стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
auriga 26 марта 2014, 18:03

Первая очередь сборочного автозавода Great Wall запущена в Липецкой области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Краснинском районе Липецкой области официально запустили первую очередь завода по сборке китайских автомобилей марки Great Wall Hover - цех окраски. На строительстве первой очереди освоено около 3 млрд. рублей.

Строительство машиностроительного комплекса по производству Great Wall Hower началось в 2011 году. Общая стоимость проекта, который инвестируют компании ЗАО «Ирито» и Great Wall Motors Ltd составит 11,5 млрд рублей. Выпущенные автомобили планируется продавать не только на российском рынке, но и поставлять в Бразилию и Мексику.

Пока на предприятие приняли 280 работников, когда завод выйдет на полную мощность, на нем будут работать не менее 3,5 тыс. человек. Инвесторы планируют также построить для работников завода коттеджный поселок и несколько многоэтажек.

 

Первоначально планировалось запустить производство в 2014 году, но, согласно последним планам компании  «Моторинвест», которая занимается строительством автозавода, окончательно проект будет реализован не раньше 2020 года.

По расчетам дистрибьюторов, самой популярной моделью из тех, что планируется производить в Липецкой области, станет Great Wall Hover H6 (на фото).

Однако официально заявлено, что на заводе будет выпускаться почти весь модельный ряд китайской марки. Основными покупателями внедорожников отечественного производства станут россияне, но у завода есть планы по экспорту своей продукции в такие экзотические страны, как Бразилия и Мексика. Общий объем инвестиций в новое предприятие превышает 6 млрд рублей.

В середине прошлого года сообщалось, что Great Wall обдумывает проект по строительству собственного завода с производством полного цикла в Приморье. Первоначальные затраты на запуск производственного комплекса составят около 350 млн долларов.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара tumanova
    26.03.1419:06:13
    С
    выходом на запланированную мощность штат предприятия превысит 5
    тысяч человек.   Строительство завода обошлось примерно в 1
    млрд рублей, общий объем инвестиций составил почти 7 млрд рублей.

    На сайте администрации Липецкой области другие цифры:
    Общий объем инвестиций составит 10 млрд. рублей, к настоящему времени освоено 3 млрд. рублей. На предприятии будет открыто в целом около 1,5 тыс. рабочих мест, сейчас работают около 300 человек.


