стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Мужская сборная России по шорт-треку завоевала золото Олимпиады в эстафете

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru



  • Виктор Ан
  • Виктор Ан

Россияне Виктор Ан, Владимир Григорьев, Семён Елистратов и Руслан Захаров победили в эстафете на 5000 метров в соревнованиях по шорт-треку на Олимпиаде в Сочи и завоевали золотую медаль. Второе место заняли американские спортсмены, а замкнула тройку призёров сборная Китая.

Олимпийские игры. Сочи
Шорт-трек. Мужчины. Эстафета 5000 м. Финал

1. Россия — 6.42,100 (Олимпийский рекорд).
2. США — +0,271.
3. Китай — 6,241.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 9
    Bdd Bdd
    21.02.1422:50:25
    фууууу, прям как сам бежал
  • 10
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.02.1422:51:47
    ребят,помните мой прогноз??? 9-6-12??? по золоту я как минимум не ошибся в худшую сторону! а ведь ещё два дня соревнований!!! Виктор Ан принёс России ТРИ золотых медали Олимпиады!!! это РУССКИЙ парень по духу!!! я горжусь безумно Виктором!!! считаю,что Виктор заработал любой домище,который он захочет!!! Россия должна отблагодарить своего СЫНА
    • 5
      Нет аватара aleshka86
      21.02.1422:53:43
      за 3 золотые медали он много получит   
      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        21.02.1422:57:52
        просто Богословская раз 15 сказал,что Виктор Ан живёт на базе в Новогорске. а хочет дом
        • 6
          Нет аватара guest
          21.02.1423:33:59
          Ан молодец - герой для меня было бы честью пронести этого парня толпой на руках!
        • 0
          Нет аватара Trout
          22.02.1414:43:25
          Виктор Ан - настоящий герой, провернул на этом самом месте ТРОЕКРАТНО всех, кто его в в свою национальную сборную не пустил, как якобы бесперспективного после травмы. По поводу выбора страны, за которую выступать, иллюзий не имею - медали, принесенные сборной страны, принимающей олимпиаду, гораздо престижнее.
          А теперь представьте себе ситуацию - не взяли бы в сборную Плющенко, а он бы чисто со злости золотую медаль Южной Корее, например, принес? А если ТРИ?
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            22.02.1414:45:58
            ну Домрачева принесли Белоруссии три золота...и ничего страшного не произошло. как и Кузьмина Словакии две золотых медали...кто-то их хвалит,кто-то материт...для меня Домрачева герой,а за выступлением Кузьминой я не слежу
            • 0
              Нет аватара Trout
              22.02.1415:57:13
              Да я вообще за Олимпиадой особо не слежу, но мне очень понравилось, что спортсмен, на котором поставили крест, не смотря на его заслуги, взял, и показал, кто здесь говно, извиняюсь за русский язык. Вот это проявление настоящего олимпийского духа, я считаю.
      • 0
        Нет аватара Volkerball
        22.02.1413:32:21
        Ну у него ещё южнокорейская пенсия должна быть за золотые медали в Турине. Но в любом случае Россия даст ему намного больше по деньгам    . Может наконец-то и квартирку ему накинут в нагрузку    
        • 0
          Нет аватара aleshka86
          22.02.1420:18:55
          4 млн. рублей за медаль     да и Медведев сказал Мутко решить проблему жилья Виктору    
    • 11
      Александр Ермаков
      21.02.1422:57:26
      это РУССКИЙ парень по духу!!!
      Конечно русский. Настоящий русский. В отличие от анального и старосельской. И дело в генетических митахондриях, А как ты говоришь, дело в духе.
      Молодец Виктор, сиречь, Победитель!
    • 2
      Нет аватара bars_16
      21.02.1423:19:07
      Виктор Ан принёс России ТРИ золотых медали Олимпиады!!!


      Нужно присвоить ему звание Героя Белоруссии...)
    • 1
      Ruslan Ruslan
      21.02.1423:34:04
      это РУССКИЙ парень по духу!!!


      Ой, ну, не несите чушь. Корейский дух хуже что ли? Не оскорбляйте парня.    
      • 2
        Нет аватара guest
        22.02.1408:59:27
        Только Корея поставила на нём крест после травмы, но он в этот момент проявил как раз русский дух(чем хуже, тем лучше). Он принял другое гражданство и спустя много лет стал кумиром миллионов в другой стране. И не сказать, чтобы мы ему чужие, язык хорошо знает, с флагом вчера бежал!!!!! Настоящий боец!! Т
        • 2
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1409:48:17
          и гимн пел после золота на 1000м
        • 0
          Ruslan Ruslan
          22.02.1412:38:01
          Подняться после травмы и выступать дальше -- это мужское качество, а не чисто русское, свойственное и корейцам. И заслуги Ана -- это уже заслуги корейской школы конькобежцев, а вовсе не российской.

