MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 февраля 14
98

Вик Уайлд завоевал золотую медаль в параллельном слаломе на Олимпиаде в Сочи


Россиянин Вик Уайлд завоевал золотую медаль в соревнованиях по параллельному слалому на Олимпиаде в Сочи. В финале соперником 27-летнего уроженца штата Вашингтон был словенец Жан Кошир. В первой попытке российский сноубордист выиграл 0,12 секунды, а во втором спуске удержал преимущество.

Напомним, что Уайлд стал победителем турнира сноубордистов в параллельном гигантском слаломе.

Другие представители России Станислав Детков, Андрей Соболев и Валерий Колегов завершили выступление на стадии квалификации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.championat.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7822.02.14 16:07:17


    уже 1-е место.    

    А вот интересная статистика общего количества медалей России/СССР на Зимних Олимпиадах:

    1956 - 16
    1960 - 21
    1964 - 25
    1968 - 13
    1972 - 16
    1976 - 27
    1980 - 22
    1984 - 25
    1988 - 29
    1992 - 23
    1994 - 23
    1998 - 18
    2002 - 13
    2006 - 22
    2010 - 15
    2014 - 29* (на 20:30 22.02.14)

    график на этот момент:


    Таким образом, мы превзошли лучшее достижение сборной СССР в 1988 в Калгари (тогда спортсмены из разных республик СССР набрали в сумме 11 золотых, 9 серебряных и 9 бронзовых наград - всего 29 медалей). Правда видов тогда было меньше (сейчас надобавляли всякой экстремальной экзотики вроде хафпайпов, где американцы собирают много медалей), но и выбор спортсменов у СССР тогда был больше (население 286 млн, а у России 143 млн).

    Вот сравнение достижений России с предыдущими 4 олимпиадами:
    Отредактировано: user78~20:30 22.02.14
    • 1
      Ruslan Ruslan22.02.14 16:11:36
      Теоретически мы можем и на первое место выйти.
    • 1
      Нет аватара Alexys22.02.14 16:12:05
      Может потом как-то анализ провести, соотношение взять количество завоеванных медалей к общему количеству медалей на олимпиаде, чтоб быть более объективными... так, мысли вслух... количество комплектов увеличилось, видов спорта увеличилось... а так сейчас достаточно много стран упирается друг в друга... потом попробую что-нить в excel посчитать...
      • 0
        user78 user7822.02.14 16:18:42
        количество комплектов увеличилось, видов спорта увеличилось...

        Да, я это отметил. Но там есть хитрость - в последнее время добавляют виды особо медальные для США и Канады (всякие экстремально-прыжковые, хафпайпы, слоупстайлы и т.п. с экстрим-геймс), а например традиционно наш вид - хоккей с мячом добавлять не спешат.    

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/28480/ 
         https://www.sdelanounas.ru/blogs/46626/ 

        Может потом как-то анализ провести, соотношение взять количество завоеванных медалей к общему количеству медалей на олимпиаде

        согласен, было бы интересно. А заодно определить, сколько медалей было завоёвано спортсменами из РСФСР, а сколько из остальных республик, чтобы было более объективно. Всё же население стран (СССР и РФ) ровно в 2 раза отличается.
        Отредактировано: user78~16:22 22.02.14
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 16:21:08
          да,по сути правильно.
        • 0
          Нет аватара someuser22.02.14 23:20:06
          Но согласитесь что фристайл обалденно зрелищен! И надеюсь что будет у нас развиваться тоже.
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 23:31:49
            мне акробатика во фристайле нравится,ски-кросс ничего. а вот хаф-пайп как-то не цепляет
            • 0
              Нет аватара someuser23.02.14 10:27:06
              Слоупстайл наиболее впечатляет. А так все варианты весьма эффектны. Спортсменки в этих видах к тому же все сплошь симпатичные да улыбчивые, мелочь а приятно.    
      • 2
        Tezen44 Tezen4422.02.14 16:26:52
        Могу счас прикинуть. Ни кто не взялся писать? Чтоб дурной работы не делать?
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31022.02.14 16:29:39
          я точно не буду
        • 1
          user78 user7822.02.14 16:42:01
          Могу счас прикинуть. Ни кто не взялся писать? Чтоб дурной работы не делать?

