стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
altimo1 18 февраля 2014, 07:28

"Группа ГАЗ" выпустила на рынок автобусы на базе "ГАЗели Next"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

"Группа ГАЗ" начала продажи пассажирских автобусов, выпускаемых на базе "ГАЗели Next". 

  • автобус «ГАЗель NEXT» на Олимпийских Играх в Сочи
  • автобус «ГАЗель NEXT» на Олимпийских Играх в Сочи

 

 

Об этом сообщил директор по развитию дивизиона "Легкие коммерческие автомобили" "Группы ГАЗ" Петр Середа. "Продажи начались в феврале. Пилотную партию мы выпустили еще в прошлом году – это около 90 единиц техники. Весь объем выпуска на первое полугодие уже законтрактован", – сказал П. Середа, которого цитирует агентство "Прайм".

По словам Середы, сейчас Горьковский автозавод выпускает 17-местные автобусы, но впоследствии планируется освоить производство автобусов на 27 посадочных мест, которые помимо коммерческих перевозок могут использоваться в соцсфере в качестве, например, школьных автобусов и транспорта для людей с ограниченными возможностями.

Директор по развитию пояснил, что в 2014 году планируется продать порядка 3 тысяч автомобилей. Однако в случае роста числа заказов, планы по объемам могут быть увеличены. "Объемы производства по данному продукту на этапе стартапа – это порядка 3 тысяч, но, естественно, если количество заказов будет больше, то мы будем наращивать свои возможности", – сказал он. В целом на площадке Горьковского автозавода может выпускаться около 5 тысяч автомобилей. Автобус NEXT предназначен для маршрутных, корпоративных и коммерческих перевозок. В конструкции автобуса максимально учтены требования по комфорту пассажиров, эргономике рабочего места водителя и низкой стоимости владения.

  • Большая пассажировместимость (18 сидячих и одно стоячее место), высокий уровень коррозионной стойкости (капот и боковые панели выполнены из оцинкованной стали, крылья, передняя и задняя панели, а также панели крыши – из стеклопластика) обеспечивают высокий ресурс, низкие эксплуатционные затраты и быструю окупаемость.
     
  • Высокий (190 см.) салон, расположение всех сидений по ходу движения, большое расстояние между креслами, наличие двух дополнительных отопителей, обеспечивают комфорт и удобство для пассажиров, а большая площадь остекления – отличную обзорность.
     
  • Использование независимой передней подвески, информативной рулевой системы с реечным механизмом, усиленной задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и мощных тормозов позволили обеспечить плавность хода, устойчивость и четкость управления.
     
  • Отличная эргономика рабочего места водителя достигнута за счет использования просторной кабины NEXTи комфортабельного сиденья с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Удобное расположение передней двери с электромеханическим приводом обеспечивает полный контроль водителя за процессом входа/выхода пассажиров.
     
  • Компактные размеры кузова, высокая маневренность, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида облегчают движение в стесненных городских условиях.
     
  • На автобусе NEXTвпервые будет применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. В дальнейшем эта КПП будет внедрена на всех легких коммерческих автомобилях семейства NEXT.

Автобус NEXT будет производиться в нескольких модификациях: маршрутный автобус класса А (внутригородские перевозки, 18 посадочных мест и одно стоячее место), маршрутный автобус класса B (пригородные перевозки, 18 посадочных мест), корпоративный, туристический, школьный микроавтобус.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -7
    Нет аватара abdulas
    18.02.1408:36:06
    В живую не видел, но судя по фотом, без обид, это ужас. Старый по сравнению с этим, на мой взгляд идеал автодизайна. Да, а вот дама ничего-так.
    Отредактировано: abdulas~08:36 18.02.14
    • 7
      Bdd Bdd
      18.02.1409:00:31
      согласен.
      этот вариант гораздо симпатичнее:
      • 1
        Нет аватара abdulas
        18.02.1409:08:18
        Это кстати соболь а не газель.
      • 18
        Нет аватара Cinik
        18.02.1410:24:26
        этот вариант гораздо симпатичнее

