Лого Сделано у нас
49

Пермский моторный завод подвел итоги работы в 2013 году

Пермский моторный завод – дочернее предприятие «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в «Оборонпром») – подвел производственные и финансовые итоги деятельности за 2013 год, сообщила пресс-служба предприятия.

По предварительным данным, чистая прибыль предприятия составит более 270 млн руб. Прогнозируемый объем выручки за 2013 год – 16,8 млрд руб.

Плановое задание 2013 года по производству ПМЗ выполнил на 102,2%, рост производственных показателей составил 11,2% к уровню 2012 года. План продаж 2013 года выполнен на 104,7%, объем реализации продукции вырос по отношению к 2012 году на 24,9%.

 

За отчетный период завод изготовил 11 двигателей ПС-90А, 44 установки промышленного применения на базе ПС-90А и 9 установок малой мощности – на базе двигателя Д-30. Кроме того, в 2013 году было отремонтировано 39 двигателей ПС-90А и 44 ГТУ большой мощности (на базе ПС-90А), 43 авиадвигателя Д-30 и 8 малых ГТУ, созданных на базе Д-30.

Существенный рывок в развитии Пермского моторного завода эксперты объясняют приходом новой команды. Стратегические решения со стороны руководства ОДК, принятые в начале 2013 года в отношении кадровых назначений на заводе, позволили четко обозначить дальнейшие перспективы завода. Всего за год была преодолена стагнация производства, которая наблюдалась с 2010 года.

Знаковым событием минувшего года стало подписание крупного контракта с Министерством обороны России на изготовление до 2020 года двигателей ПС-90А для самолетов Ил-76МД-90А (первая партия была произведена и отгружена заказчику осенью 2013 года). Также важным событием стало заключение долгосрочного стратегического соглашения с ОАО «Банк ВТБ».

«В год 80-летия предприятия перед заводом стоят серьезные задачи – увеличение объемов производства более чем на 10% к достигнутому уровню 2013 года, разработка и реализация мероприятий по повышению надежности в эксплуатации двигателей, организация серийного производства нового перспективного двигателя ПД-14. Под этот проект в рамках облигационного займа приобретается целый комплекс оборудования, а также ведутся работы по модернизации испытательного стенда, – сообщил генеральный директор ОДК Владислав Масалов. – Кроме того,  продолжается работа над проектом по организации новых производственных мощностей ПМЗ».

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК Ростех.

  • 2
    user78 user78
    11.02.1413:16:54
    +!
    Плановое задание 2013 года по производству ПМЗ выполнил на 102,2%, рост производственных показателей составил 11,2% к уровню 2012 года. План продаж 2013 года выполнен на 104,7%, объем реализации продукции вырос по отношению к 2012 году на 24,9%.

    перед заводом стоят серьезные задачи – увеличение объемов производства более чем на 10% к достигнутому уровню 2013 года, разработка и реализация мероприятий по повышению надежности в эксплуатации двигателей, организация серийного производства нового перспективного двигателя ПД-14.

    Неплохой стабильный рост высокотехнологичного производства    
    Отредактировано: user78~13:17 11.02.14
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      11.02.1423:07:20
      Недавно где-то прочитал, что Як-242 будет только с западным двигателем, это правда?
      • 0
        antiVoldemar antiVoldemar
        11.02.1423:25:45
        доживем - увидим    
      • 0
        Нет аватара Andyvamp
        12.02.1406:29:32
        До тех пор пока ПД-14 не сертифицируют итак будет с зарубежными.
      • Комментарий удален
      • 0
        user78 user78
        12.02.1409:54:20
        Недавно где-то прочитал, что Як-242 будет только с западным двигателем, это правда?

        неправда, конечно. Будет 2 двигателя на выбор заказчика. Первым взлетит вариант с PW, потом ПД-14. Наш двигатель сейчас в процессе разработки:

         https://sdelanounas.ru/blogs/34919/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/27870/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/24921/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/21931/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/30893/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/18196/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/33288/ 

        Производством двигателя займутся Пермский моторный завод и рыбинское предприятие «Сатурн». Получение сертификата и начало эксплуатации ПД-14 ожидается в 2017 году. Альтернативную силовую установку для МС-21 – двигатель Pratt & Whitney PW1400 GTF – в планах сертифицировать в I квартале 2015 года.

         http://rostec.ru/news/3490 

        Серийный выпуск Як-242 как раз начнется в 2017, тогда уже будет сертифицрован ПД-14 и налажен его выпуск.
        Отредактировано: user78~09:57 12.02.14
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.02.1410:19:45
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,