стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

Очередной SSJ-100 совершил первый полет


В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95061 (регистрационный номер - 97008) - 53-й серийный самолёт. Самолёт в комплектации VIP заказан Федеральной таможенной службой.

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14 _ 09. 95059 17.04.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14 _ 10. 95060 25.04.14

3. 95047 19.02.14 _ 7. 95058 31.03.14 _ 11. 95049 19.05.14

4. 95051 05.03.14 _ 8. 95053 08.04.14 _ 12. 95061 26.05.14 

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Akimich Akimich
    27.05.1415:54:21
    И тут же 95062 на ЛИС, а еще четыре дня мая, неужели успеют третий поднять?
    • 1
      drHemp drHemp
      27.05.1416:19:43
      Будем посмотреть     а то больно май уж непроизводительный получается    
  • 0
    Нет аватара const000
    27.05.1416:57:13
    Кто может сказать - с чем связана такая неравномерность по месяцам выпуска самолетов? Неужели только с новогодними и прочими праздниками?
    • 1
      Нет аватара silicoid
      27.05.1423:53:14
      зать - с чем связана такая неравномерность по месяцам выпуска самолетов? Неужели только с новогодними и прочими праздниками?


      именно с праздниками и связана
  • 1
    Нет аватара Vladilen
    27.05.1417:14:28
    С "Суперджетом" всё, более-менее, понятно - идёт серийный выпуск машин.
    Жду недождусь серийного выпуска "Ту", "Як"ов, "Ил"ов, "Ан"ов... А также "Миг"ов...
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      27.05.1418:11:43
      Жду недождусь серийного выпуска "Ту", "Як"ов, "Ил"ов, "Ан"ов...
      Ту - только штучное производство для госзаказчиков.
      Як-242, он же МС-21 - ждём первого полёта в следующем году.
      Ил - пока аналогично Ту.
      Ан - в свете ухудшения отношений с Украиной выпуск Анов под большим вопросом.
      Отредактировано: A_SEVER~19:26 27.05.14
      • 0
        Нет аватара silicoid
        27.05.1423:55:04
        Ан - в свете ухудшения отношений с Украиной выпуск Анов под большим вопросом.

        Ну с илами проще, все-таки модернизированный 76й готовят в серию

        с МиГ-ами все не очень, к сожалению
        • 2
          Нет аватара DmitryO
          29.05.1409:51:45
          с МиГ-ами все не очень, к сожалению
          Да нет, потихоньку вытянут. Есть заказ на МиГ-29СМТ, на МиГ-35К, будет на сухопутный МиГ-35. Будет поставка в Сирию. Индусы очень недовольны Рафалем, чья цена после конкурса удвоилась, а о передаче технологий речи нет. Так что 35-й может вернуться в Индию. Ну, и всякие мелкие страны, которым Су-35 не потянуть по финансам.
          По мировым меркам вполне успешная истребительная контора.
          • 0
            Нет аватара Krausse
            31.05.1421:05:28
            С контрактом на Рафали возникли еще и сложности в плане бюджета. Сейчас идет уменьшение военного бюджета Индии в связи с замедлением роста экономики. И оставшейся суммы не хватает на оба контракта (ПАКФА и Рафаль).
    • 0
      Samboris Samboris
      27.05.1418:30:40
      Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) готовятся к совместной разработке нового широкофюзеляжного пассажирского самолета. Начало работе над этим проектом было положено подписанием соответствующего меморандума между сторонами в апреле 2012 г

      Сдаётся мне, что с нашей стороны над этим проектом будут заниматься Ильюшинцы.
      • 2
        Alexei Novikov
        27.05.1422:20:55
        Скорее иркуты. На Ильюшине до заказа на Ил-76МД90А была откровенная пропасть в кадрах, примерно такая же, как у туполей. Сейчас еще главный конструктор Ил-96 скончался. Всё КБ Ильюшина перевели в дивизион ОАК "Транспортная авиация", им еще Ил-112 и Ил-214/МТА допроектировать надо, новый проект, тем более такой, они сейчас не потянут.
        А у иркутов все проектные работы по МС-21 давно завершены, полным ходом завершают ОКР, скоро уже взлетит первый тестовый - так что конструкторам новый проект придется весьма кстати.
        • 0
          Нет аватара silicoid
          27.05.1423:57:12
          А у иркутов все проектные работы по МС-21 давно завершены, полным ходом завершают ОКР, скоро уже взлетит первый тестовый - так что конструкторам новый проект придется весьма кстати.

