стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Виктор Ан завоевал золотую медаль на дистанции 500 м на Олимпиаде

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


  • Виктор Ан
  • Виктор Ан


Россиянин Виктор Ан занял первое место в финальном забеге соревнований по шорт-треку на дистанции 500 метров на Олимпиаде в Сочи и завоевал золотую медаль. Напомним, что россияне Семён Елистратов и Владимир Григорьев оступились на четвертьфинальной стадии. 

Олимпийские игры. Сочи
Шорт-трек. Мужчины. 500 метров. Финал А

1. Виктор Ан (Россия) — 41,312.
2. У Дацзин (Китай)- +0,204.
3. Шарль Курнуайе (Канада) — 0,305.



Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    Gruk Gruk
    21.02.1422:02:53
    АААААааа!!!! Витюша!!!!! С последнего места... обогнать всех -
    Блин... он Гений!
    Отредактировано: Gruk~22:05 21.02.14
    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      21.02.1422:04:02
      скоро эстафета    
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.02.1422:44:06
      Ходит слух, что корейская федерация уже отыскивает у себя козла отпущения    
    • 3
      Нет аватара guest
      21.02.1423:35:31
      Где купить футболку с его именем?
  • 5
    Bdd Bdd
    21.02.1422:04:57
    а стартанул то с опозданием!!! я уж почти расстроится успел))
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      21.02.1422:05:39
         
    • 4
      Нет аватара Cinik
      21.02.1423:25:28
      а стартанул то с опозданием!!! я уж почти расстроится успел))

      Виктор - гений. Стопудово это был чоткий расчёт.
      Он бежал с двумя китайцами. А от китайцев, особенно когда их двое, можно ожидать всего, что угодно.
      Я уже после полуфинала больше всего боялся, что стоящий на старте за Аном китаец его "уронит". Но Витя хитро пропустил китайца вперёд, хладнокровно дождался, пока тот сам себя уронит, и тогда уж спокойно пошёл вперёд.
      Однозначно, Ан не какой-то тупой атлет, у него вдобавок к фантастическим физическим данным ещё и голова как дом советов.
      Молодец!!!
  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    21.02.1422:06:35
    "+" Как он всех обошел... это НЕРЕАЛЬНО! КРАСАВА!!!        
    • 4
      Fibo Fibo
      21.02.1422:09:05
      Да, это очень круто! Виктор Ан — красавец!        
  • Комментарий удален
    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      21.02.1422:12:08
      я сам удивляюсь...у меня вообще возникло ощущение,что китаец забоялся и пропустил Виктора вперёд...гроссмейстер шорт-трека...Корея такая дура...надеюсь,Виктор им ещё в 2018-м покажет кузькину мать
    • 1
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      21.02.1422:26:17
      Соперники то не мальчики тоже!


      Если я не ошибаюсь, то там был 2-х кратный чемпион мира...
  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.02.1422:14:24
    в России по переписи проживает около 150 тысяч корейцев...вот бы детей набрать в секции шорт-трека и профессор Ан их бы научил золото выигрывать. Виктор ПЯТИКРАТНЫЙ Олимпийский чемпион!!! победа на 500 метровке первая у Виктора
    • 1
      Hitagara Hitagara
      21.02.1422:21:53
      На Кубках мира 500-метровки он тоже брал.
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        21.02.1422:23:35
        да. но я именно про Олимпиады
        • 1
          Hitagara Hitagara
          21.02.1422:27:29
          Понятно, полный набор. Надеюсь не расслабится сейчас после этого, - ему еще шестикратным надо успеть сегодня стать. ))
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            21.02.1422:34:10
            шансы хороши. главное,чтобы ребята были КОМАНДОЙ,а не набором Малкиных
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.02.1422:46:20
      в России по переписи проживает около 150 тысяч корейцев...вот бы детей набрать в секции шорт-трека

      Дело ведь не в национальности    
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        21.02.1422:56:44
        почему-то у корейцев и китайцев хорошо получается. особенно у девушек
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.02.1401:28:55
          Среди граждан России не так уж и мало корейцев. Вы себе представить не можете, что значит искать по справочнику фамилию Че. Там сразу пол сотни вариантов вываливается. Почему же наших китайце-корейцев как-то нет в командах? Может не в национальности дело?
          • 0
            Gruk Gruk
            22.02.1407:16:32
            И еще... Ким, Пак, Ли, и на -ай: Югай, Огай, Хегай.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.02.1407:40:08
              Нелли Ким - пятикратная Олимпийская чемпионка. Костя Цзю - чемпион мира по боксу, и любительскому, и профессиональному.

              Это - наши спортсмены ВЫСОЧАЙШЕГО уровня. От 150.000 наших этнических корейцев - достойно.

              Могу перечислить и призеров международных чемпионатов - наши корейцы молодцы.

              Это - по нашим русским корейцам в спорте.

              По нашим русским китайцам - рекордсменка мира Иоланда Чен.

              К нашим русским корейцам и китайцам - не то, что упрека не может быть - ЧЕСТЬ И ХВАЛА!

              Ну а теперь ещ и ЧемпиАн!

              И - не забудем о Мише, Михаиле Ивановиче, Ане, однофамильце нашего сегодняшнего чемпиона:



              Капитан нашей молодежной сборной по футболу, чемпион Европы в 1976 г, игрок сборной СССР - погиб в авиакатастрофе.

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:59 22.02.14
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.02.1409:37:09
                Костя Цзю

                Это - наши спортсмены

                Нифига! Он только наш!!! Жигулевский! Почти Тольяттинский... Даже Самаре сложно примазаться    
                не забудем о Мише, Михаиле Ивановиче Ане

                Светлая память.
                Но тут фишка несколько в другом. Эти корейцы родились и выросли в СССР (ну, для простоты будем считать в РФ - хоть Ташкент сейчас совсем не в РФ). Виктор и Вик совсем другое дело. Да! Они наше приобретение. И что? Другим можно, а нам нельзя? Тем более, что мы их не отжимали. Вик переехал к жене (стоит ли его винить за это?), а Виктора своя же федерация кинула. Короче, сами виноваты   
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            22.02.1409:42:37
            спортсменов ищут не по справочникам...я более,,чем уверен,что русские корейцы хотят быть похожими на Ана...другое дело ГДЕ заняться им шорт-треком...не так уж и много секций
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.02.1410:02:04
              Но не в одном шорт-треке же можно себя реализовать? К примеру наша область была поставщиком гимнастов, яхтсменов и велосипедистов когда-то (хотя Немов и не так уж давно ушел). Даже было дело бокс выстрелил (Костю Цзю (кореец кстати) помните?).
              Еще раз:
              Дело не в национальности. Спорт на нижнем уровне начал загнивать еще в 70х. Но тогда и в 80х еще как-то трепыхался. 90-е его практически вообще убили. Где героев брать? Как раз лет 10 назад начал восстанавливаться спорт для дворовых пацанов (ну или там девчонок). Итого есть разрыв поколений. Именно поколений на нижнем уровне. Это Ванкувер четко показал. Но теперь вон по Лиллехаммеру уже примериваемся     Следовательно восстанавливаемся потихоньку. Опять таки через суд вроде как пока еще наше золото не отжимают... Видимо в правильном направлении идем    
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                22.02.1410:03:47
                есть виды спорта,где азиатским представителям выступать легче...почему? я не могу ответить...глупо же отрицать,что наст.теннисом занимаются не только в Китае,но вот побеждают в основном китайцы. тот же бадминтон
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.02.1410:14:40
                  А вот не соглашусь!
                  По обоим Вами перечисленным видам спорта лично у меня сложилось впечатление, как в том анекдоте: сначала прыгать научитесь, а потом в бассейн воду нальем. Так что опять таки не думаю, что тут дело в национальности. Скорее в системном подходе.
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    22.02.1410:17:47
                    ну факты говорят за то,что китайские и азиатские спортсмены чаще выигрывают в наст.теннисе и бадминтоне...
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      22.02.1410:20:46
                      Вы мне покажите секцию настольного тенниса, а тем более бадминтона? И не где-то там в столицах, а, так сказать, в шаговой доступности? Если нет нижнего уровня, то и на верху никого не будет!
                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        22.02.1410:23:00
                        я ходил занимался наст.теннисом в шаговой доступности. уж с наст.теннисом в Серпухове проблем не было. были секции и в школах и в дворцах спорта...у нас в городе была сильная девушка,которая привлекалась в юношеские сборные России.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          22.02.1411:03:56
                          В том то и дело, что были. У нас вон по заводу много где столы стоят и люди там режутся в обед. И соревнования проходят заводские. НО... Это все самодеятельность. Это не спорт высоких достижений. А уж если бадминтон взять... На пляже конечно тренеров дохрена (особенно у девушек    
                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:14 22.02.14
  • 3
    user78 user78
    21.02.1422:29:43
    Молодец!    
    Очень красиво выиграл медаль, браво Виктор!    

    А в эстафете не сказать, чтобы только Ан тащил команду - все наши спортсмены выступили очень достойно.    

    Кстати, достижения Турина-2006 мы уже обошли. Там было 8 золота, 6 серебра, 8 бронзы ( 22 всего). Сейчас у нас уже 9 (!) золота, 10 (!) серебра, 7 бронзы (26 всего):



                
    Отредактировано: user78~22:55 21.02.14
  • 1
    Нет аватара bars_16
    21.02.1422:32:40
    Вот и у сборной России появился поставщик "золота"...) Как Ан ещё и 1500 не выиграл?...)
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      21.02.1422:35:01
      а я вот не видел 1500м...кстати.я как и Виктор Ан был в кино один раз и смотрел "Легенду №17"
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.02.1422:38:38
    ну почему эта эстафета не 500м???
    • 1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      21.02.1422:43:26
      ррррррррррррррр,опять вся надежда на Виктора АНА
  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.02.1422:45:28
    ДДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДА Виктор Ан ГЕНИЙ! Григорьев,Захаров,Елистратов и АН! АН!АН!АН!АН!АН!
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    21.02.1422:45:33
    Ураааа!!! Еще золото в эстафете!
  • 2
    Ruslan Ruslan
    21.02.1422:46:53
    США выкусили.    
    • 1
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      21.02.1422:55:25
      США выкусили


      Да, но понервничать заставили...
      • 2
        Sledgehammer Sledgehammer
        21.02.1423:28:07
        Да, но понервничать заставили...


        Игра чем то напоминала игру России и Финляндии, когда одна из команд была чуть чуть собранее. И практика показывает, что с канадой и США нам играть удобней и игра смотрится куда лучше, чем с финнами, чехами или шведами. Ответ кроется в том, что основа нашей сборной - игроки НХЛ и играть в североамериканский хоккей им куда удобней и проще, а мы все пытаемся вернуть советский стиль....
        • 0
          Нет аватара bars_16
          22.02.1401:21:53
          Да, но понервничать заставили...


          Речь идёт о соперничестве команд России и США в шорт-треке...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,