93

Новые модели «Урала»

Ирбитский мотоциклетный завод, единственный в мире производитель серийных мотоциклов с коляской, представил покупателям линейку моделей 2014 года. Мотоциклы претерпели значительные изменения в конструкции, в частности — получили электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех трёх колёсах, гидравлический рулевой демпфер, а также другие нововведения. Это стало самым большим обновлением ирбитских мотоциклов за последние десять лет.

 «Многие годы мы видели, как другие производители представляют каждый год всё новые и новые модели. Так что два с половиной года назад мы решили, что нам необходимо сделать что-то более серьёзное по сравнению с ежегодным обновлением цвета. Это, кстати, не значит, что в 2014 мы не изменили цвет мотоциклов — мы сделали это. Но мы также облегчили мотоциклы, увеличили максимальную скорость, улучшили отклик на ручку газа, снизили потребление топлива, улучшили управляемость мотоциклов и эффективность торможения, — рассказал Илья Хаит, директор ИМЗ. — Новые „Уралы“ по-прежнему сохраняют своё классическое обаяние, прочность и скромный характер. В то же время мотоциклы стали немного ближе к тому, чего покупатели ждут от современных мотоциклов. Мы знаем, что большому количеству современных людей нравится идея классических мотоциклов с коляской. Однако хорошо известные „особенности“ предыдущих поколений „Уралов“ останавливают их от того, чтобы попробовать наши мотоциклы. И вот теперь, как мы надеемся, у них снова появится такой шанс».

С установкой системы электронного впрыска топлива уральским инженерам удалось увеличить мощность двигателя — до 41 л.с. (40 л.с. — в 2013 году) и крутящий момент — до 57 Нм (51 Нм). Тормозные барабаны на заднем колесе и коляске заменили на однопоршневой тормозной суппорт с тормозным диском диаметром 256 мм и двухпоршневой тормозной суппорт с плавающим тормозным диском диаметром 245 мм — соответственно. Вес мотоциклов удалось снизить на 4 килограмма, а расход топлива — до 6 литров на 100 километров. Также — на 8 километров в час — увеличилась максимальная скорость.

Модельный ряд этого года включает в себя три модели: «Урал-Т» (12 399 долларов США), «Патруль» (15 399 и 15 599 долларов — за одноцветную и двухцветную версии, соответственно) и Gear-Up (15 999 американских долларов). Первые «Уралы» появятся у дилеров марки уже в начале февраля. Также будет организован демонстрационный тур по США, который пройдёт через города Салем (Орегон), Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара (Калифорния).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Bdd Bdd
    03.02.1411:05:40
    А привод на коляску есть? или у какого это было?
    • 1
      Нет аватара semmggu
      03.02.1411:21:26
      На Патроле и Джир-Апе
    • 2
      Нет аватара topaz1977
      03.02.1418:43:31
      У "Днепра" времен СССР привод на коляску был.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.02.1422:30:15
        Ирбитский И-7Д тоже имел привод на коляску
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:33 03.02.14
        • 1
          Нет аватара progserega
          04.02.1404:45:18
          К сожалению с мотоциклами у нас печально пока. Есть ещё Stels [ссылки отключены], но там больше сборка из китайских комплектующих. Ну и не столько мотоциклы, сколько велосипеды, мопеды и квадроциклы. В принципе, наверно логично и последовательно развиваются (у самого был велосипед Stels).
          Мотоциклы всё же нишевый продукт. И, наверно, пока не до них нашей промышленности. Хотя в той же италии, если я не ошибаюсь выпускают KTM очень небольшими партиями.
          Вообще, сейчас есть незанятая ниша. По аналогии с той нишей, которую занимает УАЗ Патриот - "честный" мотоцикл для туристических путешествий. То, что выпускает япония и запад - больше "паркетники".
          А надо:
          1. Тяжёлый эндуро наподобии Africa Twin [ссылки отключены].
          2. V-образный двигатель до 800 см3
          3. Впрыск
          4. Колёса с возможностью использования бескамерных шин (безопаснее)
          5. Карданная передача на заднее колесо (в условиях песков - не забивается цепь песком)
          6. Уменьшенный вес - до 160 кг
          7. Задняя передача (реально нужна, даже без коляски - иначе приходиться тащить руками)
          8. В качестве опции - гидравлический привод на переднее колесо - значительно повышает проходимость
          9. умную проводку (для уменьшения веса в том числе) - не ворох жгутов, а одна линия в три провода с цифровой адресацией устройств (есть несколько стандартов)
          10. Путевой компьютер на Android с полным анализом отказов в мотоцикле (на базе анализа показаний датчиков), с загруженными схемами и FAQ по починке. Ну навигация и т.п.
          11. Пониженный центр тяжести - бак под седлом, электрика на месте бака.
          12. Крепкий корпус (облицовка и рама), чтобы можно было бросить на землю и не волноваться, что пластик разлетится в куски
          13. Возможно сухой картер (к вопросу о преодолении бродов)
          14. Тюнинг: (кофры, доп. фары, защита днища и т.д.)
          15. Регулируемая электроникой подвеска (трасса/бездорожье).
          И тогда даже у отечественного нераскрученного "бренда" будет неслабый шанс укрепиться на этом рынке.
          Отредактировано: progserega~04:50 04.02.14
  • 5
    Нет аватара Денис Демидович
    03.02.1411:25:09
    до 6 литров на 100 километров

