MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 24
68

UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз

3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.02.14 11:31:30
    Тоже верное. Наверное из-за формы фар. Раньше то круглые были, а сейчас всякие загогульные, под которые траектория дворников должна быть сложной. А так да, в дороге очень удобно
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.02.14 11:37:33
      Наверное из-за формы фар. Раньше то круглые были, а сейчас всякие загогульные, под которые траектория дворников должна быть сложной.

      Нет. Не обратили внимание, что дворников нет и на импортных машинах? Да и рога с брызгалками как-то тоже ушли... По требованиям к безопасности пешехода ничего не должно торчать дабы сбитый пешеход не имел возможности за чего-то зацепится. И рога-то брызгалок последние нам сплавляли буржуины, бо у себя уже не могли. Единственный выход - выезжающие из бампера при необходимости брызгалки. Но это удорожание конструкции и снижение надежности
      • 0
        Нет аватара guest07.02.14 11:42:35
        Тогда понятно. Спасибо. Не задумывался.
        В таком случае согласен останавливаться и протирать фары
      • 0
        Нет аватара riorom25.02.14 02:31:49
        дело как обычно в цене граждане современные фары корчей с кесенеоном сделаны из пластика который от абразива песка и дворников быстро затрется а фары старых корчей из 90х были стеклянные им песок немного пофигу вот основная причина - а то что фары с дворниками лучше в любом случае это факт но это дорого и ненадежно - потом идет ксенон с писалками а потом обычные фары которые допускается использовать без писалок