Лого Сделано у нас
33

Контракт на три Ан-148 для ФСБ

24 апреля 2014 года заключен контракт между ФГКУ "Войсковая часть 55056", представляющую интересы Федеральной службы безопасности, и Объединенной авиастроительной корпорацией на строительство трех ближнемагистральных самолетов Ан-148-100ЕА. По данным протокола торгов соглашение подписано по максимальной цене, заявленной в начале аукциона - 4,359 млрд. руб., по причине единственного участника тендера. О компоновке салонов самолетов, условиях и сроках их поставки ранее в ЖЖ.

 Также по максимальной цене в 1,089 млрд. руб. планируется к заключению и договор между Научно-исследовательским институтом измерительных систем им.Ю.Е.Седакова и Харьковским государственным авиационным производственным предприятием на поставку самолета-лаборатории на базе Ан-72.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    30.04.1419:33:24
    "+"    
  • 0
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    30.04.1419:38:59
    ДОКОЛЕ, билат?!    
    Когда прекратим кормить укроавиапром? Там уже Киву сняли, на Богуслаева охота началась - откуда комплектующие для самолетов будут брать?
    Отредактировано: OptimoPrincipi~19:40 30.04.14
    • 3
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      30.04.1419:53:43
      Если вы по поводу Ан-148, то его сто лет уже в Воронеже собирают) И комплектующие можем сами, ежели потребуется, производить - об этом уже шла речь на днях буквально.
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~20:00 30.04.14
    • 2
      Akimich Akimich
      01.05.1402:58:59
      Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова локализовать производство компонентов для самолетов Ан-148 и Ил-76 в России в случае возникновения проблем с украинскими поставщиками.

      Об этом сообщил вице-президент по экономике и финансам корпорации Владимир Чириков, отвечая на вопрос аналитиков в ходе конференц-колла по итогам раскрытия финансовой отчетности за 2013 г. по стандартам МСФО.

      "По реализации программы 2014 г. (по производству самолетов) мы не видим рисков. Здесь все укомплектовано, проблем нет, - сказал он. - Программа 2015-го г. ... Если надо, есть время поработать. Найдем какое-то компромиссное решение", - сказал Чириков, передает АРМС-ТАСС.

      Чириков напомнил, что Украина поставляет компоненты по двум проектам: по узкофюзеляжному пассажирскому самолету Ан-148 и по военно-транспортному самолету Ил-76-МД-90А (также называется Ил-476). "Но фактически эти поставки не носили какой-то исключительный характер", - добавил он.

      В частности, по Ан-148 из Украины поставляли крыло. "Документацию и все непосредственные технологии мы имеем для самостоятельного развертывания данного производства, - сказал Чириков. - Мы просто опирались на преимущества разделения труда, это было выгодно. Но если будут какие-то проблемы, с определенными временными и финансовыми ресурсами, но данная задача (по производству крыла в России) будет решена".

      "И точно так же по 76-й машине, по транспортнику, - да, есть альтернатива, - пояснил топ-менеджер ОАК. - Просто при проектировании исходили из того, чтобы получить максимальный эффект. Но сейчас, если обстоятельства заставят, значит, будет локализация производства в России".

      Контракт на поставку Минобороны РФ 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А на общую сумму 140 млрд руб. был подписан в октябре 2012 г. Авиационный комплекс им.Ильюшина планирует передать военному ведомству в этом году минимум один самолет, а в 2015 г. - два, сообщал в марте гендиректор ОАО "Ил" Виктор Ливанов. http://www.i-mash.ru/news...izovano-proizvodstvo.html 
  • 0
    Нет аватара gurich
    30.04.1420:09:22
    О компоновке салонов самолетов

    ..................
  • 0
    Нет аватара Dean
    30.04.1421:46:50
    Детище Балабуева, живёт благодаря России.
  • 0
    Kortchugan Kortchugan
    01.05.1417:17:52
    Странно это всё! Если нет второго покупателя, то должны наоборот продать по минимуму! Кто там у нас такой щедрый?!...   
  • 0
    Нет аватара Dean
    01.05.1421:15:23
    30 апреля ГП Антонов передало кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion четвертый новый региональный реактивный пассажирский 99-местный самолет Ан-158, построенный в Киеве в рамках контракта с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Об этом сообщает Интерфакс-Украина.   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,