        Насрать, что туда влезать надо в три погибели, зато блин дэзайн!
        • 1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          18.02.1410:42:36
          не могу с тобой не согласиться...я застал ещё автобусы РАФ,наверно...у них крыша не прямая была,а с закруглением к окнам...и если мне приходилось стоять,то можно было за поручни не держаться...я стоял в распорку между полом и потолком...и это с ростом где-то 183 см

          мне бы очень хотелось,чтобы такие ГАЗели потеснили с нашего рынка импортные мерседесы и форды(если я правильно понимаю,эти машины переделывали из фургончиков в автобусы где-то у нас),а ГАЗель своя    
          • 4
            user78 user78
            18.02.1411:02:16
            я застал ещё автобусы РАФ,наверно...у них крыша не прямая была,а с закруглением к окнам..

            У РАФа всего пара основных моделей была, РАФ-977:


            и РАФ-2203:


            Первый повыше, второй пониже. Дизайном оба не блистали, в 2203 не постоишь - потолок низкий.
            Отредактировано: user78~11:06 18.02.14
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              18.02.1411:04:23
              значит не РАФ...оранжевые такие автобусы были,типо теперешних ПАЗов...но низкие и какие-то округлые
            • 3
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              18.02.1411:07:47
              это ПАЗы и были. оранжевые. я нашёл фотки. только не знаю,как сюда вставить. ПАЗ 672. я помню двухдверные были,а помню вот почему:забирал брата вечером из театрального кружка и мы что-то поругались...он пошёл в заднюю дверь,а я в переднюю...народу было битком. брат там притаился и проехал бесплатно,а мне пришлось платить
              Отредактировано: moskovskiy-310~11:11 18.02.14
              • 3
                user78 user78
                18.02.1411:17:35
                ПАЗ 672

                тоже такие застал.    

                Вот, кстати, современный наследник 672-го, ПАЗ 320412-03 "Вектор":
                Отредактировано: user78~11:28 18.02.14
                • 2
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  18.02.1411:21:09
                  я не сравнивал     я просто сказал,что такой был. мне в нём было неуютно. а с крышей 1,9м мне будет довольно комфортно стоя. только это
                  • 1
                    user78 user78
                    18.02.1411:27:48
                    Понял.    
                    Да, 190см потолки - это на самом деле много! Особенно для таких габаритов.
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      18.02.1411:45:16
                      да.я,например,стараюсь в микро вообще не ездить...я относительно высокий и крупноватый...мне так тесно,то головой ударюсь,то пуговицу на куртке оторву
            • 1
              Нет аватара Zor
              18.02.1412:25:58
              Первый повыше, второй пониже. Дизайном оба не блистали, в 2203 не постоишь - потолок низкий.

              Первый проектировался в духе современных на тот момент европейских дизайнерских решений. Второй, на момент появления был просто писком моды. Сейчас, конечно, смотрится уже не очень. Так сколько времени прошло! Тем более, что этот на фото весьма побит жизнью. Например на этом фото он смотрится гораздо выгодней:
            • 2
              Нет аватара stasik
              18.02.1419:48:32
              Дизайном оба не блистали, в 2203 не постоишь - потолок низкий.

              Не обижай РАФик!) Для своего времени он был весьма не плох)
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            18.02.1419:43:14
            Так Мерс-Спринтер Классик теперь собирают на том же ГАЗе!
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              18.02.1419:54:15
              собирают именно автобусы или переделывают из грузовичка?
              • 0
                Нет аватара pakhomov
                18.02.1419:55:25
                Вроде как полномасштабное производство и грузовичков, и автобусов.
        • 1
          Нет аватара abdulas
          18.02.1415:48:15
          И какая связь между насрать, влезать и дизайном? Нельзя сделать более менее нормальный дизайн у вместительной маршрутки?
          • 1
            Нет аватара Cinik
            18.02.1416:41:41
            Нельзя сделать более менее нормальный дизайн у вместительной маршрутки?

