MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 7
143

Очередной Суперджет совершил первый полёт


Сегодня, 31 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89030 (заводской №95058) - 48-й серийный самолёт и 5-й по контракту для  авиакомпании «Газпромавиа».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14

3. 95047 19.02.14 _ 7. 95058 31.03.14

4. 95051 05.03.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.03.14 14:14:36
    Нахрена для этого 100 (!!!) штук?
    • 0
      Нет аватара bars_1631.03.14 14:26:17
      Китай большой,ему видней...
    • 6
      drHemp drHemp31.03.14 16:14:18
      Китаю нужно срочно наращивать парк региональных самолётов, в связи с ростом региональных авиаперевозок. Свой проект у них стопорится. Да и экономическая его составляющая под большим вопросом (всё таки технологии заложенные в китайский региональщик устарели). Поэтому вариантов у них немного. Либо покупать готовые - Бомбардье, Ембраер, Суперджет и Японца (тоже не летает).
      Либо второй вариант организовать сборку на своей территории по типу сотрудничества с Эйрбас (сейчас собирают в Китае). Ясен пень второй вариант предпочтительнее. И тут надо смотреть. Бразильский Эмбраер по сути дела сам является сборочной площадкой. Комплектующие едут со всего света, в том числе и планер. И большого резона для бразильцев нет в организации сборки в Китае. С канадцами и их Бомбардье есть риск нарваться на санкции со стороны Госдепа США, в случае возникновения политических разногласий в будущем. У Японцев самолет ещё не готов, и собирать пока особо нечего. Да и не факт что японцы захотят делится, тем более с Китаем. А Вот с Суперджетом вариант который выгоден для всех! Россия получает огромный рынок сбыта своей продукции, в том числе под перспективные самолёты (МС - 21). Китай получает сборку, рабочие места и возможность насытить собственный рынок.

      P.S. Как то разместил инфу в своём блоге, что Сухой ведёт переговоры с Индусами по поводу сборки Суперджета в Индии, меня заминусовали. Хотя выгоды очевидны. Я думаю что после начала практической реализации проекта с Китаем, Индия тоже зашевелится.
      Отредактировано: drHemp~16:16 31.03.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.04.14 09:05:33
        Либо второй вариант организовать сборку на своей территории по типу сотрудничества с Эйрбас (сейчас собирают в Китае). Ясен пень второй вариант предпочтительнее. И тут надо смотреть.

        Дык, на сколько помню, об том и базар был. Купить 100 штук и далее организовать сборку
    • 0
      Hitagara Hitagara31.03.14 19:20:40
      Мне почему-то кажется что Китай их проглотит за раз и еще добавки попросит - Китай большой. Не так это для всего Китая и много.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.04.14 09:06:57
        Проглотить-то он проглотит. И больше проглотит. Но что бы скопипастить не надо 100 штук. Десятка за глаза
        • 0
          Нет аватара vlTepes01.04.14 09:13:19
          Проглотить-то он проглотит. И больше проглотит. Но что бы скопипастить не надо 100 штук. Десятка за глаза


          Так не получается. Поэтому и приходится копипастить и в процессе покупать.
          Они собирали MD-90, но это не помогло им сделать быстро свою копию - ARJ21.
          Они собирают A320, но что там получится с C919 еще видно будет.
          Думаю, изучив эти два примера, ГСС приняло взвешенное решение - пускай начинают копипастить, все равно процесс затянется лет на 20.