MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 мая 10
142

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

Очередной SSJ-100 совершил первый полет


В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95061 (регистрационный номер - 97008) - 53-й серийный самолёт. Самолёт в комплектации VIP заказан Федеральной таможенной службой.

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 5. 95057 10.03.14 _ 09. 95059 17.04.14

2. 95050 07.02.14 _ 6. 95052 19.03.14 _ 10. 95060 25.04.14

3. 95047 19.02.14 _ 7. 95058 31.03.14 _ 11. 95049 19.05.14

4. 95051 05.03.14 _ 8. 95053 08.04.14 _ 12. 95061 26.05.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Vladilen27.05.14 17:14:28
    С "Суперджетом" всё, более-менее, понятно - идёт серийный выпуск машин.
    Жду недождусь серийного выпуска "Ту", "Як"ов, "Ил"ов, "Ан"ов... А также "Миг"ов...
    • 4
      A_SEVER A_SEVER27.05.14 18:11:43
      Жду недождусь серийного выпуска "Ту", "Як"ов, "Ил"ов, "Ан"ов...
      Ту - только штучное производство для госзаказчиков.
      Як-242, он же МС-21 - ждём первого полёта в следующем году.
      Ил - пока аналогично Ту.
      Ан - в свете ухудшения отношений с Украиной выпуск Анов под большим вопросом.
      Отредактировано: A_SEVER~19:26 27.05.14
      • 0
        Нет аватара silicoid27.05.14 23:55:04
        Ан - в свете ухудшения отношений с Украиной выпуск Анов под большим вопросом.

        Ну с илами проще, все-таки модернизированный 76й готовят в серию

        с МиГ-ами все не очень, к сожалению
        • 2
          Нет аватара DmitryO29.05.14 09:51:45
          с МиГ-ами все не очень, к сожалению
          Да нет, потихоньку вытянут. Есть заказ на МиГ-29СМТ, на МиГ-35К, будет на сухопутный МиГ-35. Будет поставка в Сирию. Индусы очень недовольны Рафалем, чья цена после конкурса удвоилась, а о передаче технологий речи нет. Так что 35-й может вернуться в Индию. Ну, и всякие мелкие страны, которым Су-35 не потянуть по финансам.
          По мировым меркам вполне успешная истребительная контора.
          • 0
            Нет аватара Krausse31.05.14 21:05:28
            С контрактом на Рафали возникли еще и сложности в плане бюджета. Сейчас идет уменьшение военного бюджета Индии в связи с замедлением роста экономики. И оставшейся суммы не хватает на оба контракта (ПАКФА и Рафаль).
    • 0
      Samboris Samboris27.05.14 18:30:40
      Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) готовятся к совместной разработке нового широкофюзеляжного пассажирского самолета. Начало работе над этим проектом было положено подписанием соответствующего меморандума между сторонами в апреле 2012 г

      Сдаётся мне, что с нашей стороны над этим проектом будут заниматься Ильюшинцы.
      • 2
        Нет аватара guest27.05.14 22:20:55
        Скорее иркуты. На Ильюшине до заказа на Ил-76МД90А была откровенная пропасть в кадрах, примерно такая же, как у туполей. Сейчас еще главный конструктор Ил-96 скончался. Всё КБ Ильюшина перевели в дивизион ОАК "Транспортная авиация", им еще Ил-112 и Ил-214/МТА допроектировать надо, новый проект, тем более такой, они сейчас не потянут.
        А у иркутов все проектные работы по МС-21 давно завершены, полным ходом завершают ОКР, скоро уже взлетит первый тестовый - так что конструкторам новый проект придется весьма кстати.
        • 0
          Нет аватара silicoid27.05.14 23:57:12
          А у иркутов все проектные работы по МС-21 давно завершены, полным ходом завершают ОКР, скоро уже взлетит первый тестовый - так что конструкторам новый проект придется весьма кстати.

          у Яковлевцев по широкофюзеляжникам опыта никакого. а это та еще черная магия. так что за разработку фюзеляжа будут отвечать, скорее всего, ильюшинцы + перебежчики из антонова
          • 2
            Нет аватара guest28.05.14 02:04:49
            И таки шо, уже имеем перебежчиков? Нельзя планировать исходя из фантазий.

            Нет уже ни Яковлева ни Ильюшина по большому счету. Даже Сухого уже по большей части нет, потому что ресурсы этого КБ по всей отрасли размазаны теперь - есть ОАК; и понятно, что делать новый проект будут в том числе и люди, занимавшиеся когда-то Ил-86 и Ил-96, только само КБ Ильюшина в лице ОАК "Транспортные самолёты" этим заниматья не будет, у них и так по горло забот сейчас: легкий транспортник, средний с индусами и модификации тяжелого: заправщик и ДРЛО. Если на них еще и дальний пассажирский широкофезюляжник свалить, то ребята взвоют.
            • 1
              Нет аватара Vedomir28.05.14 09:32:24
              И это правильно. Внутренняя конкуренция имела смысл в СССР, где не надо было конкурировать с Боингом и Айрбасом. А сейчас надо объединять силы, а не распылять.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать