MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 92
66

Первый мини-экскаватор отечественного производства г.Челябинск

Завод-производитель "Партнёр" города Челябинск занялся производством мини-экскаватаров. Большая линейка техники, каждая модель имеет свои отличительные особенности: разный тип двигателя (бензин, ДТ), мощность (20,60 л/с), с кабиной (без), полноповоротный на 360гр (поворотная рукоять 90гр.)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.04.14 13:19:11
    Чтобы не делать огромных кусков шланга на сочленениях, его пускают сбоку, а не сверху. Так же сбоку (или даже снизу) делают и подводку к гидравлическим поршням. Посмотрите на любом иностранном экскаваторе. Но челябинские мега-инженеры на зарплате 20000 р до такого не додумаются.
    • 0
      Нет аватара artem74rigs21.04.14 13:34:16
      Dexter Saint jock


      Спасибо, Dexter Saint jock, очень хорошее и верное замечание, мы только начали над этой техникой работать, подобные комментарии нам очень важны!
      • 1
        Нет аватара guest21.04.14 14:11:30
        Артём, Вы бы для начала хотя бы скопировали какой-нибудь иностранный аппарат.     Я ещё пару минут посмотрел на картинки, заметил, что у всех маленьких экскаваторов "рука" находится ровно поседеине кабины, а не сбоку. Оно и понятно - экскаваторщик должен видеть оба края ковша, чтобы он мог точно копать. Для такого рамера агрегата важна точность.
        Так же уберите эту желтую херню у ног экскаваторщика - она закрывает обзор.
        Дальше. Стекло у всех иностранных моделей цельное и идет до самого пола, без горизонтальной перегородки на уровне колен.
        Ну и вообще, я бы заставил инженеров самих поработать недельку-другую экскаваторщиками на разных иностранных моделях, чтобы понять что нужно и важно, а что нет. Потому что иначе инженеры остаются теоретиками, а алкаш Вася, на вопрос "что важно для экскаватора", скажет только "х**ле бл** чтобы бухнуть можна была ё*а с*ка на**й"
        • 0
          Нет аватара artem74rigs21.04.14 14:54:32
          Там у ног экскаваторщика за ней спрятаны гидролинии и на ней самой установлены информативные датчики. На счет того, чтобы инженера сами поработали - полностью согласен. Не обязательно у всех стрела находится по центру, так же, как и перекладина горизонтальная на ветровом стекле. Мы стараемся сделать модель свою, не заниматься плагиатом. Спасибо, за ваше мнение, очень важно!