Лого Сделано у нас
33

В Карачаево-Черкесии стартовало производство автомобилей Geely Emgrand

В мае 2012 г. в Карачаево-Черкесии автомобильная компания «Дервейс» осуществила запуск производства новой модели автомобилей D-класса в линейке Geely - Geely Emgrand.

Мощность производства 2200 - 2500 автомобилей в месяц, и может быть увеличена на 20% после старта продаж. На начальном этапе осуществляется выпуск 40 автомобилей в смену.

Geely «Emgrand» - новый автомобиль D-класса в линейке Geely, с высокими стандартами безопасности - 4 звезды рейтинга безопасности EURONCAP (самой авторитетной европейской организации в области оценки безопасности автомобилей). Модель выпускается в кузове седан и кузове хетчбэк, с объемом двигателя 1,5 и 1,8 л, экологический стандарт - Евро 4.

Этот автомобиль стал уже третьим в линейке моделей Geely, которые собираются на заводе автомобильной компании «Дервейс». Как сообщает пресс-служба компании, уже осуществлены первые отгрузки в дилерские центры Geely. Всего на заводе компании ведется производство 9 моделей автомобилей. Сейчас в год собирается 65 тысяч автомобилей. С учетом модернизации, которая уже ведется, ожидается, что производительная мощность завода увеличится вдвое.

 

 

 

 

  • 0
    Нет аватара kavlad
    04.06.1219:40:22
    Развитие промпроизводства на Кавказе - это очень хорошо.
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    04.06.1223:17:30
    Я не понял,вроде в России запрет на китайские авто?
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      05.06.1209:05:47
      Запрета нет, при Фрадкове им просто не давали разрешения на промсборку
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    04.06.1223:48:13
    самой авторитетной европейской организации в области оценки безопасности автомобилей
    Тормози лаптей, деревня близко... Она авторитетная ровно на столько, что позволяет не таскать мафынки по разным странам. EuroNCAP - систематизировал статистику ДТП по многим странам. С одной стороны получилась средняя температура по больнице, а с другой - эксперты и експёрды могут сравнивать мафынки без значительных финансовых затрат. Я понимаю, что Geely - китайщина, но... Почему проблема летящих подшипников ступиц Форда Фокуса II испанской сборки не присуща всевожским фокусам? Поживем - увидим
  • 0
    Нет аватара jupiter
    05.06.1206:27:38
    Говорящий ник "натиксолдатик" бодро рапартуе об очередной победе гайдаро-чубайсизма - отвёртке кетаетарантасов. Это уже даже не маразм. Не могу даже слово подходяще подобрать
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      05.06.1209:00:32
      Это ваш совковый маразм крепчает, для Республики с её безработицей такой завод, это да победа, частично локализованная сборка (кузова варят там же на месте, при том что льгот на промсборку у Дервейса нет, и он платит в бюджет России по полной) намного лучше прямого импорта.
      • 0
        Нет аватара
        05.06.1210:07:49
        Вам ура-патриотам хоть цсы в глаза, божья роса.
        • 0
          Нет аватара Dron
          05.06.1210:11:44
          Кроме как ссать комуниздоны ни на что и не способны! СССР вот проссали.
        • 0
          Нет аватара jupiter
          05.06.1210:20:12
          Это ура-проститутки.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          05.06.1210:25:14
          Где ура-патриотизм, совсем поехавший? Этот завод в Черкесске построен с нуля и во много раз современнее завода Джили в том же Китае. Ещё - 7 лет назад там была заброшенная промзона с разбитыми зданиями. Продукция находит спрос, завод сваривает кузова и участвует во внутрироссийской промышленной кооперации, обеспечивает рабочие места в депрессивной республике, платит налоги.
          • 0
            Нет аватара jupiter
            05.06.1211:32:05
            Какой завод? Кустарный отвёрточный цех.
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              05.06.1212:11:55
              Ты вообще знаешь чем CKD-сборка от SKD-сборки отличается?
              • 0
                Нет аватара jupiter
                05.06.1215:19:34
                И то и то - признак банановых республик. Запиши либероид.
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  05.06.1215:37:05
                      Будь последовательней, ты тут только что за прямой импорт агитировал - вот это действительно признак банановых республик.
          • 0
            NPR NPR
            06.06.1208:15:45
            Вы действительно считаете, что китайская компания построила завод в России современнее чем у себя? Зачем ей это?
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              06.06.1208:50:14
              Завод построила Черкесская компания "Меркурий" изначально на заводе выпускали джипы собсвенной разрабоки "Ковбой", после банкротства поставщика шасси румынкого ARO завод стал искать партнёров для сборки автомобилей, и нашел их в Китае, в настоящий момент завод принадлежит Сбербанку РФ. Это 100% Российская компания.