            Там нормальный дизайн. Просто сделали высокий потолок, что является обязательным для городского автобуса. Человеку, выросшему на традиционных газелях, такой дизайн слегка ломает стереотип. Была бы у неё морда не от Газели, а от Камаза, стереотип не пострадал бы. Но через пару лет этот непривычный дизайн сам превратится в стереотип.
            • 0
              Bdd Bdd
              18.02.1418:12:14
              даже не спорю - мне всё время нравится предыдущая модель тойоты лэнд крузера, а новая нет . .. пока не появляется следующая)))
      • 4
        user78 user78
        18.02.1410:28:47
        этот вариант гораздо симпатичнее:

        это совсем разные ниши. В Соболе нет потолка 190см, в полный рост не постоишь.
    • 6
      user78 user78
      18.02.1409:49:27
      Старый по сравнению с этим, на мой взгляд идеал автодизайна.

      Вот старый микроавтобус такого же типа:




      А вот новая Газель Next:








      В этом автобусике можно стоять в полный рост даже рослому мужчине - высота потолка 190 см:
      Одна такая пассажирская «Газель Next» как раз была среди трех показанных в Москве образцов. Она получила свой собственный оригинальный кузов, который унифицирован с кузовами остальных моделей семейства лишь по капоту, передним фарам, крыльям и бамперу. Он выполнен по каркасно-панельной технологии и гораздо больше стандартного цельнометаллического кузова-фургона, превосходя его как в высоту (2720 мм), так и в ширину (2530 мм). Величина первого параметра позволяет спокойно перемещаться по салону в полный рост, а второй делает возможным установку в каждом ряду не трех, а четырех сидений, причем с соблюдением всех российских стандартов и требований. В результате, при сравнительно небольшой общей длине (6080 мм) автобус на базе «Газели Next» удалось укомплектовать 18-ю креслами!

      Пассажирский автобус (ГАЗ-А63R42) Представленный на SIA 2013 пассажирский автобус ГАЗель-NEXT является ярким примером последних разработок завода ГАЗ в сфере транспорта, предназначенного для перевозки людей. Автобус обладает отличной маневренностью, высокой функциональностью и хорошими показателями надежности и комфортабельности. Созданный на базе бортового грузовика ГАЗ-NEXT автобус имеет интегрированную в салон кабину, просторное положение сидений и каркасно-металлическую конструкцию кузова, позволяющую значительно расширить внутреннее пространство автомобиля и обеспечить высокую устойчивость всей платформы. Автобус рассчитан на 19 мест, включая водителя. Разработчики позаботились и о комфортной высоте потолка для стоячих пассажиров высота котрого составляет 190 см.

      Ширина у нового автобуса ГАЗель 2530 мм - даже на 30мм шире чем у полноценных автобусов вроде КАВЗ-4238 или ЛИАЗ-5292 (у них стандартная для отечественных автобусов ширина 2500мм) и на 120мм шире чем ПАЗ-3204 (у него 2410 мм).

      Мне лично дизайн Газелей Next нравится гораздо больше чем у старых моделей. И не только мне:
       https://sdelanounas.ru/blo...1732/?pid=323950#comments 
       https://sdelanounas.ru/blo...1732/?pid=323958#comments 

      Так уж исторически сложилось, что ГАЗ с самого своего появления несколько тяготел к американскому автодизайну. Вот примеры аналогичных автобусов из США:


      Thomasbus SAF-T-LINER C2:

       http://www.thomasbus.com/...d-care/saf-t-liner-c2.asp 

      IC Bus, BE Series

       http://www.icbus.com/bus/buses/commercial/beseries 

      Bluebird Micro Bird MB-II:

       http://www.blue-bird.com/...-bird-mb2-gas-diesel.aspx 

      Ford Starcraft Bus Allstar:

       http://midamericacoach.co...-starcraft-handicap-bus-2 
       http://www.starcraftbus.com/Commercial/allstar.asp 

