стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Сделано у нас: церемония открытия зимних олимпийских игр в Сочи 2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

7 февраля в Сочи состоялось великое событие – открытие зимних олимпийских игр 2014 года. Великолепнейший фоторепортаж можно увидеть, на нашем любимом сайте (заглавная картинка взята оттуда). Церемония открытия длилась около трех часов, в ней было задействовано более 3000 актеров.

Действо посмотрело около 3 миллиардов человек со всех концов света. Самые сдержанные отзывы о церемонии открытия, это, пожалуй, «грандиозно», «феерично», «масштабно», «роскошно». Вот что написали о церемонии открытия игр ведущие западные СМИ:

 

"Россия открыла Игры в Сочи с шиком и гордостью", - написала The New York Times. Газета отметила прекрасно организованную и сопровождавшуюся произведениями классической музыки и танцами балетных трупп церемонию, которая рассказала зрителям об истории России - от "царской военной мощи до советского монументализма и полета в космос". "Возрождающаяся Россия воплотила свои олимпийские стремления в реальность, - подчеркивает издание. - В большой путь, Россия вернулась".

"Поэзией в движении" назвала церемонию открытия Олимпиады в Сочи американская газета The Washington Post. "Каждая часть программы была написана в превосходной степени", - отмечается в отчете об открытии Игр московских корреспондентов The Washington Post Кэти Лэлли и Уилла Ингланда из Сочи, размещенном в электронной версии газеты. Как подчеркивается в материале, масштаб открытия праздника спорта "граничил с колоссальным", а "изобретательность (постановщиков шоу) привела иностранцев в состояние благоговения". Воздействие происходящего на зрителей было "величественным и даже утонченным", признают авторы.

Церемония открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи подчеркнула красоту русской культуры. Так охарактеризовала влиятельная американская газета "Лос-Анджелес таймс" великолепное шоу, представленное хозяйкой Игр - Россией.

"Трехчасовая церемония открытия Олимпиады на стадионе "Фишт" подчеркнула красоту русской культуры и силу духа россиян", - говорится в статье.

 Канада

Церемония открытия Олимпиады в Сочи "была прекрасной, загадочной, уникальной как сама Россия". Это отметили в канадские телекомпании, показавшие в прямом эфире трехчасовое красочное действо, и газеты, разместившие на своих полосах и сайтах фотографии со стадиона "Фишт".

Великобритания

"Поражающая воображение", "захватывающая", "незабываемая" - такими эпитетами британские СМИ наградили прошедшую церемонию открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. Аналогичное мнение высказывают и спортсмены национальной сборной, принявшие участие в параде команд- участниц на стадионе "Фишт".

Эти и другие отзывы опубликованы здесь:

(http://itar-tass.com/sport/947758)

Однако, я привел все эти выдержки не для того, чтобы еще раз потешить самолюбие, свое и наших уважаемых читателей. Из всего этого потока восторгов наших злейших друзей, хотелось бы обратить ваше внимание вот на эту цитату New York Times:

«…Возрождающаяся Россия воплотила свои олимпийские стремления в реальность, - подчеркивает издание. - В большой путь, Россия вернулась…»

