MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 февраля 49
125

Двигатель НК-33 готовят к серийному производству

Двигатель НК-33 готовят к серийному производству

Советские космические разработки востребованы и 40 лет спустя

Исполнилось 45 лет с момента первого старта знаменитой советской ракеты Н-1. Ее собственная судьба оказалась печальной. А вот ее двигатели продолжают жить. Более того, шаг за шагом укрепляют успех отечественной космонавтики как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара donbass22.02.14 15:02:07
    Уже внедрили твердотопливные ускорители на Протоне.

    Специалисты ГКНПЦ им. М.В.Хруничева проработали несколько вариантов использования ступеней МБР «Тополь» в качестве твердотопливных ускорителей на первой и второй ступенях РН «Протон-М».
     http://novosti-kosmonavti.../forum/forum13/topic9837/ 

    Проработали несколько вариантов не значит внедрили. Речь идет о двух сравнительно небольших ТД, встраиваемых внутрь корпуса первой ступени Протона. В сухом остатке - незначительный прирост полезной нагрузки, в районе 5%.
    Отредактировано: donbass~15:03 22.02.14
    • 0
      shurator shurator22.02.14 18:21:12
      Специалисты ГКНПЦ им. М.В.Хруничева проработали несколько вариантов
      использования ступеней МБР «Тополь» в качестве твердотопливных
      ускорителей на первой и второй ступенях РН «Протон-М». http://novosti-kosmonavti.../forum/forum13/topic9837/  Проработали несколько вариантов не значит внедрили. Речь идет о
      двух сравнительно небольших ТД, встраиваемых внутрь корпуса первой
      ступени Протона. В сухом остатке - незначительный прирост полезной
      нагрузки, в районе 5%.


      Торможение второй ступени осуществляется твердотопливным ускорителем...
      Твердотопливным ускорители на Протоне там всю стартовую площадку переделывать...
      Спасибо за форум очень интересные темы представлены...
      Отредактировано: shurator~18:29 22.02.14