      По-моему, у ГАЗа получилось ничуть не хуже, чем у заокеанских коллег.. а то и лучше.    
      Отредактировано: user78~10:53 18.02.14
      • 0
        Нет аватара Dean
        18.02.1410:39:53
        Это точно. И когда был легковой сегмент, тоже смотрели в сторону океана.
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        18.02.1410:50:22
        user78,а у тебя на первой фотке жёлтенький такой страшный    
        • 4
          user78 user78
          18.02.1410:52:52
          user78,а у тебя на первой фотке жёлтенький такой страшный

          вот это как раз предыдущая модель на базе Газели, где можно было стоять в полный рост. На мой взгляд новая Газель Next в 1000 раз лучше стала выглядеть!    
          Вполне стильный и современный автобусик получился. Причем комфортный внутри, в 3 погибели складываться не нужно.    
          Отредактировано: user78~10:54 18.02.14
          • 4
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            18.02.1410:57:05
            меня тоже вполне устраивает. а на всех всё равно не угодишь
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec
        18.02.1411:55:33
        юзер, желтенькая газель-автобус, если не ошибаюсь, производилась на Украине по лицензии, в РФ такие автобусы не ходили, я по крайней мере в НН ни разу не видел
        • 2
          user78 user78
          18.02.1412:12:18
          Если точнее, БАЗ-2215 Дельфин. По сути это была обычная Газель ГАЗ-3302 (производимая в России) с увеличенным салоном. Новый наш автобус Next в каком-то смысле использует аналогичную схему (высокий потолок, на базе Газели), только по сравнению с "дельфином" он выглядит гораздо современнее и красивее.    
      • 0
        Нет аватара guest
        14.03.1408:50:28
        то что там первое - это БАЗ 2215 дельфин. обычная газель, переделанная в Украине. Такие машины не сертифицированы на территории России. Зато мы такую вещь сделали. Лучше, чем Борисполь
    • 0
      Нет аватара Zor
      18.02.1412:20:39
      А мне новый больше нравится.
    • -1
      Нет аватара vac
      18.02.1414:58:50
      - Паворотти кошмарно поёт - голос хриплый, в ноты не попадает.
      - А ты его слышал?
      - Нет, мне Рабинович напел.

      из той же оперы - "не читал, но осуждаю"

