MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 9
61

Доля малоэтажного жилья достигла почти 55%

     

В 2013 году в России было построено 37 млн. кв.м. малоэтажного жилья, что составляет 54% от общего объема жилищного строительства. Об этом сообщила депутат, первый зампредседателя комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы Елена Николаева.

Она подчеркнула, что эти данные говорят о заметном росте малоэтажного строительства за последние пять лет. При этом только 3,5 млн. кв. м из этого объема приходится на долю организованной малоэтажной застройки, то есть около 10%, а остальная застройка представлена индивидуальными домами.

Как отметил министр правительства Московской области Александр Коган, малоэтажное домостроение продемонстрировало рост в 3,7 раза за последние пять лет. «Темпы прироста в разы выше, чем у многоэтажки», - подчеркнул он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: realty.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.04.14 01:09:34
    Я не застройщик, и я не покупатель, потому как в качестве покупателя я давно определился и все купил. Рассуждаю я как один из членов общества которое тратить свой совокупный продукт на глупые понты.
    1. Общественный транспорт не будет подъезжать к каждому частному дому и к каждому полю, это невозможно из логичтических соображений, займет слишком много времени. А вот провести маршрут от компактного района проживания к ОДНОМУ месту работы - не вопрос.
    2. Знаете спекулятивная рыночная цена мне была интересна на момент покупки, а сейчас интересна именно себестоимость, потому как как бы средства не перераспределялись по сложным каналам берутся они в конечном счете от нашего с вами продуктивного труда.
    3. При нормальной организации люди из плотной застройки на работу на машине не ездят, это ж надо пойти в гараж (манера бросать машину во дворе - это беспередел, в европе Вы бы раззорились на штрафах), завести, нати парковку и т.д. то есть имеет смысл только для дальнего маршрута, я вот на работу езжу на автобусе, намного быстрее выходит, машина есть, например за покупками на ней езжу.
    Кстати в Вашей любимой Европе идут именно путем запретов, проезд частных машин в районы плотной застройки тупо запрещен, подхватывающие парковки и далее общественный транспорт (в таких районах он есть). Хотя логичнее было бы изначально с умом проектировать районы.
    Барселона, Милан, Генуя в субурбе местного общественного транспорта нет от слова совсем.
    4. Вы не указали НИ ОДНОЙ проблеммы мегаполисы, Вы отфонтанировали эмоциями
    • 0
      Нет аватара shotip12.04.14 08:32:08
      Извините, но я не понял, что Вы хотели донести первым предложением.

      1. Я нигде не писал, что общественный транспорт должен подъезжать к каждому дому. С таким же успехом Вы могли бы "передернуть" мои слова до того, что я предлагал построить у каждого дома жлезнодорожную платформу...

      Далее просто предлагаю закончить переливание из пустого в порожнее. Благодарю за дискуссию.