Эта коротенькая пара строчек содержит в себе развернутый ответ всем скептикам, чернушникам и злопыхателям, которые с самого начала ополчились на нашу олимпиаду. Это ответ тем, кто начал гадить еще задолго до начала строительных работ на олимпийских объектах, подпихивая под двери членов комиссии, выбиравшей город для проведения олимпийских игр, конверты с похабным содержанием, отправленные якобы российской делегацией. Тем, кто с самого начала ёрничал, издевался и кричал: «На кой нам нужна эта олимпиада? Лучше бы каждому старику раздали эти деньги – толку было бы больше!», «Вы что, дебилы – проводить ЗИМНЮЮ олимпиаду в Сочи – где снега не бывает!». И тем, кто кричит и по сей день на каждом переулке о том, что Россия с каждым днем живет все хуже и катится в тар-тарары. А ведь сделано было этими вражинами нечеловечески много для того, чтобы попытаться опорочить нашу олимпиаду, чтобы у наших русских людей вместо гордости при упоминании олимпиады, появлялось чувство вины и стыда. С самого начала – когда Россия выиграла конкурс на проведение игр и до дня открытия, десятки изданий, десятки корреспондентов так называемых либеральных СМИ, наполняли интернет, теле и радиоэфир грязью – о том, что нам эта олимпиада не нужна, о том, что стоимость дорог равносильна таким же дорогам покрытым в один слой черной икрой (какая поразительная точность вычислений), о слабости нашей команды, о не подходящем климате, о гастарбайтерах, которые строят тяп-ляп и, что из-за этого все объекты развалятся задолго до начала олимпийских игр. И ведь у этих недругов почти получилось: стоило начать разговор о предстоящих играх, как ты тут же слышал в ответ о том, как там все разворовано, прогнило и коррумпировано. И сразу становилось горько, стыдно и приходилось уходить в глухую оборону и доказывать всем этим «просветленным» личностям, что все не так, что олимпиада нам нужна, что там все будет на высшем уровне. Впрочем, обух плетью не перешибешь и все, в конце концов, сводилось к снисходительной улыбке «просветленных» - типа что с этих патриотов взять. Основной же поток грязи лился из-за рубежа. Западные СМИ и различные деятели, даже представители МОК, неоднократно позволяли себе ничем не подкрепленные высказывания касательно коррупции при строительстве. А что началось за считанные дни до открытия игр! Это и хамская статья CNN о «уродливых» памятниках, это вопли и визги отбросов общества всех мастей, которые еще осмелились писать письма Владимиру Путину, чтобы он отменил закон о запрете пропаганды гомосексуализма, это и грязный выпад «Серебрянного дождя» о блокадном Ленинграде, это, наконец, абсолютно бессмысленный, полный бессильной злобы «выхлоп» GOOGLE, который в честь открытия игр в Сочи поместили на своей страничке, следующую поделку:

На первый взгляд вроде все в порядке – представлены зимние виды спорта, но нарисованы они в шести цветовых полосках, расположенных по порядку спектра – это шестицветная радуга – символ мировой клоаки – так называемых сексуальных меньшинств. Итак, противниками нашей олимпиады было сделано все, для того, чтобы опорочить ее, девальвировать, унизить, втоптать в грязь.

И вот, наконец, свершилось. Все точки над «И» расставлены. В течение долгих, и в то же время таких коротких семи лет, была проделана титаническая работа. Отсталый, депрессивный регион, буквально на глазах преобразился. Кругом современные трассы, скоростная железная дорога, шикарный аэропорт, построены новые электростанции, энергетические подстанции, развита придорожная инфраструктура, проведены сложнейшие работы по развитию и созданию тоннелей для автомобильных дорог. А какие созданы спортивные объекты! Чего стоит только ледовая арена, которая позволяет за считанные часы менять тип ледового покрытия просто кардинально – создавая для каждого вида соревнований свой тип льда. А ведь все это останется здесь теперь навсегда – будущим поколениям. Жан-Франко Каспер, член МОК и президент Международной федерации лыжного спорта, швейцарец, в интервью Первому каналу, заявил, «…на то, что создано в Сочи за семь лет, Швейцарии понадобилось 150 лет…». И великолепной короной всей этой стройке стала волшебная церемония открытия игр. Никогда нигде ничего подобного еще не было. Органичный сплав высочайших технологий, виртуозной игры 3000-ного коллектива актеров, уникальных гигантских мобильных интерактивных декораций, великой русской классической музыки, гениальных произведений русских писателей – все это оставило в душе неизгладимый светлый, воодушевляющий свет, который, подобно свежему горному ручью снес все нагаженные за семь лет лужицы либеральной информационной грязи и родил в душе гордость за свою великую страну. Гордость за ее историю, за ее величайших ученых, писателей, строителей, космонавтов, военных и рядовых тружеников. Церемония была потрясающе увлекательна и сбалансирована – от первых кадров со смелым решением относительно азбуки, показавшим всему миру, что это мы первыми создали вертолет, запустили первый искусственный спутник Земли, первыми полетели в космос, создали первый луноход, изобрели телевидение, придумали периодическую таблицу элементов, внесли огромный вклад в мировую культуру и науку и до торжественной кульминации церемонии – когда два достойнейших спортсмена и человека современности, зажгли олимпийский огонь! И мне хочется выразить персональную благодарность авторам, создателям этого великого творения: Константину Эрнсту - телевизионномуму деятелю, генеральному директору Первого канала, продюссеру, Георгию Цыпину — потрясающему театральному и оперному художнику-постановщику и Андрею Болтенко — режиссеру-постановщику церемонии. А так же всем волонтерам и более, чем 3000 актерам, которые слаженно и талантливо играли на этой гигантской сцене и, конечно, всей нашей великой Родине и ее великому народу, без труда и веры которого не было бы возможным это чудо. Спасибо всем вам! Про эту церемонию я с гордостью говорю: Сделано в России, сделано у нас!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара Cinik
    10.02.1400:09:39
    представлены зимние виды спорта, но нарисованы они в шести цветовых полосках, расположенных по порядку спектра – это шестицветная радуга – символ мировой клоаки – так называемых сексуальных меньшинств