      ps. давайте о дизайне все-таки не по фоткам судить, чай уже не школьники.
      Отредактировано: vac~15:00 18.02.14
    • -1
      Нет аватара guest
      18.02.1417:23:16
      Старый по сравнению с этим, на мой взгляд идеал автодизайна.
      Дизайн согласен -не ахти,но страрого вообще не было,где вы видели такой автобус на базе старой газели?
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.02.1409:11:33
    Начинание, конечно же отличное, но дизайн не удачный...
  • 2
    Нет аватара Gadsnz
    18.02.1409:50:32
    Дизайн конечно располагает, однако в данном сегменте техники и ценовом диапазоне не является решающим фактором. На мой взгляд: надежность, удобство эксплуатации, комфорт, доступность запасных частей, развитая система сервисного обслуживания и маркетинг - являются более важными факторами в развитии успеха этого проекта! Ну а дизайн со временем можно и подтянуть.    
  • 5
    Нет аватара guest
    18.02.1410:42:45
    Да нормальный дизайн. Не забывайте, что это таки автобус, а не маршрутка.
    • 2
      Viktor_Us Viktor_Us
      18.02.1412:21:17
      У нас в городе уже появились такие микроавтобусы, правда, их ещё мало. Вполне неплохо смотрятся.
  • 6
    Нет аватара Tcheluskin
    18.02.1411:29:35
    Дизайн суперский.
    Это же автобус, ребята, маленький АВТОБУС. Не минивэн, не спортивное купе.
    Очень нужный продукт, т. к. "обычные" Газели в роли микроавтобусов в силу низкой комфортности вытесняются более просторными Фордами, Фиатами и т. п. Но вот теперь в этом размере есть и ГАЗ.
    Отредактировано: Tcheluskin~11:33 18.02.14
  • 2
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    18.02.1411:39:29
    Городской автобус, пригородный автобус на коротких маршрутах - подборщик одиноких пассажиров на отдаленных остановках должен быть надежным, экономичным, простым в обращении, высоким (есть) в рост пассажира и вертким на узких дорогах. Если это все есть, он покажется красивым. Ваби-саби, эстетика утилитарности.
  • 0
    Нет аватара Houston_u_vas_problema
    18.02.1412:13:56
    Очень нравится, только бы контуры передних фар сделать более динамичными, резко-угловатыми и не такими округлыми, как сейчас. Это ведь прошлый... год)
  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара RF
    18.02.1412:34:01
    + Огромный! Однозначно, нужна конкуренция с импортными микроавтобусами. Задолбали уже эти Ситроены, Форды и Мерсы. Задние колеса малюсенькие у них, одинарные - чуть ледок, снежок - все, буксуют. А наши Газели, со сдвоенными, все-равно лучше выезжают. Здесь на Нексте, тоже смотрю спаренные задние, нормально должно быть. А брать перевозчики будут, это точно.
  • 5
    Нет аватара vlTepes
    18.02.1413:36:09
    Видел вживую на казанском шоссе - чуть шею не свернул.
    А сколько было удивления, когда понял, что это новая Газель!
    Дизайн на самом деле отличный, а главное - практичный.
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара Serega
    18.02.1420:48:24
    Время микроавтобусов и их переростков должно уже пройти. Нужно запретить их.
    • 1
      Нет аватара guest
      18.02.1421:06:27
      Включая и машины для экстренных служб? Представляю скорую помощь на Неоплане! А с другой стороны,там и поликлинику можно разместить!   
    • 0
      Нет аватара guest
      19.02.1401:47:07
      Это вряд ли. Скорее, наоборот, они будут все нужнее. Общественный транспорт должен вырасти в разы, иначе от транспортного коллапса не уйти, а большие автобусы хороши только для крупных перевозок. Для маршрутов вида почта-поликлиника-магазин нужны маленькие машинки
  • 0
    Нет аватара Dahujibi4
    19.02.1402:47:44
    Дело хорошее!

    Надо в Москве все огромные автобусы на автобусы такого типа заменить. Тогда люди ездить в них начнут.

    Хожу на работу в основном пешком, вижу - большие автобусы ходят часто пустые. Т.к. медленно ездят, долго разгоняются, долго тормозят, долгие остановки (когда пассажиров много). В итоге - очень медленно, даже когда дороги свободные. На маршрутке - гораздо быстрее.

    А такого типа автобусы - как раз золотая середина! А кто говорит, что страшные - так зато внутри комфортно находиться. Если они ещё при этом качественные, надёжные и не дорогие будут, то мне лично не так уж важен их внешний вид.
  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    19.02.1409:37:01
    Газель-NEXT автобус, получается, на 1 метр короче и на 400 кг легче, чем аналогичный по вместимости и имеющий вариант с "автобусной дверью" Iveco Daily. (Источники 1, 2.) Ну и почти вдвое дешевле.
    Отредактировано: Tcheluskin~09:43 19.02.14
  • 0
    Нет аватара treins
    19.02.1412:03:57
    Не ахти смотрится с большим стеклом.Лучше бы крышу увеличили как у Нижегородца

    Отредактировано: treins~12:13 19.02.14
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1409:02:56
    Я думаю, что так как дельфины у нас не сертифицированы,нексты не будут сертифицированы в Украине
    • 0
      Нет аватара altimo1
      14.03.1409:14:07
      На "вукраине", с таким положении дел еще долго не будет ничего сертифицировано.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,