               © avto-russia.ru

              • 0
                NPR NPR
                06.06.1209:27:03
                Теперь понятно. Не знал про это.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.06.1210:01:31
                Че та кавказцев на жыпы тянет. Вон чечены тоже своего Сталкера изобретали

                 © upload.wikimedia.org

                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  06.06.1212:07:03
                  Он разве чеченский? Вроде его где-то в поволжье хотели выпускать?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.06.1212:11:37
                    Не совсем так. Разработан в Тольятти компанией АПАЛ, но производить хотели в Аргуне
                    • 0
                      Korovin_IV Korovin_IV
                      06.06.1212:19:19
                      Дервейсовский тоже где-то в Самарской области был разработан
      • 0
        Нет аватара jupiter
        05.06.1210:23:25
        30% пошлины за прямой импорт или 3% в фонд зп местным рабам + несмываемый позор. Видать для гайдаро-чубайсни выбор очевиден
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          05.06.1210:33:40
          Трололо совок агитирует за прямой импорт из китая, видимо что бы поддрежать социалистические идеи в самом Китае?))) нет пути))          
          • 0
            Нет аватара jupiter
            05.06.1211:29:28
            Слышь, ура-проститука, совок полвека назад в космос летал, когда кетаёзы лисапеда сделать не могли. Теперь твой деградантский строй причмокивает от отвёрточный сборки кетаёзных подделок под машины. Ну и не только кетаёзных. Реально отечественного автопрома практически не осталось, даже АвтоВАЗ и тот продали под растерзание отвёрткой. Ты мне ещё будешь чёта вякать?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.06.1211:56:27
              даже АвтоВАЗ и тот продали под растерзание отвёрткой
              А по подробнее про это можно?    
              • 0
                Нет аватара jupiter
                05.06.1215:21:47
                Подробней о чём? Как продавали ВАЗ? Или какая там отвёртка планируется? Или о примитивизации технологий "загубежными ынвэстогами"?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.06.1208:08:19
                  И о там, как продавали и о том, как превращается в отверточное производство и о примитивизации... Вощем обо всем этом. Интересно послушать    
            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                05.06.1212:09:03
                Из ВАЗа все 90-е и 00-е сосали бабки очень отечественные юрлица с офшорной регистрацией, очень так патриотично сосали
                Сюда тока Береза подходит, а СОК или Дима Большой сафсем не офшорные...
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  05.06.1212:15:22
                      Ну тож ребята со всех сторон интересные
              • Комментарий удален
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  05.06.1215:52:21
                      2108 совместная работа с Порше, - ВАЗ 2110 это её развитие Патриот - допиленный совок, кузов от туда же родом. Газель - первые эксперементальные образцы да. Какое отношение Дервейс имеет к Гайдаро-Чубасне не понятно, логических связей не вижу, завод построен на средства часных инвесторов, сейчас в собственности у Сбербанка РФ который в собственности у государства. Про отвертку я уже говорил отвертка это SKD тут CKD Конвеер ВАЗа в 70-е да на мировом уровне (опять же из-за проклятых капиталистов) Конвеер Москвича в 60 для 60-х может быть да на уровне но с оговорками, у Москвича уже в начале 80-х начались большие проблемы с качеством, уже тогда желающих покупать их продукцию было мало.
            • 0
              Нет аватара Dron
              05.06.1213:32:06
              Так нахрена комуниздоны СССР -то просрали? Отвечать-то будешь, зюгандоновец?
              • 0
                Нет аватара jupiter
                05.06.1215:33:50
                Слишком толсто, унтерменьш
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  05.06.1215:36:25
                  Du, Scheisskerl, dem Untermenschen viel mehr aehnlich bist! Halt Maul, kommunistischer Krepierl!
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    05.06.1211:23:30
    Дожили, китайское говно собирать у себя. Роисся вперде! Гайдару Чубайс!
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      05.06.1211:54:46
      Кто такой Роисся?
      • 0
        Нет аватара
        05.06.1213:05:31
        Роисся это название нашей страны. Так его пишут в той стране, в которой производят замечательные автомобили джили. Не ну эт канечно пинзец. Европа Америка собирает всё в Китае, А мы собираем китайское. Вперед Россия. Надо начать собирать северокорейские грузовики на дровах ещё и полный привет. А республика депрессивная, потому что пу клал на эту республику. И у нас все регионы депрессивные.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          05.06.1213:16:50
          Сочувствую что ты живёшь в Роиссе, я живу в России
      • 0
        Олег Коровин Олег Коровин
        06.06.1212:15:29
        Вот как то так сделали значок те самые узкоглазые, чью машинку тут собрались собирать