    У нас на Олимпиаде тоже есть своя радуга - гостиница для геев журналистов.
    • 0
      Нет аватара Lunoxod
      10.02.1400:22:07
      Ну, дык там 7 цветов   
      • 5
        Hitagara Hitagara
        10.02.1400:25:19
        Ну дык Google из шести букв пишется - лучше бы удалили это непотребство (навязанные извне ассоциации олимпиады с геями) из статьи.
        Отредактировано: Hitagara~00:27 10.02.14
      • 2
        Нет аватара Cinik
        10.02.1401:00:42
        Ну, дык там 7 цветов

        Ога. А ещё она перевёрнута. Я ж говорю - у нас своя радуга. А то, что геи различают только шесть цветов, это им к окулисту.
        • 2
          iva153 iva153
          10.02.1410:28:18
          ...это им к окулисту.

          А заодно, и к проктологу!   
        • 0
          Нет аватара Mysl
          10.02.1417:04:45
          В разных странах разное количество цветов в радуге, причем еще и цвета разные бывают)
      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара yaapelsinko
      10.02.1409:46:45
      Для всех совестливых людей и демократических журналистов!

      Наши организаторы, похоже, глумились во всю мощь.    
  • 3
    Hitagara Hitagara
    10.02.1400:20:14
    На первый взгляд вроде все в порядке – представлены зимние виды спорта, но нарисованы они в шести цветовых полосках, расположенных по порядку спектра – это шестицветная радуга – символ мировой клоаки – так называемых сексуальных меньшинств.


