MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 9
61

Доля малоэтажного жилья достигла почти 55%

     

В 2013 году в России было построено 37 млн. кв.м. малоэтажного жилья, что составляет 54% от общего объема жилищного строительства. Об этом сообщила депутат, первый зампредседателя комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы Елена Николаева.

Она подчеркнула, что эти данные говорят о заметном росте малоэтажного строительства за последние пять лет. При этом только 3,5 млн. кв. м из этого объема приходится на долю организованной малоэтажной застройки, то есть около 10%, а остальная застройка представлена индивидуальными домами.

Как отметил министр правительства Московской области Александр Коган, малоэтажное домостроение продемонстрировало рост в 3,7 раза за последние пять лет. «Темпы прироста в разы выше, чем у многоэтажки», - подчеркнул он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: realty.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    El_Comandante El_Comandante10.04.14 13:19:01
    Да, малоэтажная Россия это большой прогресс и толчек для экономики. Сам специализируюсь в сфере индивидуальной малоэтажной застройке, и заказов довольно много.     И выгоды кстати сказать больше. Очень много людей, у которых много денег и просят что то особенное    
    Отредактировано: El_Comandante~13:53 10.04.14
    • 14
      Нет аватара termometrix10.04.14 13:43:54
      Переезд россиян в малоэтажные дома поможет поднять рождаемость и должен стимулировать развитие сельских территорий.
      Отредактировано: termometrix~14:25 10.04.14
      • 5
        El_Comandante El_Comandante10.04.14 13:52:18
        Так точно!
      • 4
        Нет аватара treins10.04.14 14:41:36
        Да,в районах частного сектора и на селе рождаемость существенно выше,чем в уплотненных муравейниках.
      • 0
        Нет аватара lubopytny10.04.14 16:28:28
        А чем малоэтажные дома развивают сельское хозяйство? Те кто сейчас покупает такие дома, либо строит их сами, за единичными исключениями не занимаются огородом. К тому ж, "пару грядок" на своей земле вряд ли можно отнести к сельскому хозяйству
        Отредактировано: lubopytny~16:28 10.04.14
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu10.04.14 16:44:33
          В комментарии сказано - развитие сельских территорий, а не о сельском хозяйстве.

          А развитие сельских территорий - это новые дороги, магазины, вообще инфраструктура.
          • 0
            Нет аватара lubopytny10.04.14 17:49:06
            Возможно вопрос у меня вышел из-за неверного представления о малоэтажном строительстве. И по моим представлениям, ни застройка такими домами в черте города, ни так же создание коттеджных поселков к сельским территориям не имеют особо отношения, поскольку там селятся в основном те же городские жители, сбежавшие из многоквартирных домов. И тот же коттеджный поселок, построенный на сельской территории, превращает эту самую территорию в , так сказать, часть "города".
            Хотя, да. Если отталкиваться от строительства именно в сельских населенных пунктах для тех же сельских жителей, то тут другое дело, это поможет. Но это не такая уж большая доля. А новость про общий ввод кв.м.
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu11.04.14 02:48:22
              И по моим представлениям, ни застройка такими домами в черте города, ни так же создание коттеджных поселков к сельским территориям не имеют особо отношения, поскольку там селятся в основном те же городские жители...


              Ну да - городские жители селятся.

              Если коттеджи в черте города - то это развитие городских территорий. Если в сельской местности - развитие сельской местности.
        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара termometrix10.04.14 17:06:46
          А чем малоэтажные дома развивают сельское хозяйство?

          Никто не спорит,что развитие сельского хозяйства и возрождение российского села является стратегическим приоритетом.
          Отредактировано: termometrix~17:07 10.04.14
          • 1
            Нет аватара lubopytny10.04.14 17:58:46
            Я не про приоритеты, я про представление: малоэтажное строительство = развитие сельской местности. Потому, как может происходить и в городской черте, так и превращать сельскую местность в часть "городской" путем заселения городскими жителями. Что в большинстве случаев и происходит. Или по крайней мере,по моему представлению, так, а в новости % доли домов для сельских жителей не приводится, чтоб изменить это представление.
            Отредактировано: lubopytny~18:00 10.04.14
      • 7
        Нет аватара scabbler10.04.14 22:15:55
        Как в воду! На днях должен родится третий, а через пару месяцев планируем переезд в свой дом.    
    • 1
      Нет аватара termometrix10.04.14 15:34:12
      специализируюсь в сфере индивидуальной малоэтажной застройке

      Желаю Вам удачи в бизнесе!У этого сегмента рынка хорошие перспективы.
      Отредактировано: termometrix~15:34 10.04.14