    Я все понимаю, но сейчас некоторые машины меньше требуют.
    • 7
      Нет аватара semmggu
      03.02.1411:30:34
      А некоторые больше, "лисапед" вообще не требует.   
    • 3
      user78 user78
      03.02.1412:00:57
      Я все понимаю, но сейчас некоторые машины меньше требуют.

      и что? мотоцикл вообще крайне небезопасный, некомфортный (в плохую погоду) нишевый вид транспорта (особенно в регионах, где бывают морозные снежные зимы).     Поэтому машины сейчас в России пользуются гораздо большим спросом чем мототехника. А мотоциклы - это для более южных стран вроде США, где сейчас во Флориде +24, в Техасе, Миссисипи, Алабаме, Луизиане и ряде других южных штатов до +20.
      Отредактировано: user78~12:02 03.02.14
      • 10
        Нет аватара mega
        03.02.1413:56:48
        Весьма нишевый.В Штатах очень популярны мотоклубы, основатели - ветераны разных забугорных военных авантюр. Началось давно - вроде после Вьетнама. Власти не препятствовали - ребятам, побывавшим на войне, надо где-то стресс снимать.Вот и раскатывали парни в чёрных куртках с подружками - нажопницами за спиной беззаботными и отчаянными кавалькадами.
        Но годы идут, ребята стареют, а их верным подругам уже не взгромоздиться на заднее сиденье - и в моду входят мотоциклы с коляской.На радость уральскому заводу.
    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара SK555
      03.02.1420:23:01
      до 6 литров на 100 километров

      Я все понимаю, но сейчас некоторые машины меньше требуют.
      _______________________________

      Дык этож тяжелый, дорожный мотоцикл, а не мопед. В советское время его хозяйственные немцы любили в сельской местности - картошку с огородов возить и всё такое. Он может спокойно в "люльке" килограммов 250 везти, да и сам весит около 300 кг, поэтому и расход бензина такой.
      Отредактировано: SK555~20:23 03.02.14
  • 5
    Нет аватара termometrix
    03.02.1412:38:34
    Отличные машины.Классика.
    Отредактировано: termometrix~12:38 03.02.14
  • 4
    Tranzistor Tranzistor
    03.02.1414:32:04
    Эх, стоил бы он тысяч 100 хотя-бы,взял бы не задумываясь, детство вспомнить. Прикольная штука.   
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара the47th
    03.02.1416:41:08
    И снова старый добрый 8.103. Чувствую, в этом столетии мы снова довольствуемся очередной модернизацией старого "Урала".
    • 4
      Нет аватара laperuz
      03.02.1416:52:49
      Если основные покупатели хотят 8.103 зачем давать им что-то иное?     У ИМЗ есть своя маленькая ниша, ему в ней вполне комфортно. Планов завоевания мира никто не строит.
  • 8
    Алексей Казанцев Алексей Казанцев
    03.02.1418:42:54
    При всем уважении к отечественному производителю, полмиллиона за подобную технику - нет уж, увольте...
    • 1
      Artem Maximov
      03.02.1420:24:07
      При всем уважении к отечественному производителю, полмиллиона за подобную технику - нет уж, увольте..