    Это уже в маразм превращается. Вот на первой фото одежда тоже с цветами радуги - что там тоже заговор пед****тов имел место быть? Гугл что ли заявление сделал по что вот именно поэтому радугу использовали а не потому что это используемые цвета олимпиады да и вообще просто цвета радуги? Поменьше надо о геях думать и это озвучивать, а то как будто сами их продвигаете.
    • 1
      Нет аватара Lunoxod
      10.02.1400:34:24
      Это Вы так думаете, а вот что думают в Сети:
       http://newsland.com/news/detail/id/1318732/ 
       http://news.israelinfo.ru/technology/50064 
       http://sochi.lenta.ru/news/2014/02/07/google/ 
       http://kinkong.ru/kurezy/...zhku-seks-menshinstv.html 
      Могу еще множество таких же линков найти.
      Касательно самого GOOGLE:
      "... Давать комментарии относительно своего олимпийского doodle руководство компании отказалось, заявив, что логотип «говорит сам за себя»..."
      • 1
        Hitagara Hitagara
        10.02.1400:39:19
        Каждый думает в меру своей испорченности. Зайдите на портал Сочи 2014 и увидите откуда взялся дудл, логотип действительно говорит сам за себя, независимо от того кто бы не навязывал вам альтернативные точки зрения.
        Отредактировано: Hitagara~00:46 10.02.14
        • 2
          Нет аватара Lunoxod
          10.02.1400:52:38
          Многоуважаемый(ая), еще раз пытаюсь донести до Вас свою мысль - я крайне возмущен выходкой GOOGLE. Мне это не нравится. Инфосообщество отреагировало на это определенным образом. Компания сама недвусмысленно написала, что "логотип говорит сам за себя". Заметьте, она нигде не написала: "Что вы, ни в коем случае! Это ошибка! Мы не хотели!" Так что мне не понятно, при чем тут мера испорченности. Я вижу, что на нашу страну пытались и продолжают пытаться давить. Мне каждый день приходится сталкиваться с этим давлением - достаточно включить радиоприемник в автомобиле и послушать новости. Кругом нам пытаются навязать, пропихать западные испорченные ценности и мораль. Делается это из-под тишка, исподволь. Вроде бы хиханьки, хаханьки, а сознание людей постепенно меняется. А мы молчим в ответ и ничего не делаем. И меня, как истинно русского человека, это достало. Задолбали "Серебряные дожди", "Эхи Москвы" и иже с ними. Почему-то эти не чистые на руку или же просто слепые в политическом плане люди, считают себя цветом Российской интеллигенции, светочами, единственно знающими правду. И я решил озвучить свою точку зрения. Не согласны с ней - хорошо. Согласны - тоже замечательно. Если здесь большинство людей посчитает, что я не прав касательно гугла, тогда попрошу модераторов убрать пост. Или же отредактирую и уберу крамолу на ни в чем не повинного инфогиганта.
          С уважением.
          Отредактировано: Lunoxod~00:53 10.02.14
          • 2
            Hitagara Hitagara
            10.02.1400:59:29
            Не вижу почему бы Гуглу надо было за что то оправдываться. Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Похоже на вас уже западные ценности отпечатались - для вас цвета радуги это уже не радуга а в первую очередь ЛГБТ, и вы сами включились в продвижение этой ассоциации.
            • 1
              Нет аватара Lunoxod
              10.02.1406:13:04
              Многоуважаемый, так ведь в моей статье GOOGLE посвящена крохотная часть, но вы из всего материала "зацепились" именно за неё     Вы поменьше бы о ... GOOGLE думали     А то создается впечатление, что вы в нем работаете (хотя, как АйТи корпорация, они просто молодцы! - уважаю. Вот только в политику бы не лезли)...
              Кроме того, самое главное: статья не о GOOGLE! Хватит спором о второстепенном, уводить тему обсуждения в сторону!!!
              Статья о нашем величайшем успехе! Статья о великих достижениях нашей страны, которая за семь лет построила настоящее чудо! Статья о всех нас, о каждом из нас, кто каждый день ходя на работу, отдавал частичку своей души, своего самого драгоценного - времени, переплавленного в денежные средства, которые были направлены руководством нашей страны на постройку уникальных комплексов и объектов в Сочи! Статья о великолепном волшебном празднике - церемонии открытия Игр. Причем, сделанном так хорошо, как никогда ранее никто не делал! Мы снова, как и в далеком 80-м, в хорошем смысле слова, удивили весь мир. Еще раз хочу акцентировать внимание: статья о церемонии открытия! Мы - вернулись в мир, как страна, которая может отстаивать свои интересы. В Сирии, Киргизии, Сочи, на(в) Украине, наконец, у себя, внутри страны! И не уводить тему в сторону!!! Церемония открытия игр сделана просто великолепно, все, что построено в Сочи - грандиозно, и это - красная нить моей статьи!
              (Потому такая куча восклицательных знаков   
              Отредактировано: Lunoxod~07:12 10.02.14
              • 2
                Hitagara Hitagara
                10.02.1413:28:33
                Так ёпт, не я поднял эту тему - не я делал делекоидущие выводы основываясь на своих субъективных ощущениях, чужих трактовках (не самых авторитетных изданий) и мыслях о геях, не я в статье о достижениях приплетал гей двидения и не я навешивал ярлыки на компанию которая традиционно отметила мировое событие - открытие Олимпиады. А так получается что еще и сам дурак - оригинально конечно, уж пусть это на вашей совести остается, тема закрыта.
            • 1
              Нет аватара Zor
              10.02.1410:24:30
              Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