          Паспорт, выступление за Россию и знание языка не делает человека русским. Да, он наш. Но кореец.    

          И вот Вам примерчик небольшой:
           http://www.moidagestan.ru/blogs/24268/41575 

          Цитата:

          Davlett (ДАВЛЕТ) Вчера в 18:46

          Ни один ,уважающий себя дагестанец, не согласится стать русским.вот что.Ставьте вопросы грамотно.
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            22.02.1412:43:40
            я с таким же успехом могу считать Аляску частью России,как и Крым...эти соцопросы просто фикция...по опросам ВЦИОМ НОЛЬ процентов россиян поедут на Олимпиаду в Сочи. и что,стадионы пусты???
            • -1
              Ruslan Ruslan
              22.02.1412:45:51
              Вы не поняли то, что я Вам пытаюсь сказать: другие народы себя русскими НЕ считают. И Ваше желание всех записывать в русские -- глупость несусветная.    

               http://amur-shanibov.livejournal.com/141782.html 
              • -1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                22.02.1412:48:39
                и что ты мне это прислал? когда нация перестала считать себя советской и вспомнила.что они армяне и азербайджанцы,то что получилось??? история уже давно всё расставила по местам...

                и ещё,просьба не развешивать ярлыки...я так же могу считать ЛЮБОЕ ваше мнение глупостью несусветной...так же,как и то,что Крым считают российским...это не более,чем плохое школьное образование...только и всего
                Отредактировано: moskovskiy-310~12:49 22.02.14
                • 1
                  Ruslan Ruslan
                  22.02.1412:54:58
                  Слушай, ярлыки ты тут начал развешивать. Уже не в первый раз за тобой замечаю.

                  То что ты записываешь в русские всех подряд -- тоже результат твоего плохого образования и откровенное идеологическое вредительство.    
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Ruslan Ruslan
                      22.02.1414:12:38
                      Ты вообще понимаешь, в чём разница между хоккеем и шорт-треком? Малкин и Овечкин играли за Россию. Не меняли гражданства и всегда готовы будут играть за России. Не получилось? И ладно, уверен, они ещё своё слово скажут.    

                      И кстати, победа Ана -- заслуга его личная и корейской школы, а не нашей.    
                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        22.02.1414:23:46
                        я уже отвечал,в чём заслуга России в победах Ана.

                        в победе Ана нет заслуги России??? очень интересно...Виктора выгнали из сборной Кореи,здесь он получил возможность тренироваться,снова проявить себя в качестве спортсмена,расти и развиваться дальше. ЭТО НЕ ЗАСЛУГА РОССИИ???
                        • -1
                          Ruslan Ruslan
                          22.02.1414:26:47
                          А его что ли в России тренировали? Это уже наши спортивные чиновники ЕМУ обязаны, а не он им.    
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            22.02.1414:28:11
                            ах,ты даже не знаешь,что Виктор Ан тренируется и живёт в России???
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            22.02.1414:33:22
                            А его что ли в России тренировали?


                            теперь думаю всем понятны истинные "знания" этого человека...человек даже не знает,где Ан живёт,где тренируется...но считает себя в праве рассуждать о заслугах России...знаете,Руслан,вы уж подучите матчасть,прежде чем пытаться что-то кому-то доказать. Виктор Ан тренируется и живёт в России!!! и это уже такой факт,против которого все ваши домыслы бессмысленны.
                            • -2
                              Ruslan Ruslan
                              22.02.1414:39:10
                              То что сейчас он в России живёт, я в курсе. Только становление Ана было где?     В Корее!    

