стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

ЛСЗ «Пелла» спустил на воду очередной буксир «МБ-135» проекта ПЕ-65

20 марта 2014г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «МБ-135» проекта ПЕ-65 (строительный № 505) сдаточной программы 2014 г.

 

В мероприятии приняли участие начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ капитан первого ранга Сергей Епифанов, начальник отряда судов обеспечения Северного флота Александр Мирошкин, офицеры Главного штаба ВМФ России, заместитель генерального директора ОАО «ЛСЗ «Пелла» Сергей Кухтик. Крестная мать судна, сотрудник ООО «Промэнерго» Ирина Добрынина торжественно разбила о борт буксира бутылку шампанского. Обряд освящения буксира провел духовный окормитель Северного флота священник Александро-Невской Лавры отец Андрей.

Новый буксир через 6-7 месяцев будет передан Северному флоту, отметил Сергей Кухтик.

Александр Мирошкин выразил пожелание, чтобы география действия буксиров «Пеллы» не ограничилась Северным и Баренцевым морями, но и простерлась в западную Атлантику.

Назначение:

  • Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
  • Эскортные операции на скорости до 10 узлов
  • Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
  • Участие в операциях ЛАРН
  • Поисково-спасательные работы
  • Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов
Технические параметры:
Длина наибольшая 34,4 м
Ширина наибольшая 12,1 м
Осадка 4,4 м
Скорость 13,5 узлов
Сила тяги на гаке 63 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B

Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.

Палубное оборудование:

  • носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
  • кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
  • буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
  • грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.

Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара RF
    21.03.1410:55:10
    Как пирожки!     "Пелла" молодцы!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.03.1410:14:18
    "+"    
    В мероприятии приняли участие
    И я там был, по цехам бродил,
    Невской влагой дышал, всё, что видел - снимал!
    Отредактировано: A_SEVER~11:38 22.03.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.03.1416:50:25
      Только азиподы и снял? ФОТКИ В СТУДИЮ!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.03.1416:53:24
        Только азиподы и снял?
        Нет конечно. Это так, в качестве доказательства.
        ФОТКИ В СТУДИЮ!
        Терпение, мой друг, терпение!    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.03.1417:05:28
          Терпение, мой друг, терпение!

          Ты же видишь, что на заглавной фотке 134й. А завтра лавочка с редактированием прикроется. ХАЧУ 135 В ПОЛНЫЙ РОСТ!    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:05 22.03.14
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.03.1410:15:51
    А зовут красавчика МБ-135!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,