MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 марта 10
123

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

19 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е, имеющий заводской номер 42-09 (регистрационный RA-61722) - 22-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт стал третьим по контракту для Министерства обороны Российской Федерации и одновременно первым Ан-148, изготовленным воронежскими авиастроителями в этом году.

В соответствии с подписанным в мае 2013 года контрактом ВАСО до конца 2017 года должно передать ВВС России 15 самолётов Ан-148-100Е в стандартной конфигурации на 75 мест.

Фото Алексея Боярина с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1220.03.14 12:05:36
    Это пока эти предприятия исключения из правил.Вы уверены в их надёжности на 20-30 лет вперёд?Не зря ведь наверное у нас по этим тематикам импорто-замещающие производства появились.Мотор-Сич нам абсолютно не нужен.Эти двигатели разрабатываются в Петербурге.Вот и будем их тут производить.
    • 2
      Нет аватара bars_1620.03.14 12:14:10
      Я не знаю,что будет через 20-30 лет.Возможно Запорожье и Николаев будут областными центрами России. Если бы 10 лет назад в РФ знали,что Крым станет российским, вряд ли строили бы комплекс НИТКА в Ейске...)
      Говорить сейчас о ненужности Мотор-Сич как-то странно. Только вертолётных двигателей в этом году предприятие поставит порядка 400 единиц в РФ.
      А производственных цепочек с Украиной у РФ много и,как правило, они работают без сбоев. Скорее всего Ваша риторика обусловлена отношениями в области газовых соглашений...
      • 1
        misha12 misha1220.03.14 12:42:58
        Партнёры должны быть надёжными.А не так,что сегодня поставляем,завтра нет.Должна быть уверенность.Объясню подробней.Я буду не против сотрудничества с украинскими предприятиями,если у этих предприятий,головных компаний будет нормальное руководство,с нормальным взглядом на сотрудничество.Если этим предприятиям на жизнь и модернизацию деньги будет выделять украинская власть.А не так как сейчас.Деньги выпрашивают у нас,а потом на них же нас поливают грязью.Дело не в газе,очень много случаев крайне не красивых,которые портят картину сотрудничества.Построил Петербург для Киева вагоны метро,так деньги за них 2 года не могли получить,Киев просто не хотел платить.Директор "антонова" платит деньги продажным журналамерам,чтобы те гнобили Суперджет.Есть вообще выпиющие случаи,когда руководство харьковского завода имени Малышева договаривается с властью Украины и они засылают в ленинградскую область разведчиков,чтобы те выкрали детали для танков Т-72,Т-80.Это вообще как?Честное братское сотрудничество?Вот будет нормальное руководство,научатся жить на свои деньги,то пожалуйста,будем сотрудничать.

        вряд ли строили бы комплекс НИТКА в Ейске


        Построить НИТКу в Ейске по деньгам не дороже,чем полностью перестроить крымскую НИТКу.
        • 0
          Нет аватара bars_1620.03.14 13:06:36
          Вы приводите частные примеры. Такие примеры всегда есть и не только в российско-украинских отношениях. Возьмите тех же болгар,которые "мутят" с изготовленным для них Росатомом реактором...А в нашей стране сколько вопросов возникло с выполнением того же оборонзаказа и только сейчас стали наводить порядок в этой сфере...
          Любое предприятие независимо от формы собственности хочет работать с прибылью,но кто-то неверно оценил риски,у кого-то неожиданно рейдерски захватили бизнес,где-то политические интересы возобладали над экономическими,где-то используется положение монополиста...
          А по поводу выпрашивания денег,так ведь возвращают,ещё и с процентами. Или Россия кому-то за спасибо что-то даёт... Кстати сказать и у российских предприятий кредитов на Западе под 700млрд долларов,но это же не значит ,что они "выпрашивают" средства...За некоторыми компаниями банки в очередь выстраиваются,чтобы кредитовать их...А вообще кредиты ,как правило, имеют залоговое обеспечение или гарантии...
          Отредактировано: bars_16~13:07 20.03.14
        • 0
          Нет аватара mrDoc20.03.14 13:09:22
          Партнёры должны быть надёжными.


          Такие как Франция например, да?
          • 1
            Нет аватара bars_1620.03.14 15:39:39
            А чем Франция не угодила? Если разговор о "Мистралях",то это пока вербальные угрозы...
    • 0
      Нет аватара schmurz20.03.14 12:19:00
      Эти двигатели разрабатываются в Петербурге


      Двигатель Д-436-148 разработан на ГП "Ивченко-Прогресс" (Украина).
      • 0
        misha12 misha1220.03.14 12:43:23
        Говорил про вертолётные "Климова".
    • 0
      tm tm20.03.14 13:23:22
      Вы уверены в их надёжности на 20-30 лет вперёд?


      Проект "Ан-148" столько в любом случае не протянет, так что - какая разница...