                              Ты меня пытаешься подловить в чём-то? Расслабься.
                              • 1
                                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                22.02.1414:41:58
                                я тебе рассказываю историю Ана. Виктора в Корее посчитали неперспективным. унего были травмы. и его отец решил,что Виктору нужно переехать в Россию. Виктор САМ обратился к нашим чиновникам от коньков с просьбой принять его. и его приняли,создали условия для его работы. и Виктор своей работой отблагодарил Россию. только и всего
                                • -2
                                  Ruslan Ruslan
                                  22.02.1414:49:15
                                  Ну, так он был нам нужнее, ибо не было у нас конькобежцев его уровня. Ты, похоже, упорно игнорируешь тот факт, что Ан большую часть своей жизни тренировался в Корее и три раза стал её олимпийским чемпионом. Это его заслуга и только его.    
                                  • 2
                                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                    22.02.1414:52:14
                                    повторяю в последний раз,если бы Ан остался в Корее,то Ан так и остался бы трёхкратным Олимпийским чемпионом. а сейчас он шестикратный! вот и вся разница. и три золота ему помогла завоевать Россия
                                    • -2
                                      Ruslan Ruslan
                                      22.02.1414:56:29
                                      Это он помог нам, увы.    
                                      Думаю, у Вити выбор и поболее был.
                                      • 0
                                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                        22.02.1415:02:09
                                        "думаю","а он что,в России тренируется"? очень весомые аргументы...думай дальше...я знаю историю Ана,а ты думаешь
                                        • -2
                                          Ruslan Ruslan
                                          22.02.1415:04:45
                                          Да вот ни хрена ты не знаешь.    
                                          • 1
                                            Нет аватара Erek0Ze
                                            22.02.1416:29:32
                                            Вы с опросом не разобрались и сделали соответственно неправильные выводы, в статье "Известий" было написано: "Если Калининградскую область считают российской территорией 85% респондентов, а принадлежащий Украине Крым — 56%, то Дагестан называют российским только 41% россиян, Чечню — 39%."
                                            Опрос был не среди жителей Дагестана, а среди обычных россиян средней полосы, а в связи с тем, что в желтой прессе пропагандируется Кавказофобия, то результат опроса, это как раз результат этой пропаганды. А то о чем Вы говорите, из этого опроса не выходит, ибо жителей Дагестана никто не спрашивал. Я думаю в Дагестане результат был бы горазда выше.
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                22.02.1412:52:48
                когда хивинцы просили православного царя принять их в подданство,они хотели быть подданными РОССИЙСКОЙ Империи,а не узбеками или таджиками...

                если вы до сих пор не понимаете,то наши "друзья" до сих пор продолжают политику разделения единой нации на национальные группки...если ты гражданин России,то что тебе делить? а вот если ты башкир и татарин,то тут начинают вспоминать всякие исторические противоречия и предъявлять друг друг претензии. я не против разделения на русских,адыгейцев,эвенков...но как культурное разнообразие...чего хорошего в том,что в Кабардино-Балкарии или Карачаево-Черкессии разделение такое? и люди начинают:а почему в правительстве черкесса-2,абазинца-3 ,а карачаевцев-8? это правильно по вашему? или это ведёт к процветанию республик и России??? главнее,КАКОЙ министр,как он работает,а не какой он национальности
                Отредактировано: moskovskiy-310~12:58 22.02.14
                • 0
                  Ruslan Ruslan
                  22.02.1412:56:36
                  Слово "узбек" появилось при Сталине. Раз.
                  Два: Хивинское ханство завоёвано!    
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    22.02.1413:03:41
                    Хивинское ханство завоёвано??? после многократных просьб хивинцев к русскому царю,которые устали от тирании ХАНА и которые хотели стать подданными Русской короны...у истории кроме фактов есть ещё причины,по которым эти факты случились...
                    • 0
                      Ruslan Ruslan
                      22.02.1414:10:30
                      Слушай, да запарили уже такие рассуждения про наших заокеанских "друзей", которые козни строят. Надоело. В себе проблемы, может, поискать стоит, почему нас так легко разводят? Значит, есть у нас косяки, на которых врагам играть легко. Кстати, именно большевики разделили на национальные автономию Россию. А теперь попробуй, отмени автономии. Вот крику-то будет.    

                      Для тебя краткий исторический экскурс.    

                       http://www.advantour.com/...tan/khiva/history/010.htm 
                      • 0
                        moskovskiy-310 moskovskiy-310
                        22.02.1414:20:33
                        я не понимаю честно,почему ты изначально считаешь себя выше других? ты вот кичишься:я жил в Дагестане,я знаю...а я жил с армянами,которые бежали с Баку....бежали именно после того,как одним начали проповедовать:вы же другие,у вас другая вера,никакой вы не советский народ,вы армяне,вы азербайджанцы,у вас разная вера,ничего общего...хотя до этого много лет жили вместе и армяне,и азербайджанцы...
                        • -2
                          Ruslan Ruslan
                          22.02.1414:26:09
                          Потому что я не смотрю на мир через розовые очки. Хочешь, иди и пожалуйся на меня администрации, чтобы мне рот заткнули. Но я от своего мнения не откажусь.    
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-310
                            22.02.1414:27:38
                            знаешь пословицу русскую по себе людей не судят???
                            • -2
                              Ruslan Ruslan
                              22.02.1414:39:39
                              Ты бы по-русски грамотнее научился писать...
                              • 0
                                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                22.02.1414:43:42
                                я пишу достаточно грамотно. по русскому языку у меня всегда была твёрдая четвёрка. если ты считаешь,что перед тобой я должен изъясняться языков Достоевского,то и тебе могу предложить перейти на язык Пушкина. с твоего языка откровенного хама
                                • -2
                                  Ruslan Ruslan
                                  22.02.1414:47:02
                                  Увы, "четвёрку" в школе тебе поставили явно не заслуженно. А я тебя где-то оскорбил публично?    
                                  • 0
                                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                    22.02.1414:50:43
                                    чтобы публично оскорбить,ты оказался трусоват...ты можешь только в личке поливать грязью.чтобы тебя не дай Бог не заблокировали с сайта...хорошо,хоть сайт ценишь. ты знаешь,я не хочу опускаться до твоего языка. и да,ты прав,мне татарин живущий в России дороже русской Анны Курниковой живущей в Америке.

