стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Спасатели Балтфлота испытывают новейший глубоководный аппарат

Специалисты спасательного отряда Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Балтийского флота проводят заводские ходовые испытания спасательного глубоководного аппарата «Бестер-1» проекта 18271, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга В. Матвеев

В морских полигонах Балтийского флота специалисты спасательного отряда Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Балтийского флота (УПАСР БФ) совместно с представителями проектанта ЦКБ «Лазурит» проводят заводские ходовые испытания спасательного глубоководного аппарата (СГА) «Бестер-1», предназначенного для спасательного судна «Игорь Белоусов». В частности, проводятся скоростные и маневренные испытания, а также спуски аппарата на дно Балтийского моря. В заводских ходовых испытаниях задействовано спасательное судно Балтийского флота «СС-750», а также подводная лодка типа «Варшавянка».

В ближайшие дни водолазы спасательного отряда осуществят испытания аппарата на глубине с проведением работ по эвакуации экипажа условно аварийной подводной лодки в СГА.

По окончании заводских ходовых, а после и государственных испытаний, «Бестер-1» войдет  в состав сил поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского флота России.

«Бестер-1» имеет рабочую глубину погружения 700 м. В числе его особенностей - новейшие системы управления аппаратом, точность его позиционирования и навигации на глубине, наличие единой автоматизированной системы управления, более мощные и принципиально новые движительно-рулевые комплексы, новая система наведения, посадки и крепления к аварийной подводной лодке, новая камера пристыковки к аварийному выходу из подводной лодки, через которую можно будет эвакуировать людей при крене до 45 градусов.

Стоит отметить, что все предыдущие спасательные аппараты, построенные в России и за рубежом, могли оказать помощь терпящему бедствие экипажу подводной лодки при крене аварийной подводной лодки не более 15 градусов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,