     http://admlip.ru/news/ole...okiy_investitsionnyy_rey/ 
  • -7
    Нет аватара STRONTIUM254
    26.03.1420:29:42
    да гнать нада это говно из страны...своё нада развивать...частникам открыть кислород...
    • -1
      Нет аватара Egurtov
      27.03.1409:23:41
      Ваше предложение не в тренде, как модно сейчас выражаться.
      Гораздо ведь проще пустить чужое говно, чем развивать собственное производство, и да - "частникам открыть кислород".
  • 1
    vostok1982 vostok1982
    26.03.1423:18:30
    Вроде всего пару лет назад была политика недопущения "китайцев" на внутренний рынок России. Даже скандал был с Белоруссией, которая у себя заводы открывала.
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        27.03.1410:49:36
        Хм. Отстал я от жизни, застрял в 2010-х    
    • -1
      auriga auriga
      27.03.1410:55:00
      Импорт готовых vs сборка на месте - однозначно сборка выгоднее, часть себестоимости машины переезжает в российскую экономику.
      Плюс сборочные производства это шаг к дальнейшей локализации.
      Отредактировано: auriga~10:56 27.03.14
  • 2
    Нет аватара Egurtov
    27.03.1409:38:21
    Интересно, а китай российской сборки будет таким же "г", как китай китайской сборки?      
    • -1
      Нет аватара guest
      27.03.1415:34:39
      У меня Great Wall Hover 2008 г. выпуска. Уже седьмой год его убиваю. Машина ни разу не подвела, ничего не ломалось. Менял только стойки стабилизаторов, ремень ГРМ, свечи, тормозные диски и колодки. Ну и задний дворник заклинило из-за реагентов, тоже поменял. Много ездил по бездорожью, по ямам в асфальте езжу, не жалея. Пока, тьфу-тьфу, подвеска не подводит, не машина, а БТР. Так что не все китайское - говно. Телефон тоже себе китайский выбрал - Huawei. Вещь!
      • 1
        Нет аватара Egurtov
        27.03.1416:02:35
        Могу парировать лишь тем, что у нашего сотрудника Hover'у 4 года, собирается в этом году менять потому что, его цитата: "Для китайской машины - это уже возраст". Ломается то, да се периодически. Не то, чтобы сыпется, но и надежностью не блещет.
      • 2
        Нет аватара STRONTIUM254
        27.03.1423:52:22
        ну ну...хуавей "весч"...тока когда по нему молоточком стукнешь и в корзинку от греха (почемуто тока у китейского говна прошивка слетает на ура,из 50 планшетов 45 китайщина,в том числе и хуавей),телефоны - китайфона ващпе отдельная история...вскрывали,знаем...и про китайский автопром много наслышан...гнить начинает на 2ом году жизни,и про качество ненада ля ля...спросите любого нормального автослесаря и нормального автолюбителя владеющего японской или немецкой машиной как они относятся к китайским запчастям к ихним стальным коням...и им расскажите про мега качество и не убиваемость,если у вас так то вам просто мега повезло...так если стока китайского то может и жену китайскую притащите? как бэ сайт вроде как сделано у нас подразумевает что сделано своего...и не говна и тем более чужого...пока что ещё своего хватает
        да и чем вы гордитесь? ховер ,ну прям лэнд крузер...крузер кстати если для вас новость тоже ломается бывает...за 7 лет на любой машине нада что-то менять...а если вы утверждаете что ничего не ломается значит вы плохой хозяин своей машины,после бездорожья даже самые злые жипы поднимают и то что под вопросом меняют
        у меня например Мазда бт-50,но яж не бегаю и пятками в грудь себя не бью что это самое самое,и брать нада тока всё японское...я бы наше взял еслиб качество подтянули...а еслиб налогов не было на коней то тигра бы взял
        Отредактировано: STRONTIUM254~23:58 27.03.14
        • 0
          Нет аватара guest
          28.03.1416:16:33
          Е-мае, что ж Вас так прорвало-то? Я не все китайское хвалю, не нервничайте так, я говорю, что не все китайское - говно. Насчет автослесарей - именно автослесарь в Гермесе, где я делал плановое ТО на Ховере, дважды мне хвалил машину (или это были два разных автослесаря, но по-моему один и тот же). Насчет китайских запчастей - если мне нужна запчасть на Ховер, то я всегда выбираю оригинальные китайские, а не аналоги-японские. Вы поймите, товарищ, китайские товары очень разные, а Great Wall - очень хорошие машины, почитайте, какой завод они построили, какие там технологии и контроль качества (я имею в виду завод в Китае).
          Отредактировано: openid.mail.rumailvnest~16:23 28.03.14
  • 0
    Нет аватара Templar
    28.03.1409:56:12
    Не нужно говорить что весь Китайский автопром говно, я являюсь хозяином Ховера уже 2 года. Брал именно его так как по соотношению цена-качество в своем классе он имеет очень хорошие показатели. За время эксплуатации пока никаких нареканий на качество у меня нет.
    • 0
      Нет аватара Egurtov
      28.03.1410:40:34
      по соотношению цена-качество

      Вот про качество давайте поговорим с Вами через годик-два. И прочитайте комментарий выше - весьма занятно.
      • 1
        Нет аватара Templar
        28.03.1415:13:56
        Во как интересно, я купил автомобиль сделанный в России, а вы мне говорите что я с вами должен говорить о чём то через 2 года, о чём я с вами должен говорить? Если тут говорят о том что у нас "Открыли новое производство" автомобилей которые востребованы у россиян. Вот точно с вами у меня разговора не будет точно.
        Отредактировано: Templar~15:17 28.03.14
  • 0
    Нет аватара STRONTIUM254
    28.03.1419:05:38
    скажу вам просто...всё что китайское хорошее стоит не чуть не меньше мировых брендов..кто с паяльником на ты знают что такое Hakko...это великолепные паяльные станции...так вот,на наш рынок поступает такая приблуда как lukey...производства китая...так они сами таким говном не работают...у них клон хакко,но называется по другому...и стоит не чуть не меньше хакко...хакко это япония кто не в теме...так что соотношения цена качество то что нам предлагают проще говоря говно...у меня лично мазда бт-50 конец 2007 года...кроме регламента и резины не менял ничего...ибо запчасти сугубо яповские...вот это качество...китай дешевле,но хочется ездить,а не экономить...и все кто покупает этот хлам это не от того что оно хорошее или качеством блещит...а от того что ещё уровень жизни хромает...
  • -1
    Нет аватара guest
    29.03.1406:38:45
    ФУ! Зачем такую новость на сайте Сделано у нас? У нас сделано, да, но это же дерьмище, а не машины! Я не знаю, на сколько далеки люди от ума, купившие этот изначально хлам, но ни одного объективного положительного отзыва не было.
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      29.03.1414:05:21
      что грейт вол тухленькая машина-я соглашусь...один раз прокатился на great wall deer,наверно,и больше не хочу     в салоне ужасно. на наших дорогах я прыгал под потолок...тот же черри гораздо лучше...

      статье я поставил +. плюсую новым рабочим местам и новым налоговым поступлениям. а уж люди сами вольны выбирать,на чём им ездить
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,