стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
175

Россия - чемпион мира по хоккею-2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Чемпионат мира по хоккею-2014. Минск, Беларусь.

Финал. Россия-Финляндия - 5:2

(фото: © РИА Новости)

Россия 5:2 Финляндия

1:0 10:45 Широков (Зарипов) (бол.)

1:1 19:57 Пакаринен (Лехтеря)

1:2 26:51 Палола (Йормакка, Лехтеря) (бол.)

2:2 27:34 Овечкин (Шипачев)

3:2 34:58 Малкин (Зарипов) (бол.)

4:2 44:24 Зарипов (Широков) (бол.)

5:2 55:58 Тихонов (Кутузов, Кулемин) (бол.)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Tezen44 Tezen44
    26.05.1400:28:33
    Зараза... Раньше успел...    

       
    Отредактировано: Tezen44~00:34 26.05.14
    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.05.1400:54:33
      Наш сайт вообще отличается оперативностью подачи информации.
  • 10
    difa difa
    26.05.1400:28:40
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААаа!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 5
    Нет аватара termometrix
    26.05.1400:29:59
    Молодцы!
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    26.05.1401:46:16
    Красавчики!         
  • 7
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.05.1402:46:06
    Конечно, детальный разбор финального матча, и всех игр - это дело будущего, и дело специалистов...

    Отмечу, что весь чемпионат в целом прошел от атаки, что радует.

    Крайне неприятно грязное поведение ряда финских игроков в финале, в его концовке.
    • Комментарий удален
    • 2
      club-k club-k
      26.05.1413:34:33
      и кстати шведы в 1/2 тоже не отличались чистой игрой хоккеистов и помощника тренера...
      подлый народец...
    • 0
      Нет аватара guest
      26.05.1419:44:30
      Читал комментарии финнов (а может и не только их) на ютубе, они там все в один голос пишут что у России грязная победа, всё не могут простить нокаут Йормакки ) А то что против русских грязно играют - это нормально для них.
  • 1
    Нет аватара imag
    26.05.1402:55:50
          
  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.05.1403:05:49
    Индивидуальные лидеры чемпионата мира:

    Самый результативный игрок - наш Виктор Тихонов, 8 голов + 8 голевых передач = 16, +/- = +10.

    На втором месте - тоже наш, Сергей Плотников, 6 + 6 = 12, +6.

    Лучший вратарь по отраженным броскам - наш Сергей Бобровский, 95,48%.

    Это - по объективным статистическим данным.

    По решению же федерации, околохоккейных кругов:

    Лучшие:
    Вратарь - Сергей Бобровский
    Защитник - Сет Джонс (США)
    Нападающий - Виктор Тихонов

    Сборная турнира:
    Вратарь - Пекка Ринне (Фин)
    Защитники - Сет Джонс (США) - Антон Белов
    Нападающие - Сергей Плотников - Виктор Тихонов - Антуан Руссель (Фра)

    Самый ценный игрок - Пекка Ринне (Фин)
  • 11
    rvk rvk
    26.05.1403:36:50
    Эх, вот бы в Сочи эту сборную! Победа за явным преемуществом, ИМХО первая такая победа со времен СССР. Конечно, чемпионство 2008 года, особенно финал с Канадой на их поле, по накалу выше, а на этом чемпионате даже было немого скучно, ибо ну просто на голову сильнее всех, за что спасибо Тренеру и Команде!
    • 2
      Нет аватара treins
      26.05.1413:28:50
      В Сочи был другой уровень,тут ведущие сборные 2-4 составом.У тех же шведов 20 ведущих хокккеистов отказались приехать.
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.05.1419:39:01
        Если некая страна не сумела привезти сильную команду на чемпионат мира - то это проблема этой страны, и только ее.

        Так, если там Германия привезет на, скажем, чемпионат мира по гандболу слабаков - то болельщики сборной Германии вправе назвать тренерский штаб сборной Германии нецензурно, а то и хуже - педерастами, не так ли?
        Отредактировано: brat_po_razumu~02:22 27.05.14
        • -3
          Нет аватара treins
          26.05.1421:14:43
          А зачем привозить тем,которые на Олимпиаде все уже доказали? Постолимпийский год всегда слабый и большое количество отказов.
          Доказывать нужно хотя бы на молодежном ЧМ,который будет в конце года.
          Где уже вечность золото не выигрывали.
          Отредактировано: treins~21:15 26.05.14
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.05.1422:03:24
            Я фигею с такой "логики"...

            Действительно, зачем брать Зидана на чемпионат Европы по футболу - ведь он же уже играл на чемпионате мира. Зачем брать Бьорндалена на чемпионат мира - ведь он Олимпийский чемпион.