                                    я тебе отвечаю в последний раз...прости,но не привык общаться с хамами
                                    • -1
                                      Ruslan Ruslan
                                      22.02.1414:55:31
                                      Твои оскорбления в личке ты тоже тактично тут не пишешь. Ещё раз повторяю, я готов тебе всё в лицо сказать. Пиши, договоримся, встретимся. Посмотрим, кто из нас насколько храбр.    

                                      А все твои просьбы отписаться тут -- только лишь для доноса на меня админам сайта. Иди и настучи на меня, я не против.    
          • Комментарий удален
            • 0
              Ruslan Ruslan
              22.02.1414:24:55
              Я это московскому и объяснял.
              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                22.02.1414:27:06
                что ты объяснял??? я где-то написал,что Виктор Ан-русский??? давай ты приведёшь пример??? пока всё голословно. в приницпе,как и всегда у тебя
                • 0
                  Ruslan Ruslan
                  22.02.1414:40:15
                  Ты же сказал, что у него русский дух. Где?    
                  И чем корейский хуже? ;)
  • 9
    Gruk Gruk
    21.02.1422:52:01
    Уррааааааааа!!!!!! Витюша!!! Ты Король!! Все наши молодцы!
    Блин... я кажется, соседей даже разбудил.    
    Отредактировано: Gruk~22:53 21.02.14
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    21.02.1422:52:16
    УРА!!! Вот это гонка, вот это эмоции, я в ШОКЕ! МОЛОДЦЫ!!!        
  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.02.1422:52:43
    тем временем,Россия вышла на второе место в общекомандном зачёте
    • 8
      user78 user78
      21.02.1422:56:55
      тем временем,Россия вышла на второе место в общекомандном зачёте

      и уже опередили достижения Туринской олимпиады (там было 8З-6С-8Б)!

         

      Сравнение количества медалей у России с предыдущими 4-мя зимними Олимпиадами на 16:30 22.02.14:


      Впереди еще 1.5 дня - бобслей, мужская биатлонная эстафета, 50км лыжная гонка и др.
      Отредактировано: user78~16:37 22.02.14
      • 1
        Alex63 Alex63
        22.02.1402:52:11
        Я лично железно уверен только в бобслее, все остальное как повезет   , кстати не знаю почему, но я хочу чтобы Россия взяла еще 1-2 бронзы, чтобы абсолютно по всем показателям, опередить тот самый Турин( так сказать моя маленькая странность   ).
        • 2
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1409:45:08
          лучше уж 2-3 золота и обойти Норвегию    )) Норвегия получше Турина будет    
  • 11
    Нет аватара burovik
    21.02.1423:00:53
    ДААА вот это день 2 золота и серебро, спасибо нашим парням и девчатам, Витя конечно герой, но и вся наша команда по шорт треку герои они все вместе подарили нам эту победу и будущее российского шорт трека
    Отредактировано: burovik~23:47 21.02.14
    • 5
      Нет аватара Cinik
      21.02.1423:33:47
      спасибо нашим парням и девчатам

      Насчёт девчат маленький момент. Если бы не серебро наших биатлонисток, то на данный момент Канада нас опережала бы в медальном зачёте. Настолько плотно стоят сборные, что даже одна серебряная медаль может стоить места.
      но и вся наша команда по шорт треку герои они все вместе подарили нам эту победу и будущее российского шорт трека

      Очень приятно, что это была именно КОМАНДА. Не один Ан тащил эстафету, потому что в одиночку ОЛИМПИЙСКИЙ РЕКОРД в эстафете не установишь.
      • 3
        user78 user78
        21.02.1423:41:37
        Очень приятно, что это была именно КОМАНДА. Не один Ан тащил
        эстафету, потому что в одиночку ОЛИМПИЙСКИЙ РЕКОРД в эстафете не
        установишь.

