MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 9
61

Доля малоэтажного жилья достигла почти 55%

     

В 2013 году в России было построено 37 млн. кв.м. малоэтажного жилья, что составляет 54% от общего объема жилищного строительства. Об этом сообщила депутат, первый зампредседателя комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы Елена Николаева.

Она подчеркнула, что эти данные говорят о заметном росте малоэтажного строительства за последние пять лет. При этом только 3,5 млн. кв. м из этого объема приходится на долю организованной малоэтажной застройки, то есть около 10%, а остальная застройка представлена индивидуальными домами.

Как отметил министр правительства Московской области Александр Коган, малоэтажное домостроение продемонстрировало рост в 3,7 раза за последние пять лет. «Темпы прироста в разы выше, чем у многоэтажки», - подчеркнул он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: realty.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.04.14 15:46:39
    >> жители ПГТ работают на заводе, то есть в одной так сказать локации, поэтому логично и выгодно поселить их в трех-четырех десятках стандартных пятиэтажек

    Вы так рассуждаете, будто люди (пусть даже они и работают на заводе) - это такой немой ресурс, типа глины, который можно рассовать по коробкам и фиг с ним.
    Что касается выгоды: это всё зависит от прибыльности завода и уровня зарплат. В период раскрутки, или если завод влачит нищенское существование - владелец, конечно, будет набирать низкооплачиваемых рабочих, и их-то можно и в безликие ульи упаковать.

    >> котедж иди квартира в таунхасе дороже чем квартира в стандартной многоэтажке В ЭТОМ ЖЕ РАЙОНЕ, если же сравнивать с центром то конечно дешевле, кстати надо еще не забыть что в своем доме Вы будете неизбежно намногобольше тратить на машину и бензин.

    Это плата за комфорт. То, что комфортнее жить в собственном доме (при условии нормальной инфраструктуры) - даже обсуждать нелепо.

    >> Я про общественный транспорт

    А многим живущим в коттеджах он нужен? Может, пора бы уже понять, что у каждой категории свои потребности?

    >> В европе общественный транспорт обслуживает центр с его многоэтажной застройкой и туристические поинты, в субурбе который застроен Вашими любимыми одноэтажными домами его нет, бывал, знаю.

    Потому что он там не нужен. Кстати, далеко не во всех пригородах его нет.

    >> Ну это вообще несерьёзно, мало того что прием софистический так еще и крайне дешевый, типа если ты не понимаешь в чем приимущества значит ты дурак и не дорос, и не одного аргумента по существу

    Вам перечислили аргументы по существу. Если у вас настолько низкие потребности, что вы считаете эти критерии ничего не значащими - это ваше дело, но остальным зачем своё мировоззрение навязывать?

    >> если город спланирован вменяемо, а не является результатом дикокапиталистического развития

    При социализме города планировали вменяемо - это вы хотите сказать?    
    • 0
      Нет аватара guest13.04.14 16:33:53
      Вы утомили своими эмоциональными и ничем не подтвержденными выкриками о том что многоквартирные дома это безликие ульи где может жить только немой ресурс, это чушь, посмотрите в конце концов на стоимость апратаментов, там живут далеко не смые бедные и глупые люди.

      Почему нелепо обсуждать В ЧЕМ ТАМ КОМфОРТНЕЕ? Конкретно, по пунктам.
      Да да, так я собственно об этом и пишу, оладание котеджем автоматически обозначает что на работу Вы будете ездить на машине и часа полтора, Вы правда считаете это великим достижением? Кстати именно это и приводит к пробкам.

      Вы не перечислили НИКАКИХ аргументов, Вы и сейчас их не приводите Вы повторяете заклинание "То, что комфортнее жить в собственном доме (при условии нормальной инфраструктуры) - даже обсуждать нелепо." Но это не аргумент.

      Их рационально планируют и при вменяемом капитализме, когда районы строятся как единое рациональное пространство с инфраструктурой и пониманием где будт работать их жители, а не как у нас в последние двадцать лет, точечная застройка там где застрощик урвал место.

      И кстати не понимаю Вашего веселого ржача, большинство существующей городской структуры было построенно при социализме, при чем на момент проектировки она вполне соотвествовала представлениям о комфорте и построена была с таким запасом прочности, что пережила 15 лет полного похренизма и еще 8 относительно пренебрежения и приэтом продолжает существоать, выдерживая нагрузки (например по электричеству) многократно превышающие запланированные.