              А если она там есть, то просто выцарапает глаза.
    • 1
      Нет аватара Cinik
      10.02.1401:07:31
      Поменьше надо о геях думать

      Правильно! Так Путин и сказал Рютте - поменьше о геях, побольше о женщинах спорте.
    • 1
      Нет аватара CrazyHummer
      10.02.1406:56:46
      Это уже в маразм превращается.


      В нормальной радуге - 7 цветов, в радуге ЛГБТ - 6. Причем, соблюден порядок цветов радуги, как на флаге меньшинств - совпадение, ага.........
      И еще зачем-то отрывок из олимпийской хартии про равенство всех людей (ну, типа, у нас нетрадиционалов спортсменов прямо на трассе отстреливают злобные НКВД-шники с портретами сталина в кармане и верхом на боевых медведях).

      Спасибо, посмеялся.
      • 1
        Нет аватара yaapelsinko
        10.02.1409:51:15
        Да какая разница, сколько там цветов, вон, Германия вышла в костюмах, которые радугу вообще напоминают крайне отдалённо, так демократические журналисты даже это немедленно интерпретировали, как протест.

        Гостиница для журналистов в цветах радуги - троллинг независимо от того, был ли он задуман, как троллинг, или просто решили, что так красивее будет. Так как в сложившихся обстоятельствах варианта ровно два: либо это наши (наверняка лично Путин приказал) так сделали для смеху, либо западная журналистская братия со своим воем про притесняемых педерастов сама создала такой информационный фон, что радужная гостиница прочно ассоциирована с педерастией, и журналисты сами себя усадили в дерьмо.
        • 1
          Нет аватара bars_16
          10.02.1410:54:42
          так сделали для смеху...


          А то,что наша сборная выходила под песенку из репертуара "Тату" ,которых ,как помнится, в той же гейропе критиковали за лгбт-пропаганду в т.ч. и среди детей,тоже сделали для смеха?...
  • 1
    Нет аватара Aleksgr8
    10.02.1400:49:37
    Подписываюсь под каждым словом. сложно что-то добавить!   
    мы показали миру кузькину мать!   
  • 3
    Gruk Gruk
    10.02.1401:38:40
    Кому надо, то вот здесь
     http://www.sochi2014.com/...otranslyatsiya?id=1634726 
    нашёл ПОЛНУЮ версию Открытия ОИ-2014 в Сочи (с выступлением музыкальных коллективов в Фиште за час до начала официальной церемонии) и всё БЕЗ КОММЕНТАТОРОВ! HD + чистый звук.
    Пересмотрел с удовольствием, как-будто был там - - - ГРАНДИОЗНОЕ ОТКРЫТИЕ, НАШЕ ОТКРЫТИЕ, НАШИ ИГРЫ!!!
    РОССИЯ ВПЕРЁД!
    Отредактировано: Gruk~01:44 10.02.14
    • 1
      Нет аватара Cinik
      10.02.1411:50:07
      Да, без комментариев, это круто.
  • 5
    Akimich Akimich
    10.02.1407:00:30
    Говорят, в США открытие показали в записи с задержкой в 10 часов, очень отцензурированном виде (вырезали хор МВД, песни "Тату", слова благодарности Баха) http://aftershock.su/?q=node/208423  После рассказа Родниной, как их селили в тюрьме для малолеток (ну, не строить же новые гостиницы) в США, можно поверить
  • 3
    Нет аватара CrazyHummer
    10.02.1407:07:37
    В принципе, реакция запада (особенно сша) - очень предсказуема - перед изграми старались по максимуму на вентилятор накидать, а в день открытия испоганили трансляцию гигантским количеством рекламы (блоки по 10 минут) в самый разгар представления. Помимо этого, коментаторы все время отпускали дебильные шутки с претензией на юмор.
    После открытия - информацию как отрезало. По словам самих же американцев - сейчас информации практически нет, как будто игр вообще не проводят. По словам того же американца, когда были игры в Турине - все новости были только о них.