          вы наверное не в курсе , что в РФ Уралы не продаются , основной рынок сбыта - США. потом уже Европа, Австралия и пр.
      Урал - кичевый винтажный байк. РФ не доросла пока    
      поэтому собственно мнение потребителей из РФ не учитывают. типа "бисер перед свиньями "
    • 0
      Нет аватара someuser
      04.02.1400:03:27
      Согласен. Мелкая серия ведёт к запредельной цене, увы.    
  • 1
    Нет аватара An-Swer
    03.02.1419:51:46
    Предлагаю всем, интересующимся темой мотоциклов "Урал", съездить в Ирбит и убедиться в том, что от мотозовода осталось полукустарное производство с парой десятков рабочих. Остальное превращено в гигантский пустырь с разбитыми корпусами цехов. В одном из них и собирают эти мелкосерийные партии, уходящие в основном в США, где, собственно, и обитает "хозяин" завода -- пахан родом из 90-х, разграбивший, кстати, и уникальный заводской музей, в котором теперь едва ли осталась хоть четверть экспонатов. Съездите, поговорите с музейщиками. ИМЗ -- рубец на моём сердце, в Ирбите прошло моё детство. Прошлым летом съездили с женой -- конкретно стало не по себе. Завод вполне можно было бы восстановить и снова начать выпуск массовых мотоциклов для села. Однако, заинтересованных в этом не видно. Говорят, что приезжал Рогозин и сказал, что правительство не заинтересовано. Не знаю, правда или нет.
    Отредактировано: An-Swer~19:54 03.02.14
    • 2
      Нет аватара Mishagip
      03.02.1420:01:54
      Пусть хоть так, от Ижевского мотоцикла вааще ни чего не осталось. Так, что радоваться надо хоть этому производству, могет вырастит в "уникальный мотоцикл ручной сборки - эксклюзив с гравировкой на глушителе".
      Привет из Ижевска.
      На селе пусть и москвич М-412 или Иж-2715, но c крышей уважают. Мотики в селе не в нужны.
      Отредактировано: Mishagip~22:41 03.02.14
      • 0
        Нет аватара An-Swer
        03.02.1420:09:19
        В свердловской области Урал на селе делал всё. Рабочая лошадь, мощная и неприхотливая. И накопить на него можно было года за два-три спокойно.
        Отредактировано: An-Swer~20:10 03.02.14
        • 0
          Нет аватара someuser
          04.02.1400:04:43
          В наше время квадрики имхо выглядят интереснее, да и ценовая категория та же.
  • 2
    PoLOV PoLOV
    03.02.1419:52:28
    Если есть деньги, то можно и "Урал" на трёх колёсах купить. Но лучше купить "Гранту" за эти деньги.
  • 1
    Schtirliz Schtirliz
    03.02.1420:00:24
    Мож я чего то не понял , но визуально вижу сидуху с Днепра, и чтото похожее на электростартёр...

    Надеюсь карбюратор один, и не К-62 с новыми жиклёрами...

    Цена кстати печальная ... Нива нулёвая с какимто дизелем в германии стоит 12 штук евро...сам осенью видел...пробег был на ней около тысячи км... Нив у торговца было три штуки.

    Вот ето Урал так Урал...!!!   
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.02.1422:49:16
      Надеюсь карбюратор один, и не К-62 с новыми жиклёрами...

      Какой барбюратор с жиклерами?
      в частности — получили электронный впрыск топлива

      Жиклеров там нема. Мало того любой барбюратор (ну почти любой) не пройдет даже Евро-3. У мериканов оно конечно не катируется, но у них есть свое подобное.
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        04.02.1409:43:18
        Мало того любой барбюратор (ну почти любой) не пройдет даже Евро-3. У мериканов оно конечно не катируется, но у них есть свое подобное.