            Ты сам - не видишь, что это - маразм?
          • 0
            Нет аватара Eskimos
            27.05.1412:51:55
            не выигрывали


            Как это не выигрывали???
            2000 - серебро
            2002 - золото
            2003 - золото
            2005 - серебро
            2006 - серебро
            2007 - серебро
            2008 - бронза
            2009 - бронза
            2011 - золото
            2012 - серебро
            2013 - бронза
            2014 - бронза
    • 4
      club-k club-k
      26.05.1413:42:30
      уровень Олимпиады в хоккее считается (в той же Канаде) гораздо выше уровня ЧМ.
      поэтому составы на ЧМ обычно приезжают слабее чем на Олипиаду.
      хотя это их проблемы, что они так считают и такими составами приезжают    

      а Знарок - молодец! и кстати его предлагали на главного раньше, когда назначили "Била"... уверен, что будь Знарок в Сочи-2014 , наши бы так не слились...

      и кстати по матчу, после счёта 2:1 в пользу финнов сердце заёкало, пришлось принять анастезию(домашнее вино)...   
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.05.1402:31:21
          Там - в плэй-офф - на момент чемпионата мира осталось всего 4 команды.

          100 игроков - обычные добротные середняки, звезд там нет. В основном - канадские середняки, плюс 5 шведов, полтора финна, пара наших...

          Нет, на уровне чемпионата мира - отсутствие этих добротных середняков вообще никак не сказывается.
          • Комментарий удален
        • 0
          club-k club-k
          27.05.1417:44:00
          им вообще неинтересно, что за границами США происходит.

          да, и именно поэтому у них Украина граничит с Индией )))))
      • 5
        rvk rvk
        26.05.1417:05:47
        Да, но и наша сборная не в сильнейшем составе по тем же причинам.
        и кстати по матчу, после счёта 2:1 в пользу финнов сердце заёкало
        Да, наверное единственный момент за весь чемпионат, когда пришлось чуток поволноваться, хоть какое-то подобие триллера, но наши очень быстро интригу убили    
        • 2
          Sledgehammer Sledgehammer
          26.05.1418:23:58
          Весь прикол в том, что на домашних ЧМ те же канадцы соберут супер состав, вспоминаем Квебек, так что, ЧМ у них котируется и очень неплохо, но вот НХЛ крепко держит всех за яйца
        • Комментарий удален
        • 0
          club-k club-k
          27.05.1417:41:57
          Да, но и наша сборная не в сильнейшем составе по тем же причинам.

          а вот это спорно. смотря в чём в чём силу мерить...
          если в классе, то да, возможно. а если в мотивации?
          класс без неё, не побеждает!
          новая сборная сильнее мотивирована -> выше результат    
          Отредактировано: club-k~17:42 27.05.14
          • 0
            rvk rvk
            27.05.1418:28:14
            а если в мотивации?


            Так мотивация никак от количества игроков из НХЛ не зависит, и может даже напротив быть обратно пропорциональна     Если у остальных был недостаток мотивации это их проблемы, верно?
            • 0
              club-k club-k
              28.05.1411:09:15
              мотивация зависит прежде всего от титулованности игрока, чем титулованней - тем мотивация слабее, хотя класс возможно выше. при наборе команды важна "золотая середина" параметра Класс + Мотивация, а не пресловутая звездность. при подборе команды на Сочи-2014 поставили на звездность... а вот на ЧМ-2014 смогли подобрать команду по параметру Класс + Мотивация. и результат совсем другой.
              лично моё мнение - приоритет нашей сборной должен состоять в выборе именно игроков из КХЛ.
              • 0
                rvk rvk
                28.05.1411:38:06
                Угу, у Ильи Ковальчука в 2008 году была слабая мотивация...
                А вообще мы не о том. Я говорю что Россия находилась в тех же условиях что и все остальные, так как у всех игроки в НХЛ играют, и у всех многие не смогли приехать.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            27.05.1418:34:28
            Вот именно, сильнейший или не сильнейший - решает игра, и только игра.

            ЧМ-2013 - какой состав сборной России? Какие имена, какие звезды - Радулов, Ковальчук, двукратные чемпионы мира...

            Результат - второе место в группе, полный разгром уже в четвертьфинале - командой, которая в итоге взяла только бронзу. Ни одного нашего игрока в тройке лучших бомбардиров - ни одного в составе символической сборной чемпионата.

            ЧМ-2014 - полкоманды, 12 человек - вообще новички. Стали чемпионами мира, побив всех, двое наших - лучшие бомбардиры турнира, оба новички, лучший вратарь - наш, новичок, в символической сборной наших - 4 из 6.