        Именно так, отлично выступили все ребята. И серебряная олимпийская медаль у Владимира Григорьева на 1000м тому подтверждение - у России есть уже сразу несколько шортрекистов очень высокого уровня, создана качественная школа по этому виду спорта.    
      • 0
        Нет аватара burovik
        21.02.1423:46:49
        Не один Ан тащил эстафету, потому что в одиночку ОЛИМПИЙСКИЙ РЕКОРД в эстафете не установишь

        Все верно и от этого еще радостней за нашу "короткую трассу"   
        Да сейчас каждое золото на вес золота, четыре сборные очень близко, вполне можем победить и в общекомандном зачете.
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1409:32:41
          кстати,история Владимира Григорьева практически такая же,что и у Виктора Ана...Владимиру так же толком не давали развиваться у себя в стране и он решил переехать в Россию. включая ТВ сейчас,я почему н удивляюсь,что в ТОЙ стране у Владимира не было шансов...различие между Виктором и Владимиром заключалось только в разной их известности
          • 0
            Нет аватара burovik
            22.02.1416:02:04
            На самом деле здорово что в команде появился такой лидер, за ним и остальные наши ребята тянутся, еще раз пересмотрел эстафету, все, ВСЯ КОМАНДА отработала отлично, каждая смена все получилось, надеюсь наша команда будет и дальше прогрессировать и новые подтянутся.
      • Комментарий удален
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.02.1403:09:34
        Очень приятно, что это была именно КОМАНДА. Не один Ан тащил эстафету

        Я бы сказал, что именно он. Тренироваться с самой легендой? Ну, не знаю как бы выглядела наша сборная без него...
  • Комментарий удален
  • 11
    Нет аватара GoldenWorm
    21.02.1423:19:04
    А корейцы, поди, сейчас мировые рекорды по откладыванию кирпичей ставят. Вчера в женском фигурном катании обломались, сегодня "лишний" олимпиец третье золото конкурентам привез...
    • 0
      Нет аватара guest
      22.02.1409:03:36
      Президент Кореи, ещё после первой медали Виктора приказала найти виновных в том, почему лучший шорт-трекист мира их соотечественник, а выступает за Россию. Причем на полном серьёзе хочет найти виновных.
  • 1
    Ruslan Ruslan
    21.02.1423:33:31
    Фух, ну, и напряжение у меня было...
    • 1
      Нет аватара burovik
      21.02.1423:51:50
      Я сегодня выжатый как лимон, и на лыжах бежал, стрелял еще и коньки   
      • 2
        Ruslan Ruslan
        21.02.1423:54:33
        Я тоже с дочками на каток завтра иду. Надо приучать с детства.    
  • 2
    Нет аватара guest
    21.02.1423:50:12
    здорово!поздравляю!   а то та америка было вылезла
  • 2
    Gruk Gruk
    21.02.1423:51:06
    Ну что, подкинем тему пропальщикам?!)) - -
    Бывшие иностранцы принесли много/половину/большую часть/почти все медали в копилку сборной!
           
    • 1
      Ruslan Ruslan
      22.02.1400:06:05
      Ага, только вот почему-то за Священный Запад они выступать не стали, а за Россию, где, как известно, всё пропало.
      • 1
        Gruk Gruk
        22.02.1400:10:37
        Так в том то и дело, что придраться можно и к столбу при желании.    Да х..р на них.
        Не... реально Гордость за наших, гордость за Россию! Так держать!
        НО, биатлон надо тренеров в хвост и в гриву, и вернуться к советским традициям,к советской школе!... ну не могу без биатлона    На ОИ - 11 комплектов медалей ОДИННАДЦАТЬ!!!!!(33 медали всего), а мы взяли только 3 медали(да ладно бы хоть золотые)...пока, позорище.
        Отредактировано: Gruk~00:37 22.02.14
        • 0
          Нет аватара burovik
          22.02.1400:24:33
          Верю в наших ребят в завтрашней эстафете, вот девушки не подвели
        • 0
          Нет аватара Alexys
          22.02.1400:28:11
          Согласен! Поддерживаю полностью! Из видов спорта особенно нужно подтянуть, самые главные, самые основные...:
          1) биатлон,

          2) хоккей (помните 2008-2009 год, Ковальчук в овертайме..., несколько раз чемпионами мира становились, но с того времени нет ведь новых самородков, которые бы ярко сразу же бы себя показывали, нет таковых (((, может и есть (не берут), но не видно их.... играет одна знаменитая пятерка (не сильно разбираюсь в хоккее, но особенно запомнившиеся: Ковальчук, Радулов, Овечкин, Дацюк, Малкин и некоторые другие, а в последние игры себя уже не сильно показали увы)... так что может быть и грубо скажу, может и правильно что выбыли, теперь хоть руководство задумается, присматриваться начнут, и команду начнут готовить за бОльшее время (а не так один день). Не понимаю, смысла тренера на 2-3 дня, когда все съезжаются, а где раньше, когда тренируются то в команде... Выводы сделают... и новых игроков надо вытаскивать... не на "старичках" же выезжать какой год олимпиад...
          Целых 6-7 лет, а новеньких ярких звезд и не видно    (((

          3) фигурное катание у одиночек мужчин, раз одно место заслужили, значит больше и нет новеньких... надо присмотреться и задуматься.... тоже неизвестно...

