Лого Сделано у нас
33

Контракт на три Ан-148 для ФСБ

24 апреля 2014 года заключен контракт между ФГКУ "Войсковая часть 55056", представляющую интересы Федеральной службы безопасности, и Объединенной авиастроительной корпорацией на строительство трех ближнемагистральных самолетов Ан-148-100ЕА. По данным протокола торгов соглашение подписано по максимальной цене, заявленной в начале аукциона - 4,359 млрд. руб., по причине единственного участника тендера. О компоновке салонов самолетов, условиях и сроках их поставки ранее в ЖЖ.

 Также по максимальной цене в 1,089 млрд. руб. планируется к заключению и договор между Научно-исследовательским институтом измерительных систем им.Ю.Е.Седакова и Харьковским государственным авиационным производственным предприятием на поставку самолета-лаборатории на базе Ан-72.

читать полностью

  • 2
    Akimich Akimich
    01.05.1402:58:59
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова локализовать производство компонентов для самолетов Ан-148 и Ил-76 в России в случае возникновения проблем с украинскими поставщиками.

    Об этом сообщил вице-президент по экономике и финансам корпорации Владимир Чириков, отвечая на вопрос аналитиков в ходе конференц-колла по итогам раскрытия финансовой отчетности за 2013 г. по стандартам МСФО.

    "По реализации программы 2014 г. (по производству самолетов) мы не видим рисков. Здесь все укомплектовано, проблем нет, - сказал он. - Программа 2015-го г. ... Если надо, есть время поработать. Найдем какое-то компромиссное решение", - сказал Чириков, передает АРМС-ТАСС.

    Чириков напомнил, что Украина поставляет компоненты по двум проектам: по узкофюзеляжному пассажирскому самолету Ан-148 и по военно-транспортному самолету Ил-76-МД-90А (также называется Ил-476). "Но фактически эти поставки не носили какой-то исключительный характер", - добавил он.

    В частности, по Ан-148 из Украины поставляли крыло. "Документацию и все непосредственные технологии мы имеем для самостоятельного развертывания данного производства, - сказал Чириков. - Мы просто опирались на преимущества разделения труда, это было выгодно. Но если будут какие-то проблемы, с определенными временными и финансовыми ресурсами, но данная задача (по производству крыла в России) будет решена".

    "И точно так же по 76-й машине, по транспортнику, - да, есть альтернатива, - пояснил топ-менеджер ОАК. - Просто при проектировании исходили из того, чтобы получить максимальный эффект. Но сейчас, если обстоятельства заставят, значит, будет локализация производства в России".

    Контракт на поставку Минобороны РФ 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А на общую сумму 140 млрд руб. был подписан в октябре 2012 г. Авиационный комплекс им.Ильюшина планирует передать военному ведомству в этом году минимум один самолет, а в 2015 г. - два, сообщал в марте гендиректор ОАО "Ил" Виктор Ливанов. http://www.i-mash.ru/news...izovano-proizvodstvo.html 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,