            К вопросу о том, что такое - сильнейший состав.
            Отредактировано: brat_po_razumu~18:42 27.05.14
            • 0
              club-k club-k
              28.05.1411:12:05
              звездность игрока - в топку!
              спортсмен должен доказывать каждый раз, что именно он достоин играть за Сборную России! он же не себе медали выигрывает, он прежде всего за Россию выступает!
              у Радулова и Ковальчука - мотивация уже не та... совсем они уже до побед "не голодные"...
    • 2
      Нет аватара kazak
      26.05.1421:17:56
      ИМХО первая такая победа со времен СССР.

      В 2012 тоже выиграли чемпионат, вынеся всех в одну калитку.
    • 0
      iluminatus iluminatus
      27.05.1401:53:19
      В 2012 году наши так же выиграли все 10 игр и стали чемпионами. в 2012 Первый раз с 1988 года (СССР), наши, и вообще любая команда выиграла все 10.
  • Комментарий удален
    • 2
      GreyWind GreyWind
      26.05.1409:30:10
      ну Знарок и в Динамо взял 2 Кубка Гагарина с игроками, которые играли бы в других клубах в 3-4 звене максимум.
    • Комментарий удален
    • 0
      huginn huginn
      26.05.1412:38:25
      Как то подумалось,может и хорошо,что Мозякин отказался играть за сборную!
  • 8
    iva153 iva153
    26.05.1411:46:14
    Немножко запоздалая картинка. Не на тему финнов, но на тему хоккея.
    И не только...   
    • 2
      Elvin007 Elvin007
      26.05.1412:45:34
      Почему 245?их 315 млн,этих дормоедов
      • 0
        iluminatus iluminatus
        27.05.1401:56:03
        Черные не в счет. Они больше по баскетболу прикалываются.
    • 0
      Bdd Bdd
      26.05.1417:29:03
      а там смотрели чемпионат? они зациклены на кубке НХЛ
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.05.1417:50:48
        Все ведущие спортивные каналы Канады - TSN и DRS - и США - NBC Sports Network - конечно же, транслировали чемпионат:

        2014 IIHF World Championship: Gold Medal Game: Russia vs. Finland (from 7:45PM)

        Это - по TSN. По Штатам:

        NBC SPORTS GROUP TO PRESENT ALL TEAM USA GAMES FROM 2014 IIHF WORLD HOCKEY CHAMPIONSHIP

        Live Coverage Begins Friday, May 9 at 1:30 p.m. ET with Team USA vs. Belarus

        NBCSN Will Present More Than 40 Hours of IIHF World Championship Coverage, Including All Team USA Games

        All NBCSN Coverage To Be Streamed Via NBC Sports Live Extra


        Более 40 часов трансляций, включая все игры сборной США.

        Date Coverage Network Time (ET)
        Fri., May 9 Team USA vs. Belarus NBCSN 1:30 p.m.
        Sat., May 10 Team USA vs. Switzerland NBCSN 1:30 p.m.
        Team USA vs. Switzerland (Encore) NBCSN 11:30 p.m.
        Mon., May 12 Team USA vs. Russia NBCSN 1:30 p.m.
        Thu., May 15 Team USA vs. Latvia NBCSN 9:30 a.m.
        Fri., May 16 Team USA vs. Kazakhstan NBCSN 9:30 a.m.
        Sun., May 18 Team USA vs. Finland NBCSN 9:30 a.m.
        Tue., May 20 Team USA vs. Germany NBCSN 5:30 a.m.
        Thu., May 22 IIHF Quarterfinals* NBCSN 9:30 a.m.
        IIHF Quarterfinals NBCSN 1 p.m.
        IIHF Quarterfinals* NBCSN 11 p.m.
        Fri., May 23 IIHF Quarterfinals* NBCSN 1 a.m.
        Sat., May 24 IIHF Semifinals* NBCSN 9:30 a.m.
        IIHF Semifinals* NBCSN Noon
        Sun., May 25 IIHF Championship Game NBCSN 2 p.m.
        IIHF Bronze Medal Game* NBCSN 4:30 p.m.
        Отредактировано: brat_po_razumu~18:01 26.05.14
        • 0
          Bdd Bdd
          26.05.1419:23:22
          а вот я первый раз ни одного матча не смотрел, только счет утром проверил - ночью проснулся было 1-1
  • 4
    Нет аватара guest
    26.05.1413:42:28
    Еще хотелось бы добавить! Часто можно услышать, что мол амеры с канадами слабый состав на ЧМ прислали! Я думаю, это лично их проблемы, никто ведь запрещал им другой состав прислать. У нас тоже на ОИ другой состав играл и что! В итоге важен результат, а все остальное у кого какой состав, кто ворота сдвинул это не так важно. И в истории останется только то что Россия ЧМ! Россия лучшая, друзья! Первое место наше!
    • 4
      Svin Svin
      26.05.1416:40:51
      Это начинается всегда, когда любая команда России выигрывает. Чтобы показать, что *либерал моде он* это не Россия выиграла, потому что сильна, а просто "ЧМ-Олимпиада-Универсиада-любые соревнования" (нужное подчеркнуть) никому не интересны. Все готовятся к "ЧМ-Олимпиада-Универсиада-любые соревнования" (невычеркнутое подчеркнуть) *либерал моде офф*

