стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Фотофакт. Будущий ледокол проекта 21900М

Наш сайт уже много раз рассказывал о сборке на верфи Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки ледоколов из корпусных блоков, изготовленных на российских судостроительных заводах.

Так, в конце февраля в Хельсинки была доставлена очередная партия блоков корпуса для строящегося дизель-электрического ледокола проекта 21900М, изготовленных ОАО «Выборгский судостроительный завод». Осталось эти «кубики» собрать!

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com  26 февраля 2014 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара RF
    04.03.1408:20:14
    "+" Здорово! Процесс идет.   
  • -1
    Нет аватара SK555
    04.03.1414:02:22
    Почему он весь ржавый?
    • 0
      tm tm
      04.03.1414:06:59
      Это не ржа скорее всего, это грунтовка. Или вы про баржу под ним?
      • 0
        Нет аватара SK555
        04.03.1420:37:13
        Это не ржа скорее всего, это грунтовка. Или вы про баржу под ним?

        Нет, я про сами части ледокола спросил.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1419:33:49
      Почему он весь ржавый?
      Это грунтовка.
      • 0
        Нет аватара SK555
        04.03.1420:29:28
        Это грунтовка.

        Всегда думал, что грунтовка на кораблях желтого или зеленого цвета.
  • Комментарий удален
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.03.1415:14:27
      Смысл собирать "кубики" в Финляндии?

      Для ускорения строительства. Арктеч почитай филиал ВСЗ. НА ВСЗ полностью делаются первые 2 ледокола проекта 21900М. Первый уже в марте-апреле ВСЗ намерен на воду спустить. Третий ледокол делается в кооперации. По ходу и новый ледокол финикам будет делаться так же.
      В связи с последними новостями о покупке верфи «Arctech Shipyard», все-таки как Выборгский завод планирует развивать отношения с финскими коллегами? По какой схеме будете выстраивать свою работу?
      Вы все верно сказали - мы планируем их развивать. Дело в том, что наши заводы технологически очень хорошо дополняют друг друга, причем, связи по многим вопросам истекают из прошлого верфи «Arctech», когда она была еще «Wartsila shipyard».
      Если смотреть глобально, то, построив баржу, мы существенно расширили наши возможности. Однако, у нас так сложилось, что корпусное производство значительно превышает достроечные мощности. Это в том числе связано и с тем, что у завода значительное время не было работы, а
      специалисты по достройке нарасхват. Поэтому и возник данный перекос. В ближайшее время его не устранить.

      А «Arctech», напротив - является чисто сборочной верфью. У них нет никакого металлопроизводства и металлообработки, они занимаются исключительно сборкой в объем и достройкой корпусов. Сам завод находится в центре Хельсинки, поэтому в силу экологических требований им запрещено заниматься подобным производством.
      Зато у них есть отличный крытый док, длиной более 300 метров, шириной выводных ворот 34 метра, где одновременно могут собираться 2 средних судна снабжения типа «Витус Беринг», крановое оборудование грузоподъемностью до 500 тонн.
      Плюс у них квалифицированные специалисты по достройке и европейское качество выполнения работ.
      Соответственно, если скомбинировать наши два завода в единую цепочку, то мы получим идеальный производственный цикл.

       http://www.korabel.ru/new...olnyali_v_kooperacii.html 
      ледоколы проекта 21900 (без М) строились на ОАО «Выборгский судостроительный завод»? Или я что-то путаю?

      Почти правильно. Москву и Санкт-Петербург строил Балтийский Завод. Зато атомные Таймыр и Вайгач строила та самая Вартсила, которая стала Арктеч. Балтзавод туда только ядрену начинку устанавливал.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:34 04.03.14
  • 2
    Нет аватара Kalach
    04.03.1415:42:58
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,