          у Яковлевцев по широкофюзеляжникам опыта никакого. а это та еще черная магия. так что за разработку фюзеляжа будут отвечать, скорее всего, ильюшинцы + перебежчики из антонова
          • 2
            Alexei Novikov
            28.05.1402:04:49
            И таки шо, уже имеем перебежчиков? Нельзя планировать исходя из фантазий.

            Нет уже ни Яковлева ни Ильюшина по большому счету. Даже Сухого уже по большей части нет, потому что ресурсы этого КБ по всей отрасли размазаны теперь - есть ОАК; и понятно, что делать новый проект будут в том числе и люди, занимавшиеся когда-то Ил-86 и Ил-96, только само КБ Ильюшина в лице ОАК "Транспортные самолёты" этим заниматья не будет, у них и так по горло забот сейчас: легкий транспортник, средний с индусами и модификации тяжелого: заправщик и ДРЛО. Если на них еще и дальний пассажирский широкофезюляжник свалить, то ребята взвоют.
            • 1
              Нет аватара Vedomir
              28.05.1409:32:24
              И это правильно. Внутренняя конкуренция имела смысл в СССР, где не надо было конкурировать с Боингом и Айрбасом. А сейчас надо объединять силы, а не распылять.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 1
    Нет аватара Toplevel
    27.05.1417:18:32
    Классно идет
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    27.05.1418:06:05
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Toplevel
    27.05.1419:42:11
    53 самолета это уже стая
  • 2
    Нет аватара Toplevel
    27.05.1419:44:25
    думаю и третий взлетит до конца месяца. Хорошо бы еще новые контракты получить от иностранных заказчиков
  • 1
    Сергей Кольцов Сергей Кольцов
    27.05.1420:40:49
    Либерастский комментарий. Только я заметил в новости, что самолёт в комплектации VIP для ФТС? Зачем им вообще самолёт? Может есть зарубежные заказчики в очереди, может сначала им это всё-таки деньги в страну? Или хотя бы добролёту, чтобы боинги не закупал.
    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.05.1420:53:51
      Не так. Не мы изначально делаем для того или для этого, а у нас сначала просят сделать те или эти. Кто первым попросил, тот первым и получит. Живая очередь.

      Если бы Добролёт попросил Суперджеты раньше, то раньше их и получил бы.
      Отредактировано: Zveruga~20:54 27.05.14
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.05.1421:08:22
      Ситуация, как я понимаю, обстоит следующим образом:

      Сухой видит одним из важных направлений развития проекта Суперджета корпоративный, VIP, сегмент. Для этого важно иметь готовый образец такого борта - чтобы была возможность показать потенциальному заказчику товар лицом.
    • 1
      Samboris Samboris
      27.05.1421:30:06
      в комплектации VIP для ФТС? Зачем им вообще самолёт?

      А зачем МВД, Рособоронэкспорту, Минтрансу и МЧС? Скорее всего, что бы на иномарках не летали.
      • -9
        Нет аватара VedMed
        27.05.1423:20:44
        Количество VIP самолетов SSJ превысило все нормальные пределы, зачем же для VIP- задниц самолеты такого класса? Есть же меньшего размера бизнес-джеты.
        Одного керосину сколько сгорит... Блин, вместо радости за такую новость,только расстраиваюсь.
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          27.05.1423:38:13
          Количество VIP самолетов SSJ превысило все нормальные пределы
          Что значит "нормальные пределы" - 1 или 2 самолёта на такую страну как Россия?
          • -1
            Нет аватара VedMed
            28.05.1423:25:09
            Сразу наминусовали. Ребята, зачем вы поддерживаете чиновничью блажь?
            Пример соседней страны ничему не учит? Андрей, объясните спокойно для чего чиновнику таможенной службы личный самолет в VIP исполнении???
            Для какой такой производственной необходимости?

