MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 11
151

ММЗ "Знамя" возобновляет выпуск комплектующих для Ту-160

Московский машиностроительный завод «Знамя» (ММЗ «Знамя»), входящий в холдинг «Авиационное оборудование»Госкорпорации Ростех возобновляет серийное производство топливо-регулирующей аппаратуры двигателей стратегического бомбардировщика Ту-160 («Белый лебедь»). Это наиболее сложный вид продукции, выпускаемый предприятием.

В число агрегатов топливо-регулирующей аппаратуры авиационных двигателей ММЗ «Знамя» входит ряд агрегатов форсажного контура двигателя, обеспечивающих его работу на переходных режимах. Оборудование предназначено для двигателей модернизированного бомбардировщика Ту-160, самого мощного и тяжелого в мире боевого самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7801.04.14 11:59:43
    Как дела с возобновлением производства НК-32?

    Вот новость от сентября 2013:

    Отрытое акционерное общество «Кузнецов», входящее в состав Союза Машиностроителей России, начинает восстанавливать производство и разработку двигателей для дальней стратегической авиации России.
    Модернизация ОАО «Кузнецов» будет проводиться на средства, заложенные Правительством России в федеральной целевой программе по развитию предприятий оборонно-промышленного комплекса на период до 2020 года. Об этом в эксклюзивном интервью в программе «Первые лица» телерадиокомпании «ТЕРРА» рассказал исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин.

    Николай Якушин, исполнительный директор ОАО "Кузнецов":
    - Заложены не только финансовые средства на техническое перевооружение предприятия. Есть средства, заложенные на реализацию технического перевооружения в интересах космической программы. Поэтому в общей сложности можно говорить о 8-9 млрд рублей.

    Также в этом году на ОАО «Кузнецов» начинается работа по восстановлению производства авиационных двигателей НК-32 для стратегического бомбардировщика "Ту-160". Затем начнется работа над новой линейкой моторов для дальней авиации России.

    Николай Якушин, исполнительный директор ОАО «Кузнецов»:
    - 2016 год станет годом начала производства. Также этот год для нас является отправной точкой изменения ситуации в авиационном сегменте на нашем предприятии. Задача – выпускать не один авиационный двигатель. Планируется создание целой гаммы авиационных двигателей, которая предопределяет наше развитие в области авиационного двигателестроения на ближайшие 10-15 лет.
    • 0
      Нет аватара donbass01.04.14 12:41:23
      Двигатель новый еще как нужен, только почему перспектива на 10-15 лет? ИМХО, это лет 40.