, и в своё время В США DC-3 определили как не имеющего срока летной годности ИМХО Дакоты до сих пор летают, как и остальные самолёты 40-х годов. Мне очень жаль восстановленный до лётной годности ИЛ-2, отправленный в Австралию. Но на регулярных рейсах пассажир вряд-ли купит билет на самолёт, производство которого закончилось в 1971 году.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.02.1421:59:24
                Мне очень жаль восстановленный до лётной годности ИЛ-2, отправленный в Австралию.

                А не жаль новозеландских (кстати не в Австралию, а вроде как туда именно туда Ил-2 улетел) И-16, И-15, И-153бис? Хотя их достали из наших болот и у нас привели в летную годность?
                Но на регулярных рейсах пассажир вряд-ли купит билет на самолёт, производство которого закончилось в 1971 году

                С таким подходом можно и вообще на самолетах не летать. Во- первых мало кто знает, когда он разработан и выпуск его прекращен. Летает и ладно.
                Во-вторых, как пассажир, я не буду смотреть на год выпуска, но буду смотреть на состояние самолета. В тот же SSJ я не сяду если он будет суперновый, но желтый.
                • 0
                  Samboris Samboris
                  01.02.1423:13:18
                  А не жаль новозеландских ... И-16, И-15, И-153бис?


                  Да жаль, конечно!

                  Летает и ладно.


                  Усталостную прочность ни кто ещё не отменял. Какой ресурс планера Ан-2?
                  Отредактировано: Samboris~23:13 01.02.14
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.02.1403:11:19
                    При желании его можно хоть полностью перебрать. Он очень ремонтопригоден в отличии от более поздних самолетов. Было бы желание.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,