MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 7
36

По объемам ввода торговых площадей Россия вышла на первое место в Европе

 

В 4–м квартале 2013 г. в России было введено свыше 800 тыс. кв. м торговых площадей, что является наивысшим квартальным показателем за последние 7 лет. Об этом сообщают аналитики Jones Lang LaSalle.Такой результат был достигнут преимущественно за счет небольших городов (с населением менее 1 млн человек) – они обеспечили более половины (56%) квартального ввода и около 44% годового ввода.

Второе место по объему новых торговых центров, появившихся в последнем квартале года, занимает Санкт–Петербург (21%), третье – региональные города–миллионники (14%), на Москву и Подмосковье приходится 10% ввода. 

«Годовой ввод торговых площадей остался на уровне предыдущих лет и составил 1,65 млн кв. м. По итогам прошлого года общий объем российского рынка торговых центров достиг 16 млн кв. м», – отметила Татьяна Ключинская, начальник департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.business.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара brat_po_razumu07.02.14 04:37:22
    Гигантские ТЦ в основном принадлежат американским и европейским компаниям...


    Ни одного такого ТЦ не знаю - все известные мне принадлежат российским компаниям. Ну, Россия - часть Европы, так что тоже можно сказать - европейские компании.

    торгуют само собой импортными товарами


    ?

    Импортные товары продаются в любом магазине, на любом рынке и барахолке - причем тут ТЦ? Процент продаваемого там импортного кофе или кроссовок - тот же, что и на любом рынке.

    Гипермаркеты и моллы убивают мелкий и средний бизнес...


    ?

    Поперепутано все - гипрмаркеты, ТЦ... ТЦ - это как раз место для мелкому и среднему бизнесу развивать себя. Идет ли речь о маленьком агентстве путешествий, ли о фермерской продукции, или о маленьком агентстве по охранным услугам, или о торговле сладкой ватой, или о начищающей сети арт-галерей - ТЦ дают возможность развиваться малому и среднему бизнесу.

    уменьшают количество рабочих мест


    Не - понятно: когда на барахолке на каждом квадратном метре стоит по одному продавцу - то число рабочих мест больше, чем в обслуживаемом десятью продавцами супермаркете.

    И производительности труда соответственно различны. Я - за высокую производительность труда.

    налогов как правило вообще не платят


    Угу - ТЦ не платят налогов. А торговцы на барахолках - платят. Десять баллов.