          я пока другие обзоры готовлю, так что бери    
          И не забудь пожалуйста прикинуть из каких именно республик сколько медалей было в советское время, думаю такую статистику найти можно.
      • -3
        Нет аватара guest22.02.14 18:20:07
        отношение (с отбросом дробной части) такое:
        1956: 16 / 72 = 22%
        1960: 21 / 84 = 25%
        1964: 25 / 103 = 24%
        1968: 13 / 106 = 12%
        1972: 16 / 105 = 15%
        1976: 27 / 111 = 24%
        1980: 22 / 115 = 19%
        1984: 25 / 117 = 21%
        1988: 29 / 138 = 21%
        1992: 23 / 171 = 13%
        1994: 23 / 183 = 12%
        1998: 18 / 205 = 8%
        2002: 13 / 234 = 5%
        2006: 22 / 252 = 8%
        2010: 15 / 258 = 5%
        2014: 27 / 274 = 10%*

        Поэтому в этом плане мы почти догоняем не лучшее выступление СССР, а увы только худшее.
        Отредактировано: Егор~18:21 22.02.14
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu22.02.14 18:56:18
          То есть Россия - как гораздо более крупная страна, СССР, выступает? Так это прекрасно, а не увы.
          • 0
            Нет аватара Alexys22.02.14 19:32:27
            Не пойму (
            По коэффициентам наоборот указали догоняем худшие показатели, т.е. взяли 10% медалей всего... а по коэффициентам, получается, брали в два раза больше... или я что-то не понимаю, поясните рассудите ))) сам малость запутался ((((
        • 0
          Нет аватара mmx22.02.14 19:50:16
          Если уж считать такие коэфициенты то надо вводить в них не только количество разыгрываемых медалей, но и количество сборных/спортсменов принимающих участие в соревнованиях.
          • 0
            user78 user7822.02.14 22:25:33
            Если уж считать такие коэфициенты то надо вводить в них не только
            количество разыгрываемых медалей, но и количество
            сборных/спортсменов принимающих участие в соревнованиях.

            Согласен. В том же 1988 было 1423 спортсменов, а в Сочи уже 2800 - конкуренция стала выше.
            Отредактировано: user78~22:25 22.02.14
    • 0
      Нет аватара bars_1622.02.14 16:28:07
      Ещё пара медалей и мы догоним по кол-ву наград лучшее выступление
      сборной всего СССР


      По абсолютному количеству верно, по относительному к общему числу разыгрываемых наград ещё предстоит догонять...
      • 0
        user78 user7822.02.14 16:46:07
        По абсолютному количеству верно, по относительному к общему числу
        разыгрываемых наград ещё предстоит догонять...

        Интереса ради сложил сейчас медали России, Украины, Белоруссии, Латвии и Казахстана. Получилось:
        16 золотых, 11 серебряных, 12 бронзовых, 39 всего.    
        • 0
          Нет аватара bars_1622.02.14 16:49:00
          Так складывать всё же не совсем верно. Скажем в командных дисциплинах страну представляет ,как правило, одна команда. В том же вчерашнем биатлоне две медали завоевать бы не удалось...
          • 2
            user78 user7822.02.14 16:57:29
            Так складывать всё же не совсем верно. Скажем в командных дисциплинах страну представляет ,как правило, одна команда. В том же вчерашнем биатлоне две медали завоевать бы не удалось...

            согласен, но +- пара "пересекающихся" медалей погоды не делают. Мою мысль ты, надеюсь, понял    
            То, что Россию сравнивают уже с в 2 раза большим по населению СССР, а не с отдельно взятой РСФСР - это очень хорошо.
            Отредактировано: user78~16:57 22.02.14
    • 0
      Нет аватара Aleksgr822.02.14 17:49:44
      Если прибавить БССР(5 золотых) и УССР(1 золотая) и вычесть Ана и Уайлда(5 золотых) - то выходит те же 11 золотых что в 88 году.   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.02.14 18:11:37
      Ещё пара медалей и мы догоним по кол-ву наград лучшее выступление
      в 1988 в Калгари (тогда спортсмены из разных республик СССР набрали в сумме 11 золотых, 9 серебряных и 9 бронзовых наград - всего 29 медалей).

      Можешь тогда уже сейчас плюсовать медали Украины, Белоруссии и Казахстана     Если равнять весь Союз, то уже всем скопом переплюнули    
    • 0
      Нет аватара guest22.02.14 23:12:55
      А каков вообще смысл сравнивать с прошлым?
      Столько критериев, столько изменений, столько отличий - и по каждым можно считать и пересчитывать, учитывать, не учитывать, и спорить до хрипоты.
      На данный, текущий момент - мы одни из ЛУЧШИХ, надо этим гордится и строить дальнейшие планы, и нацеливаться вперед!

      Сейчас вообще очень сложно "быть выше на голову" - просто все остальные очень выросли. Грубо говоря, все уже вымахали под два с половиной метра, на голову уже не перерастешь, борьба будет за сантиметры.