          А также и обратить внимание на: фристайл, скоростной бег на коньках (нидерланды обнаглели....), и другие )))
          Отредактировано: Alexys~00:35 22.02.14
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.02.1403:24:17
            самые главные, самые основные...

            И кто их такими назначил? Лично меня можно сказать удивили все горные лыжи и сноуборды. Естественно без Вика... Где-то можем уже и на медали претендовать, а где-то хоть в третьей десятке, но раньше и того не было.
            2) хоккей

            Согласен тут с некотрорыми, что Быков бы лучше совладал с этой разношерстной группой.
            3) фигурное катание у одиночек мужчин, раз одно место заслужили, значит больше и нет новеньких...

            А Ковтун к примеру? Плющенко он таки объехал.
            нидерланды обнаглели

            Не важно кто обнаглел и где.
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              22.02.1409:46:55
              Ковтун объехал Плющенко всего на одном турнире...на том же чемпионате Европы,который проходил довольно недавно,Ковтун проиграл и Воронову и Меньшову. Максим талантливый,но пока не готов биться за медали
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.02.1410:07:37
                Сейчас не готов. Согласен. А как он будет готов если его не пускать? Пусть лучше Плющенко просто сольется? Проиграть не так обидно, как не выйти вообще. Если уж так Плющенко хотелось сделать дембельский аккорд, то нововведенные комадные вполне. А дальше с его травмами ставить... Пусть уж лучше Ковтун завалил, чем так. Но все сильны задним умом    
                • -1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  22.02.1410:10:12
                  Ковтун занял на прошлом чемпионате Мира 17-е место и именно Максим "обеспечил" России всего одну лицензию в мужском катании...если бы Макс выступил лучше,то было бы 2 лицензии...но теперь нет смысла об этом говорить...почему Плющенко не сменили после командного соревнования я не знаю...точнее знаю:надежда на русский авось...авось Женя сможет выйти...не смог
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.02.1410:17:46
                    Ковтун занял на прошлом чемпионате Мира 17-е место и именно Максим "обеспечил" России всего одну лицензию в мужском катании...если бы Макс выступил лучше,то было бы 2 лицензии...

                    Дык и надо его натаскивать где только можно. Проще смотреть соревнование без него и Плющенко?
                    точнее знаю:надежда на русский авось...

                    Это нас иной раз спасает, а иной раз и губит    
                    • 1
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      22.02.1410:19:21
                      я не оправдываю снятие Плющенко с личного первенства    
                      • 1
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        22.02.1410:21:46
                        Да я Вас и не виню     Просто мысли вслух...
                        • -1
                          moskovskiy-310 moskovskiy-310
                          22.02.1410:24:27
                          Плющенко выступил в команде как надо. но я не могу понять,почему он потом не снялся,если чувствовал боль в спине...хотел ещё раз перед зрителями покрасоваться,чтобы все ему посочувствовали? я не знаю
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            22.02.1410:59:23
                            Скорее вот то самое авось. Авось смогу! Приятно же и в личке с золотом уйти, громко хлопнув дверью? Да и Ягудину бы он крупно бы тогда утер нос... ИМХО личные амбиции. Это понятно. Непонятна позиция федерации.
                            • 1
                              Нет аватара stasik
                              22.02.1421:44:42
                              Плющенко - хороший спортсмен.
                              Плющенко - отвратительный человек. Мало того что он подставил всю страну - но это ещё можно понять. Шуруп в позвоночнике всё же не шутка. Но когда он дал интервью Первому каналу - и с улыбкой сказал, что поедет в тур по Японии... Ещё такой счастливый...
                          • 1
                            Нет аватара bars_16
                            22.02.1411:36:26
                            но я не могу понять,почему он потом не снялся