         © lurkmore.so

        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          06.06.1212:17:48
          Теперь с этим мусором нужно как с флагом носиться?
          Отредактировано: Korovin_IV~12:18 06.06.12
  • 0
    Нет аватара
    05.06.1213:06:31
    ПОнятно почему тут мало комментов от ура-поцреотов, потому что даже они сами понимают что это полный трындец. Отвечают только самые упоротые.
    Отредактировано: Max Yakovlev~13:08 05.06.12
    • 0
      Нет аватара Dron
      05.06.1213:38:55
      Когда договорились о конструкторской разработке дальнемагистрального самолета в России, а сборке в Китае, то такие пустобрёхи как ты, точно также начали выть, что дожили - технологии распродаём! Тебе что не сделай, будешь визжать. Больные люди, на всю голову. А мало комментов, это потому, что многим неохота дискутировать с белогандонниками.
      Отредактировано: Dron~13:40 05.06.12
      • 0
        NPR NPR
        06.06.1208:37:33
        Да на счёт самолёта это по-моему полный провал! Самолёт будет разработан на основе ИЛ-96 и Китай вообще не обладает передовыми авиационными технологиями. Так зачем нам с ним сотрудничать в авиастроении?
        • 0
          Нет аватара Dron
          06.06.1209:05:40
          Потому, что у них есть деньги и трудовые ресурсы.
          • 0
            NPR NPR
            06.06.1209:26:18
            У нас тоже много авиазаводов и они не очень то загружены. А на счёт денег, то продавать технологии китайцам в данном случае не лучшая идея, если так продолжать, то можно всего авиастроения лишиться.
            • 0
              Нет аватара Dron
              06.06.1209:44:27
              Вы очевидно не в теме. Заводы наши не справляются по причине перегрузки заказами. Завод, вообще-то, это не только здания цехов, даже не это главное, главное -это персонал. В данном случае квалифицированный персонал. Вот его-то как раз и не хватает, в первую очередь. Далее , на разработку нового широкофюзеляжного самолета нужны весьма нехилые бабки, это миллиарды долларов. Поэтому крупнейшие игроки на этом рынке - Аирбас и Боинг - компании транснациональные с участием очень многих партнеров. Для создания им серьёзной конкуренции необходимы огромные ресурсы. Для этого и создан российско-китайский консорциум.
              • 0
                NPR NPR
                06.06.1212:24:49
                Да нет, я как раз в теме. Заводы наши работают очень даже не на полную мощность выпуская около 20 гражданских самолётов в год и отдавать производство в Китай, особенно в такой ситуации - это крайняя бесхозяйственность. А теперь про деньги, да они нужны, но найти их можно и внутри страны, особенно учитывая, что новый самолёт будет практически нашей разработкой, основанной на наших технологиях.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  06.06.1212:48:42
                  Пустые слова!Сплошное теоретизирование! Еще добавьте с эдаким надрывом " что , у нас талантов штоль нет???"
                  • 0
                    NPR NPR
                    06.06.1213:02:49
                    С моей стороны факты, а вот у вас ни чем не подкреплённые речи только вот ради чего это. Выигрыша для России эта сделка не несёт.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      06.06.1213:06:38
                      Какие факты с Вашей стороны?
                      • 0
                        NPR NPR
                        06.06.1214:04:15
                        Факт в том, что наше авиастроение выпускает в год не более 20-ти самолётов. А вы утверждаете, что наши заводы перегружены заказами.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          06.06.1214:08:18
                          Именно так! Потому что больше не могут.
                          • 0
                            NPR NPR
                            07.06.1210:35:45
                            Больше могут. Проблема в том, что производство было порушено и в данный момент возрождение его только начинается. А отдавать китайцам производство нового самолёта это по меньшей мере не дальновидно.
  • 0
    Нет аватара solarra
    05.06.1213:23:46
    Ставлю + ,потому что даже это "отвёрточное" производство дает тысячу рабочих мест.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.06.1213:37:17
    Хорошая новость! Продажи Geely в мире растут колоссально, машины хороши и коммерчески очень успешны, производство растет:

     © upload.wikimedia.org

    Машины экспортируются в т.ч. в столь развитые и богатые страны как Австралия, Новая Зеландия, Бахрейн, Оман, ЮАР и др. - причем туда идут уже готовые машины. То, что в России (и на Украине, кстати, тоже) организована сборка, доход и рабочие места - это очень хорошо, в Австралии и т.д. этого нет. http://en.wikip..._and_facilities Ну и господам либерастам на закуску: Вольво - это часть Geely.

    • 0
      Нет аватара Dron
      05.06.1213:48:26
      Они не либерасты - они коммилиберасты ( зюгандоновцы)
    • 0
      Нет аватара jupiter
      05.06.1215:32:06
      Вот она, ура-проститутка во всей красе.
      • 0
        Нет аватара Dron
        05.06.1215:37:55
        Зюгандоновец, так про развал СССР так и не ответил! На хрена развалили-то?
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    05.06.1216:04:21
    а куда этих людей девать??? http://www.e1.r..._id-369844.html
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,