            Я понимаю для чего личный самолет президенту, министру обороны, главе ФСБ
            но ,что такого архиважного в таможенной службе?
            Опять же ,пусть даже летают, только самолеты для этого используют соответствующих размеров.
            Отредактировано: VedMed~23:32 28.05.14
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.05.1400:33:09
              Ну если ты при первом поставленном в комплектации VIP Суперджете пишешь -

              Количество VIP самолетов SSJ превысило все нормальные пределы...


              - то тебя справедливо отминусуют. Бо ты пишешь фигню.

              1, 2 борта - это выше пределов??? То есть предел - 0 бортов.

              Меж тем - я буду только счастлив, если заказчики купят у Сухого 10, 100 бортов в такой комплектации. Комплектация, кстати - вообще определяется не суховцами - а именно что заказчиком.
        • 0
          Samboris Samboris
          27.05.1423:43:56
          А я расстраиваюсь что у Президента России автомобиль марки "Мерседес".
          Ну а Абрамович на чём лётаеть?
          Отредактировано: Samboris~23:53 27.05.14
          • 0
            Нет аватара VedMed
            28.05.1423:33:43
            Ну,скоро может дождемся вместо Мерседеса отечественного "Кортежа".
      • 2
        Нет аватара silicoid
        27.05.1423:58:40
        Сухой видит одним из важных направлений развития проекта Суперджета корпоративный, VIP, сегмент. Для этого важно иметь готовый образец такого борта - чтобы была возможность показать потенциальному заказчику товар лицом.

        Ну МВД-шный суперджет летал в крым как маршрутка, в апреле
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.05.1404:03:31
          Вопрос был о VIP-салоне.

          МВДшный Суперджет - обычной пассажирской комплектации. Естественно - востребован, это ты прав.
  • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.05.1404:12:58
      Внушает опасение большое количество иностранных комплектующих в этой машине, в связи с украинскими событиями может быть наложен запрет на их поставки в Россию


      Нет, не может.

      С тем же успехом можешь писать:

      Внушает опасение большое количество ядерных бомб у НАТО, в связи с украинскими событиями может быть нанесем ядерный удар по России...

      Не может.

      И первое, и второе - не может быть по одной и той же причине: уничтожающей силе ответного удара.
  • 0
    Нет аватара Zor
    28.05.1410:18:11
    Правильно ли я понимаю, что уровень прошлого года уже достигнут?
    • 2
      tm tm
      28.05.1411:49:10
      Уровень чего? В прошлом году выпустили 24 самолета, в этом пока 12. Но по темпам идут сильно быстрее, раза два. А если ничего не случится - к осени должны еще разогнаться.
    • 0
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      28.05.1412:29:35
      Правильно ли я понимаю, что уровень прошлого года уже достигнут?


      Немного не так: в 2013 году к концу мая взлетело 5 самолетов, а в этом году - 12, то есть более чем двукратный рост. А вот с уровнем 2012 года (12 самолетов) сравнялись.
  • 1
    Нет аватара Nizhegorodec
    28.05.1413:26:03
    Разогнались, +
    Но смущает отсутствие инфы по новым заказам ((
  • 0
    Нет аватара arfbi
    01.06.1420:17:05
    Чё за писсимизм, будет и белка и свисток, просто машина долго расккручивается ( производственная ). И так было всегда.
    Отредактировано: openid.mail.rumailarfbi~20:27 01.06.14
  • 0
    Нет аватара Toplevel
    05.06.1414:29:36
    про 10 дневный цикл можно забыть ((((((((((
    • 0
      tm tm
      05.06.1414:47:08
      С начала года прошло 156 дней, выпущено 12 самолетов. В среднем - 13 дней на самолет, и это с учетом многодневных январских/майских праздников. Если так дальше пойдет - к концу года должны до самолета в неделю разогнаться.
      Отредактировано: tm~14:48 05.06.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,