MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 7
143

Очередной Суперджет совершил первый полёт


Сегодня, 31 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89030 (заводской №95058) - 48-й серийный самолёт и 5-й по контракту для  авиакомпании «Газпромавиа».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14

3. 95047 19.02.14 _ 7. 95058 31.03.14

4. 95051 05.03.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bars_1631.03.14 12:34:32
    Могут возникнуть всякого рода запреты,поэтому и хотят крымское направление закрепить за определённой компанией, в парке которой российские самолёты. разговор о "red wings" или "Грозный авиа". Ту-204 идеально подходит.
    Кстати насчёт ил-96 не скажу, а вот на ил-86 из Симферополя летал неоднократно...
    • 3
      user78 user7831.03.14 12:43:17
      а вот на ил-86 из Симферополя летал неоднократно...

      я на Ил-86 в Сочи летал    
      Но он ещё более прожорливый чем Ил-96 - 9900 кг топлива на час полёта:
       http://www.airlines-infor...rcial-aircraft/Il-86.html 

      для сравнения, у Ил-96 - 7300-7500 кг/ч:
       http://www.uacrussia.ru/r.../civil/il_96/performance/ 

      у Boeing-767 - 4500 кг/ч:
       http://www.airlines-infor...craft/boeing-767-300.html 

      а у 787 и того меньше.
      • 7
        Нет аватара bars_1631.03.14 13:02:15
        В данном случае издержки второстепенны, ты же понимаешь...
        Я думаю, что ситуация вокруг Украины будет отыгрываться очень долго. Никто в жизни так не опускал США и Великобританию в новой и новейшей истории. Они же гаранты территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму, а вышло,что их гарантии вовсе и не гарантии. И это их бесит. В открытом противостоянии ситуацию не изменить,но вот "ползучей" многолетней политикой с открытыми и латентными санкциями Запад попытается отреваншироваться...
        Отредактировано: bars_16~20:04 31.03.14
        • 0
          Нет аватара qwerty_asd31.03.14 21:08:55
          Они же гаранты территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму

          Который хитрож... предусмотрительно не ратифицировали...
          Отредактировано: qwerty_asd~21:09 31.03.14
      • 1
        MAF MAF31.03.14 18:02:20
        а у 787 и того меньше.
        -----------
        а цену самолета не учитываешь? Без нее то что ты написал филькина грамота..
        • 0
          Нет аватара argr01.04.14 10:50:03
          Затраты на покупку самого самолета не очень велики. Авиакомпания может взять самолет в лизинг, т.е. борт покупается банком, а потом банк отдает его в пользование авиакомпании, а так ежемесячно перечисляет в банк определенную сумму, которая включает в себя часть стоимости самолета + проценты по кредиту.

          Вот тут интересная статья, в которой сравниваются затраты:
           http://superjet100.info/wiki:tu-204-vs-a321/p/5 

          1. Горючее: 25%, что были, увеличатся на 19%. (даёт +4,75% к общим расходам)
          2. Аэропортовые сборы, 13% из 20%, что были увеличатся на 13% (даёт +1,7% к общим расходам)
          3. Зарплаты: 5% из 15%, что были, увеличатся на 33% (даёт +1,7% к общим расходам)
          4. Покупка/лизинг техники: 10% из 12%, что были, упадут на 66%. (даёт -3,4% к общим расходам)
          5. Аэронавигация: 6%, что были, увеличатся на 13%. (даёт +0,8%)
          6. Техника и другие расходы, по условиям сравнения не изменяются.


          Так что плата за лизинг составляет небольшой процент от общих расходов, и увеличение цены даже в 2 раза не будет фатальным, если, скажем, расход горючего будет немного ниже.