    В общем-то, как ни парадоксально звучит, этому можно только порадоваться. Чем больше их правительство будет загонять людей с стойла, закручивать гайки и поступать с народом как со стадом, тем быстрее последует реакция людей.
    • 3
      Нет аватара Lunoxod
      10.02.1407:19:11
      Согласен с Вами!
      Свободой в США на самом деле и не пахнет. Как-то моим знакомым еще в далекие 90-е не разрешил полицейский снимать на задворках центральных улиц Нью-Йорка (там были кучи мусора и вонь). Он их, впрочем, довольно корректно отправил фотографировать там "где для туристов".
      • 2
        Нет аватара CrazyHummer
        10.02.1408:16:54
        Достаточно видеть школы ТАМ, причем, даже те, которые в "приличных" районах находятся - они больше похожи на тюрьмы - ребенка туда отводишь - и потом забрать только в конце дня можно. Вход - через металлодетектор (свобода ношения оружия у все такое дают о себе знать), забор - под 3 метра.
    • 0
      iluminatus iluminatus
      10.02.1422:51:16
      Ну америкосы вообще по своей природе большие лицемеры. В СМИ подняли вой на счет наших отелей в Сочи с неработающими туалетами и не вкрученными лампочками. А у самих в 2002 году в Солт-Лэйк Сити была огромная нехватка гостиничных мест и поэтому многих разместили в местных тюрьмах. Я не слышал тогда, что бы кто-то критиковал их за это. Наверное сказался фактор возможного прекращения финансовой помощи той стране, которая посмеет это опубликовать.
      • 0
        Нет аватара CrazyHummer
        14.02.1410:11:21
        Не совсем так - там изначально планировалось разместить спортсменов (кроме своих) в только что постоенной (руками ЗЕКов) тюрьме, которая временно стала олимпийской деревней. В вики есть информациа + воспоминания наших спортсменов)
  • 4
    Нет аватара kynda
    10.02.1408:14:40
    Че вы до этого гугла докопались, компания с гейской страны, делает что хочет и как хочет в соотв. с ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ своей страны, вот и все. Вот из канады русские чуть ли не бегом бегут, потому как говорит детей воспитывать невозможно, идешь с ребенком по улице, там мужики друг с другом целуются, женщины точно также, как объяснить ребенку - ЧТО ЭТО? Такая молчаливая пропаганда среди детей, для европы, сша, канады это нормально уже, там дети не задают этих вопросов и сами 7-и классные мальчики-школьники ходят за ручку, у которых еще не мозгов ничего нет, но для которых это нормально, нет больше разделения мужчина-женщина, все одно.

    Олимпиада же в Сочи, это ответ Путина всему миру, кто мы и что мы, пусть воет пятая колона и иностранные СМИ, но любая эта падла, которая всячески опускала и обсирала олимпиаду и Путина, с замиранием сердца, отменив все дела, сидела и смотрела открытие олимпиады, а потом дальше, положив гранты в карман, писала какую фигню показали, даже показать то нечего... Как в одноклассниках опрос - какая купюра лучше - 100 рублевка 97 года или 2014 года, посвященная играм в Сочи, ответ ожидаем. Самое удивительное то, что почему то новую купюру преподносят типа как замену старой, хотя ограниченная партия в 20 млн штук, и в свободном обороте не найдешь. Там и хочется каждому умнику, посчитавшему 97 купюру лучше новой сказать чтобы не прятал эту купюру у себя в шкафу, а пошел бы и "слил" быстрее ее в магазине. Ни один урод даже не дернется, но напишет, что ее нет, и не приобретет никогда, она ему не нужна и даже если получит, быстрее избавится, а на деле искал ее в инете и еще переплатил за нее, в лучшем случае 50 рублей, а то и несколько сотен.