        Нет, там все проще. Я читал про них, эти мотоциклы ввозят в США с какими-то оговорками, что типа это штучный товар или ограниченная серия, сугубо для упоротых эстетов, для них строгое соблюдение экологических норм не обязательно. Все равно их единицы и ездить можно не везде.
      • 0
        Джорджио Харманис
        05.02.1414:28:21
        а чем соопсна барбюратор хужее инджектора?    карбюратор практичнее с моей точки зрения. ну сменил жиглёры-это если надо,а так...у меня тоже на крабюраторе мотоцикл,и ничего...никакие евростандарты ни к черту...тем более что Урал имеет удобное расположение цилиндров для ремонта.в СССР у меня "Минск" был-вот с ним я замучался. запчасти невозможно было найти,а заказывать на ТРМЗ-ну его в баню. а в Греции купил Ямаху 1989г ХТ 600сс-с барбюратором и барабанами вместо дисковых тормозов, с ручным спуском дваления на поршень и заводным рычагом вместо стартера...до сих пор на нем катаюсь    не ну,а шо..? мне нравится возиться с барбюраторами и поршнями.
        пс: по Российским стандартам я наверно считаюсь извращенцем   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.02.1415:04:47
          а чем соопсна барбюратор хужее инджектора?

          Ничем, кроме того, что обычно он в состоянии выполнить максимум Евро-2. Если очень захотеть, то можно его заставить и Евро-3 выполнять, но такой карб выйдет по цене самолета. Евро-4 и выше ни один карб просто невозможно заставить выполнить. А так как в родном Отечестве принят Евро-3, то карб в пролете на новой технике.
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара pakhomov
    03.02.1420:25:23
    Я вот тоже не понимаю, в чём смысл покупки "Урала" с коляской (в Москве около 350 тысяч), если за эти деньги можно более комфортную "Калину" взять?
    • 1
      Нет аватара nikolaich
      04.02.1406:58:00
      В России за такие деньги - никакого.
      Мотоцикл выпускается маленькими тиражами для рынков США и Австралии.
      Как тут правильно сказали - чтобы байкерам-пенсионерам было на чем возить постаревших боевых подруг.
  • 0
    Нет аватара Ratnik
    03.02.1423:25:31
    Лучше бы наконец запилили серию с V-образным движком, а то ведь улучшения смешные, дисковые тормоза кто угодно и сам при желании может поставить.
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара iprus
    05.02.1422:03:43
    А так как в родном Отечестве принят Евро-3, то карб в пролете на новой технике.


    Рядом с моим местом работы есть мотомагазин. Там представлена в основном мототехника производимая, собираемая в Белоруссии и России. Всё на карбюраторах, вообще всё.

    Цены, если провести аналогию с уралом, такие же. Например "классический советский минск", ныне белорусского производства, около 60 тыс.руб. Минск с копией какого то двигателя, толи хонды толи ямахи образца 70-х годов, как утверждают спецы, порядка 70 тыс. руб.

    Чего то сделанное на внешний вид под спортбайк на 250 см3, тысяч от 120 и выше. Так что урал особо не чем не выдялется. Просто мототехника из разряда вынужденно-доступного средства передвижения переместилась в разряд дорого хобби.

    Кстати судя по тому, что абсолютное большинство, проданных железных коней, в течении недели двух возвращается на прицепе в ремонт, с качеством с советского времени нечего особенного не случилось.
    Отредактировано: iprus~22:11 05.02.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.02.1402:08:24
      Вы белорус? Не поймите превратно, но это тогда другое государство с другими законами. И Вы правильно сказали, что мотоциклы вообще перешли из средства передвижения в хобби. На хобби либо не экономят либо выбирают другое хобби    
      • 0
        Нет аватара iprus
        06.02.1419:37:23
        Я русский. Родился и живу в Ставропольском крае.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,