      КАЖДАЯ победа в чемпионале для таких - случайность, а поражения - радость необычайная. "Ничего-то мы не можем, всех-то разогнать"...
      • 2
        Bdd Bdd
        26.05.1417:30:38
        просто дальше забудется какой год чемпионат , какой Олимпиада, а титул останется в копилке))
  • 0
    Svin Svin
    26.05.1416:35:27
  • 0
    Нет аватара guest
    26.05.1419:03:31
    Как обычно купленное жюри всеми силами работали против наших ребят, даже тренера нашего дисквалифицировали. Но они не учли как всегда дух наших русских ребят- это их сплотило, а не деморализовало....
  • -2
    Нет аватара kazak
    26.05.1421:20:59
    Победа это конечно приятно, но лично для меня она не закроет позора перед родными трибунами в Сочи.
  • 3
    iva153 iva153
    26.05.1421:23:19
    А ещё эта победа ценна и другим...
    Пришел я сегодня на работу, а работающий у нас парень узбек (и по-национальности, и гражданин Узбекистана) рассказал мне, что он во время матча так за Россию болел, что своей жене спать не давал!   
    Вот такая нынче у России "мягкая сила" появилась   
  • 0
    Нет аватара Ritter
    26.05.1421:52:47
    Ребят, как человек, который следит и за НХЛ и за КХЛ скажу так (ни в коем случае не умоляя нашу победу на ЧМ) - На Олимпиаде совершенно другой уровень игроков и у нас к сожалению при всех наших звездах средний уровень был ниже, чем у той же Канады, особенно в защите и в центре нападения ( с учетом травмированного Дацюка). У нас был бы шанс против той же Канады, если бы был нормальный тренерский штаб, который не слабее Бэбкока (а это очень серьезный уровень - хотя Знарок и его штаб сопоставимы, но Билл явно не дотягивал со своей игрой в откат). Ну и но кураже и самоотдаче могли бы побороться. К сожалению сейчас пока иначе никак - проклятые 90-е годы увели целое талантливое поколение - которое есть сейчас в Канаде.
    Будем ждать молодежь и успеха на следующих ОИ.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.05.1403:07:28
      у нас к сожалению при всех наших звездах средний уровень был ниже, чем у той же Канады, особенно в защите и в центре нападения


      Так об этом и речь: безусловно, на Олимпийских играх уровень игры нашей сборной был недостаточным.

      А вот сейчас - это при 12 новичках, половине сборной - мы побили всех, причем - навынос.

      Не в звездах дело, товарищ - дело в умении играть, командном духе и нацеленности на победу! Чем мы побили всех!

      А звезды - это тебе к, например, сборной Франции на чемпионате мира по футболу-2010. Ну - ЛУЧШЕЕ ИЗ ЛУЧШИХ, все чемпионы, все звезды!.. Последние место в группе, одно очко за три матча...

      Звезды! Звездами, товарищ - не рождаются, не приезжают на чемпионат мира - звездами становятся на чемпионатах мира!

      Тихонов, Бобровский, Плотников...
      • 0
        Нет аватара Ritter
        27.05.1409:30:50
        Дело и в звездах, и в тренере - у Канады и тренер очень квалифицированный был и состав просто аховый. И я не уверен, что этот состав нашей сборной справился бы с Канадой. Хотя финнов бы он прошел - в этом не сомневаюсь.

        В сборной Канады тоже звездами не рождались. Тот же Тэйвс, Бержерон, Кросби звездами стали. Просто надо понимать - что у нас еще очень много работы в сборной и надо растить звезд.

        То что побили всех - это хорошо. На счет на вынос - игру смотрели с финами? Там до гола Малкина все на тоненького было, да и Малкин 5 на 3 забил. Счет не должен обманывать - игра очень тяжелая для наших была.

        Но тем не менее - наши все равно молодцы.
        Отредактировано: Ritter~11:17 27.05.14
  • 0
    Jonnynsk Jonnynsk
    27.05.1413:30:41
    Ураааа!!) Красавчики)
    10 побед из 10 игр и все в основное время)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,