Лого Сделано у нас
60

АВТОВАЗ в марте увеличил производство на 12,3%

АВТОВАЗ по итогам марта выпустил 43970 автомобилей Lada – на 12,3% больше, чем годом ранее. Таким образом, рост производства зафиксирован впервые с февраля 2013 года. За три месяца 2014 года с конвейера предприятия сошло 96008 машин, что на 19,8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

 

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, самой массовой моделью на конвейере предприятия по итогам марта стала флагманская Lada Priora – в прошлом месяце было выпущено 8934 таких машины (-7,8%). На второе место опустился  бюджетный седан Lada Granta с показателем 8170 автомобилей (-32,4%). Производство Lada Kalina составило 7992 единицы (рост в 11,1 раза из-за смены поколений этой модели весной 2013 года), Lada Largus – 6134 машины (+28,1%). Внедорожников Lada 4x4 было произведено 4825 штук – на 14,8% меньше, чем годом ранее. Кроме того, с конвейера Ижевского автозавода в марте сошло 5268 седанов Lada Granta (+1,9%), с начала года – 9480 единиц (-21,6%).

Напомним, АВТОВАЗ в марте реализовал на российском рынке 37060 автомобилей (-8%), за три месяца 2014 года – 91603 машины (-14,7%). На экспорт в прошлом месяце отправлено 3355 автомобилей Lada (-67,6%), в I квартале – 7665 штук (-58,8%).


  • 5
    auriga auriga
    10.04.1414:43:28
    Падение остановилось, начинается рост. Думаю, во многом это заслуга девальвации рубля. Более локализованные производства будут откусывать рыночный пирог вытесняя менее локализованные.
    • 5
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      10.04.1421:01:20
      Ага, импорт с начала года сильно упал. По автомобилям там вообще очень сильное падение. Самое время для импортозамещения.
    • 0
      antiVoldemar antiVoldemar
      11.04.1413:06:17
      Из-за разногласий с руководством АвтоВАЗа приостановила свою работу тольяттинская фирма «Супер-Авто». Как информирует портал carobka.ru, автогигант уже несколько месяцев не поставляет машинокомплекты для выпуска доработанных «Приор», а недавно поднял на 10% стоимость аналогичных комплектов Lada 4x4. Последнее в сочетании с утилизационным сбором означает рост цены готовых машин на 75 000 рублей, что ставит крест на их конкурентоспособности.

       http://carclub.ru/news/ru...anovila_proizvodstvo.html 
      • 0
        antiVoldemar antiVoldemar
        12.04.1415:22:38
        от ваших минусов Супер-Авто работать не начнет
  • 5
    El_Comandante El_Comandante
    10.04.1415:12:44
    А вы умете делать хорошую мину при плохой игре     +
  • 1
    Нет аватара IvanRUS
    10.04.1416:45:25
    Чё то я не могу "вкурить", тут же показывается что продажи подают, и при этом растёт производство: как так?   
    Отредактировано: IvanRUS~16:45 10.04.14
    • 4
      El_Comandante El_Comandante
      10.04.1417:05:02
      Читать внимательно!
    • 4
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      10.04.1421:08:25
      А чего непонятно? В начале года было сильное падение производства, но в марте начался рост, да не относительный даже, а абсолютный - март к марту прошлого года в сильном плюсе. По сумме трех месяцев пока все равно в минусе. Кстати падение произошло, потому что весь рынок упал, не только Автоваз.
  • 4
    Нет аватара kynda
    10.04.1418:49:01
    У Лады есть еще один козырь перед локализованными иномарками - склады АвтоВАЗа не только не загружены полностью, но и кое где есть дефицит машин. А вот у локализованных иномарок загрузка складов практически 100%, отчего многие не просто сокращают производство, а останавливают конвейер. Что, собственно, тоже не очень хорошо - наши люди без работы остаются.

    У Лады данный спад был прогнозируем, связан с перевооруженностью завода в целом, такой масштабной переориентировкой, да и предыдущий рост был связан прежде всего с поддержкой гос-ва в виде субсидий по продажам и программы утилизации. Теперь же завод встает на "честные рельсы" рыночной экономики, и шансы у завода довольно не плохие. Единственное, что спад предполагался на год, после вялый, но рост, но в связи с мировой конъюнктурой, с кризисом и прочим спад растянулся на 3 года, но в общем то не фатальным, ожидаемым, а теперь будет хоть и медленный, маленький, но рост. А тут еще на подходе Гранта хетчбек, прям уж очень нравится, реально красивая машина, морда уже приевшаяся, а вот зад прям вообще глаз радует, да еще и скоро Весту покажут, если будет соотв. фото в инете, она взорвет рынок, много покупателей хюндаев\кии и рено пересядут на Ладу. Так что, теперь может быть только рост, может правда просесть Приора и Гранта седан, но в целом по АвтоВАЗу по модели Лада должен быть рост - некуда больше падать.
    • 1
      Иван Попов
      11.04.1401:58:06
      Нужно осваивать новые рынки, тем более что с падением рубля они становятся для нас более доступными.
  • 2
    prot prot
    11.04.1413:34:15
    Ага. Пропробуйте купить Ларгуса. "Замучаетесь пыль глотать" © ВВП
    Очередь как до Китая в известной позе. Лично я жду с ноября - пока кормят обещаниями (нет мол моей комплектации). И это оплаченный задаток и ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер в Москве. Чего уж говорить о региональных сетях. Не верите - зайдите в сток-лада - сами все увидите.
    Просто гениальное производственное планирование на Вазе. Рынок? Не, не слыхали...
    Отредактировано: prot~13:41 11.04.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,