                            А я не могу понять,почему он уничижительно отзывается о молодых российских спортсменах,заявляя,что они не смогли бы хорошо выступить на ОИ и заняли бы 10-12 место (другой раз сказал 8-10)... Тот же Ковтун или Воронов разве сделали ему что-либо плохое? Кстати сказать суммы Ковтуна,набранной на ЧР хватило бы для бронзы на ОИ, да и сумма Воронова ,набранная на ЧЕ ,была близка к бронзе ОИ...
                            Отредактировано: bars_16~11:37 22.02.14
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              22.02.1411:38:37
                              почему он уничижительно отзывается??? да потому что человек бывает с заглавной буквы Ч,а бывает,что и вообще буквы "ч" не достоин
                            • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              22.02.1409:50:19
              лыжи да...сегодня последний шанс выиграть хоть что-то в женских лыжах...у нас сейчас одна Чёкалёва,которая теоретически может побороться за медаль. но это очень ТЕОРЕТИЧЕСКИ
        • Комментарий удален
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1409:40:46
          хорошее выступление в лыжах и биатлона очень могло бы помочь в общекомандной борьбе.хотя и сейчас боремся,но сложно пока
    • 0
      Нет аватара Aleksgr8
      22.02.1412:35:58
      А не надо их слушать. Вполне достаточно аналогичных случаев с противоположным результатом для России. Кузьмина(Шипулина) уехала за мужем в Словакию(Вик Уайлд с Заварзиной). Юрий Подладчиков решил выступать за Швейцарию (Виктор Ан). Виктор Ан выиграл золото, помешав сделать это Григорьеву.   . В эстафете бежали Григорьев и Селеверстов. Да к тому же в квалификации сноуборда у мужчин в ПГС, Соболев был быстрей Вик Уайлда и на пару на 1 сек опережали 3 место по времени. Но, к сожалению, видимо, у Соболева пока не хватает психологической устойчивости и чемпионской хватки. Зачем-то летит, когда такой запас по скорости. Да ко всему прочему, выигранные золотые медали Аном и Уайлдом это некая моральная компенсация за несправедливое падение Устюгова и несправедливость с Крюковым и Валегжанином.   
      Отредактировано: Aleksgr8~12:46 22.02.14
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        22.02.1412:38:19
        не Селеверстов,а Елистратов. Григорьев тоже переехал с Украины,кстати. Кузьмина не за мужем уехала,Настя жила тут,хотела после родов пробиться в сборную,но не получила какую-то помощь(какую?). потом Словакия предложила переехать и они семьёй поехали туда
        • 0
          Нет аватара Aleksgr8
          22.02.1413:06:05
          но не получила какую-то помощь(какую?)

          она просто не закрепилась в довольно сильной сборной. Это чудовищная ошибка тренеров того времени, что не увидели в ней смену поколений того состава биатлонисток. От этого сейчас страдает женская сборная, а именно смена поколений и теряет 2 золотых медали.
          Отредактировано: Aleksgr8~13:06 22.02.14
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            22.02.1413:07:32
            если бы вы знали,кто тогда был в сборной...Анисимова,Мальгина,Соколова...да,женщины были качественного уровня...но возрастные...ими держали текущие рубежи,не думая о будущем...
      • 0
        Нет аватара Volkerball
        22.02.1413:37:29
        Юрий Подладчиков


        Парень в 4 года уехал из России. Он тренировался всё время Швейцарии. Он по менталитету ближе к швейцарцам, я полагаю. Ну да, выступал он за Россию, но не понравилось, решил обратно к Швейцарии примкнуть. Россия в него ничего не вкладывала.

        Другое дело, что родители уехали в 1992 году. Но это не вина нынешнего правительства.
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1414:13:34
          так у нас только нынешнее правительство и всё? а тысячелетняя история Руси-это так? плюнуть и растереть? важнее,что НЫНЕШНЕЕ правительство ни в чём не виновато?
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    22.02.1400:28:15
    А я все три медали проспал!!!    
    • 4
      Hitagara Hitagara
      22.02.1400:55:21
      Ничего страшного - сохранили никогда не лишние пару миллионов нервных клеток ))
      Отредактировано: Hitagara~01:06 22.02.14
  • 1
    Нет аватара donbass
    22.02.1400:57:19
    Как хочется сложить вместе все медали, заработанные сборными бывших республик СССР. Вместе мы сильнее!
    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      22.02.1401:22:28
      Белоруссия удивляет.
    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      22.02.1409:39:35
      да не медали надо складывать,а страну...неужели Вас последние события в этом не убеждают??? ведь сдают же Украину в наглую...именно Украину,а не это бандеровское пространство
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.02.1411:43:56
        Блин... Только бы у их власти хватил бы воли. Иначе будет 2 Украины    
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1411:46:53
          скорее всего будет одна Украина. но бандеровская
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.02.1411:53:57
            Крым, Одесса, Донецк и Харьков уже высказались, что не хотят бендеровщены. Ну не знаю... Все идет к гражданской войне. Януковичу (какой бы плохой он не был) надо жестко отморозков мочить, а не заигрывать с западом. Боржоми уже поздно пить.
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              22.02.1412:03:14
              кем мочить? преданным Беркутом? Беркут покинул правительственный квартал,Киев в руках бандеровцев...я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ,как Янукович сможет вернуться в Киев сейчас...как его правительство будет работать...члены его партии бегут ради кормёжки у будущей "Влады"...посмотрим,что сегодня решат в Харькове...в том же Крыму есть замечательная нация,которая спустя 70 лет с радостью воткнёт нож в спину русским...об этом уже сегодня заявил руководитель МОСКОВСКОГО землячества крымских татар,что татары будут сопротивляться отсоединению Крыма...сегодня крымские татары снова готовы объединиться с дивизией Галиция...ну а у наших "невмешательство"
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.02.1412:10:17
                Значит гражданская война. Значит ввод войск ООН (не обязательно наших). Значит Украина прекратила свое существование    
                Р.S. Это практически первое мое предсказание в прямом эфире     Не в прямом обычно сбывались. Буду очень рад ошибиться.
                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  22.02.1412:17:17
                  моё мнение,что русскоязычную Украину снова сдадут,а народ снова просидит дома. возможно,так и лучше,чем безоружными гибнуть от рук дибилов...скорее всего выпустят Тимошенко и она вернётся во власть.