    Самое главное, что никакого провала не произошло, никакого инцидента, все чисто и ровно, а после закрытия олимпиады Россия и Путин начнет массово зачищать всю пятую колону, вносить новые законы, которые без лишних поправок будут приниматься, Украина зачистит весь майдан, и никто ничего не сделает, конечно будут визжать, но ничего не сделают. Это победа, не окончательная, но переломная, вроде Курской Дуги, теперь уже будет только наступление, только победы.
    • 2
      Нет аватара CrazyHummer
      10.02.1409:13:45
      на деле искал ее в инете и
      еще переплатил за нее, в лучшем случае 50 рублей, а то и несколько
      сотен.

      сейчас дают за 1 олимпийскую сотку 700рублей.

      насчет Канады не уверен что прямо все когти обратно рвут, а вот у тех кто в штаты уехал лет 15 назад и они в гости к родственникам приезжают - реально крышу сносит. не секрет, что далеко не все удачно ТАМ пристроились - уезжали лишь бы свалить. Когда видят как устроились многие знакомые и бывшие одноклассники - проохприходит понимание, что лучшие годы жизни - коту под хвост на автомойке или посудомойщиком.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара bars_16
      10.02.1409:45:11
      просто кадр неудачный...


      Трудно не согласиться...
    • 3
      Нет аватара kynda
      10.02.1409:51:01
      Все прекрасно знают, что он не спал, но надо же до чего то докопаться, ну не это, дак другое, даже думаю, что специально сидели каждый кадр несколько раз смотрели, чтобы что то найти такое, все стандартно, все обычно, ничего нового. Было бы крайне удивительно, если бы ничего такого отрицательного не сказали.
    • 0
      Нет аватара Mysl
      10.02.1417:13:42
      Вчера читал интервью Эрнаста про снежинки. Оперативно на Первом канале вставили кадры с репетиции с раскрытыми кольцами, на Западе так и осталось с одной нераскрытой.
  • 3
    Нет аватара mmx
    10.02.1409:08:45
    Собствнно пропаганду гугла можно легко обернуть против него самого. Достаточно пустить в обращение мем/лозунг: "Пользуешься гуглом? Значит ты и сам педераст!".
  • 2
    Нет аватара bars_16
    10.02.1409:43:43
    Отсталый, депрессивный регион, буквально на глазах преобразился...


