MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 мая 6
58

Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания

27 мая 2014 года Международный аэропорт Шереметьево награжден в качестве лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара dpandme30.05.14 13:45:54
    Попробую заступиться за родной аэропорт )

    В 90-92 гг., еще будучи срочником, проходил службу в погран. войсках. В частности, служил на паспортном контроле в Шереметьево-2. Так вот, паспортный контроль - по крайней мере в то время - никак не контролировался руководством аэропорта, а подчинялся напрямую ФСБ РФ. Возможно, и сейчас так, только срочники там больше не служат...

    Что касается задержек при прохождении паспортного контроля, тут может быть несколько причин. Первая - это, конечно, трафик. Он очень неравномерный. Бывало, что в сезон почти одновременно "падали" "батон" (Ил-86) + пара боингов 747... Весь зал прилета был забит до отказа. Другая причина - стажеры. Кто-то же должен учить молодое поколение. Разумеется, у них уходит раз в 10 больше времени на проверку.

    Вы поймите, паспортный контроль - это не проверка билетов в кино. Пассажирам кажется, что паспортист просто печати шлепает (хотя правильно называть их "дата-штампами"). А на самом деле процедура достаточно сложная, примерно год уходит на обучение. Сотрудник обязан провести идентификацию личности, проверку подлинности документов, наличие в них необходимых отметок, штампов, проверить сроки, занести информацию в компьютер и т.д. и т.п. И все это достаточно быстро, чтобы не создавать очередей. Если же, ему показалось, что что-то не так, он ОБЯЗАН вызвать (и дождаться) старшего наряда для более детальной проверки с использованием спец.средств. К слову, и мне не раз приходилось сталкиваться с поддельными, просроченными или отсутствующими документами. А что будет, если сотрудник пропустит нарушителя? Как минимум, будет назначено служебное расследование. Дальше - по обстоятельствам. Но в любом случае, ничего хорошего его не ждет. Поэтому паспортистам требуется время. Кому-то больше, кому-то меньше...

    Кстати, мне частенько приходилось бывать в других аэропортах - и в Европе, и в Азии. Поверьте, даже в крупных и очень известных аэропортах бывают очереди. А самый большой затык на моей памяти случился в аэропорту Лос-Анжелеса, где в зале прилета нам пришлось простоять в очереди на паспортный контроль часа 2, не меньше.

    В сухом остатке...
    Граждане пассажиры, пожалуйста, будьте терпеливы    
    Всем удачи и хорошего дня!