                  если интересно моё мнение,то русскоязычным пора хотя бы выступить. хотя бы заявить свою позицию...а пока получается так,что Донецк кормит полУкраины,а вынужден ещё и молчать...плохо то,что даже при избрании пророссийского политика на выборах,его снова будут смещать подобным образом...этим понравится такая тактика,она работает...хотя я не вижу там пророссийских политиков всеукраинского масштаба...увы. лично я считаю это поражением нашей внешней политики...начнём с того,что посол там известный товарищ Зурабов...человек сомнительный
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.02.1412:30:06
                    хотя бы заявить свою позицию...

                    Уже было не раз. Никто не слухал. И Кучма (в первую очередь!) и Янукович (о ющере вообще молчу) в свое время не дали по башке этим последователям бандеры и шушкевича. Вот теперь плоды пожимают.    
                    Мое мнение - запад и восток таки схлестнутся, а вот кто их разнимать будет...
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      22.02.1412:31:24
                      посмотрим...одно только ясно,скоро Бандера снова получит звание "героя" Украины
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        22.02.1412:44:12
                        Скорее ему светит звание "гемороя"    
                • Комментарий удален
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.02.1412:23:44
                    А уговорит?
                    • 0
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      22.02.1412:27:17
                      скорее всего уговорит. я буду рад ошибиться...
                    • 1
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      22.02.1412:30:19
                      кстати,вчера в Воскресном вечере с Соловьёвым показывали,как ситуацию в Украине показывают в просвещённой Европе и демократической Америке...ничего удивительного,что люди там уверенны в мирном характере протеста
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        22.02.1412:47:02
                        Типа снимали Киев в Гурзуфе? Не удивительно... Вообще по манипуляциям общественным мнением ясно видно кто девушку танцует
                        • 0
                          moskovskiy-310 moskovskiy-310
                          22.02.1412:50:51
                          да нет,там снимали исключительно пострадавших боевиков...все медики в чистых халатах,хотя якобы крови там немерено. ну и все митингующие естетственно без оружия и даже дубинок
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            22.02.1412:54:38
                            А разница? Манипулирование манипулированием     Жаль люди не приделах под раздачу попадают    
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              22.02.1412:59:58
                              разница в том,что за границей общественное мнение верит,что беззащитных людей избивают,верят,что в этом рука Москвы...
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                22.02.1413:53:36
                                Ну и под Парижем тоже рука этого крАвавого режЫма была. Блин... Люди когда-нибудь научатся думать?
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    22.02.1412:24:49
                    я про это и говорю...Янукович трус,сдал всё,что можно...наденется победить на выборах президента??? хахаха,ему уже готова камера Юлии Владимировны...либо Янукович собирает своё добро и перевозит свой клан куда-то...для этого ему и понадобилось время...а вот куда? думаю,России не стоит его принимать
  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    22.02.1404:14:03
    ЧемпиАн!
  • 2
    Нет аватара Sergei.D
    22.02.1412:20:06
    Вчера вместе с дочкой,5 годиков болели за наших. Она так кричала "Россия вперёд", что я думал соседей разбудит. А ещё она за наших девчёнок в фигурном болела.
  • 0
    Нет аватара KromBuher
    22.02.1416:24:50
    Урааа!!! Десятое золото! Уайлд и Ан монстры    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,