    Вроде как ни Сочи,ни Краснодарский край в целом к отсталым и депрессивным регионам не относились...
    • 1
      Нет аватара CrazyHummer
      10.02.1410:18:23
      Сам Краснодар, может и не относился, а вот инфраструктура в крае была - просто шлак. Говорю не по наслышке - сам прожил 4 года побережье Черного моря в Краснодарском крае. Летом свет выключали - по несколько раз в неделю - старые сети не справлялись с нагрузкой. Дороги там еще делать и делать по краю. Хорошо бы поднять Анапу, Геленджик - не у всех есть деньги на Сочи, да и с детьми в основном в Анапу едут.
      Отредактировано: CrazyHummer~10:19 10.02.14
      • -1
        Нет аватара bars_16
        10.02.1410:42:29
        То что Вы написали - понятно. Непонятно с чем сравнивал автор состояние региона в 2007г.
        У нас в стране и сейчас с инфраструктурой дела обстоят не лучшим образом,причём почти повсеместно. Значит страна отсталая и депрессивная?...
        • 1
          Нет аватара Lunoxod
          10.02.1412:18:33
          Не совсем понятен вопрос. С чем сравнивал? Ни с чем. Состояние инфраструктуры, в которую со времен СССР не было централизованных вливаний, было удручающим. В центре Сочи даже асфальт на некоторых улицах проваливался. Ирригационная система не справлялась с дождями. Улочки были узкие, дорог не хватало. Вам не понравилась формулировка "депрессивный"? Ну извините - назвал вещи своими именами. Что касается страны - Вы по не понятной причине обобщаете состояние ОТДЕЛЬНЫХ регионов и переносите на всю страну и еще приписываете эти выводы мне    Да, у нас есть депрессивные регионы, которые еще не поднялись, но это совсем не значит, что страна депрессивная! Россия - страна, которая с каждым годом становится все лучше и краше. Страна, которая возродилась из пепла и теперь будет лучше и лучше.
          • 1
            Нет аватара bars_16
            10.02.1413:36:49
            Я Вам ничего не приписывал.
            Но из "депрессивного" региона население не уезжает,как ,например, с Дальнего Востока,наоборот ,многие северяне,отработав положенные для всяких льгот годы в суровых условиях,выбирают именно Краснодарский край, в т.ч. сочинский регион для дальнейшего проживания... И делали это задолго до принятия решения о проведении ОИ в Сочи.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.02.1412:33:41
        Как раз в позапрошлом году прокатился из Темрюка в Анапу прогуляться. Дороги все новые. Может еще где-то и остались плохие дороги, но мне такие не попались. Да и сама Анапа не выглядит заброшенной. Вполне приличный курортный городок.
    • 1
      Нет аватара Lunoxod
      10.02.1412:26:09
      Хммм. Такое впечатление, что Вы забыли 90-е? Сколько лет назад Краснодарский край стал выходить из кризиса? Сколько было вливаний в сельское хозяйство края? Сколько техники туда поставлено? Сколько раз туда ездил Путин, решая вопросы развития? Вот как раз таки за последние 5-7 лет Краснодарский край и вышел из кризиса. В 2007-ом там тоже не было сладко. Был сделан форсированный рывок в развитии края. В этом большая заслуга людей, живущих в регионе. Был в прошлом году - проехался на машине. Очень благоприятное впечатление осталось. Краснодарцы, молодцы, так держать! Что касается курортов, то состояние жуткое - даже сейчас. Анапа - кошмар, Сукко тоже (даже с пресной водой проблемы) - постсоветский сюрреализм с небольшими позитивными подвижками в будущее.
      • 1
        Нет аватара bars_16
        10.02.1413:44:37
        Да ничего я не забыл. В 90-е вся страна была в кризисе, а с 2000-х начала из него выходить.
        Сколько раз туда ездил Путин

        Вы уверены,что Путин проводит в Москве больше времени ,чем в Сочи?... Вроде как вполне сопоставимо...
        Анапа - кошмар

        Здесь недавно хвалили и бывшего мэра Анапы и его анапские дела...
  • 1
    Нет аватара Argonaft
    10.02.1412:22:35
    Понравилась церемония открытия. Особенно история России. Очень было интересно, как обыграют Великую Отечественную. Честно, был поражён. Во-первых ни с чем не спутаешь, а во-вторых - настолько это корректно было сделано по отношению к немцам... Ну, а от композиции "Время вперёд" аж мурашки побежали. Сразу вспомнилось детство, программа Время...
    Остался доволен.   
    Отредактировано: Argonaft~12:28 10.02.14
    • -2
      Hitagara Hitagara
      10.02.1413:56:04
      "настолько это корректно было сделано по отношению к немцам" - часть посвященную ВОВ сильно сократили по требованию МОК, считай ее не было, может им и виднее было, но по сути то что хотели показать не показали.
  • -3
    Нет аватара stasik
    10.02.1414:40:04
    Как же надоели гомофобы... Ну существуют геи - что с того-то? Мне их жаль. Но это вовсе не повод любую тему переводить на разговор о геях, а любую радугу интерпретировать как символ ЛГБТ. Чем больше мы будем говорить о геях, тем больше будет их пропаганда, и не поможет никакой закон о запрете пропаганды секс-меньшинств.
    • 0
      Нет аватара Mysl
      10.02.1417:15:20
      вообще-то истерику подняли западные СМИ задолго до Олимпиады. У нас чпоканье не запрещено. Запрещена пропаганда чпоканья.
  • 0
    mashinist mashinist
    10.02.1417:32:23
    Люди дайте ссылку на Церемонию Открытия Олимпийских игр в HD!
  • 1
    shurator shurator
    10.02.1419:02:33
    А помоему главное провести олимпиаду так, что б ее вспоминали как лучшую до следующей олимпиады   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,