стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24
El_Comandante 11 июня 2014, 19:14

Минфин: профицит фед-бюджета в январе-мае 2014г. составил 394 млрд. рублей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По предварительной оценке исполнения основных показателей федерального бюджета за январь-май 2014г., профицит бюджета РФ в январе-мае составил 394 млрд 299,7 млн руб., сообщает Минфин. Первичный профицит - 559 млрд 350,2 млн руб.

Объем поступивших доходов в январе-мае составил 5 трлн 881 млрд 803,8 млн руб., или 43,3% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному законом "О федеральном бюджете на 2014г. и на плановый период 2015г. и 2016г.". Кассовое исполнение расходов - 5 трлн 487 млрд 504,1 млн руб., или 39,3% к общему объему расходов федерального бюджета и 39,1% к уточненной росписи.

  1. Федеральная налоговая служба за январь-март 2014г. перечислила доходы в федеральный бюджет в сумме 2 трлн 568 млрд 890,7 млн руб., или 42,4% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014г.
  2. Федеральная таможенная служба - 2 трлн 862 млрд 895,5 млн руб., или 44,0% к прогнозным показателям доходов бюджета на 2014г.
  3. Федеральным агентством по управлению государственным имуществом было перечислено 79 млрд 399,7 млн руб., или 39,4% к прогнозным показателям.
  4. Другими федеральными органами было перечислено 370 млрд 617,9 млн руб., или 46,2% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014г.  

Доходы, администрируемые другими федеральными органами, без учета доходов от перечисления части прибыли Центрального банка РФ и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния - 348 млрд 025,5 млн руб., или 53,6% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014г.

По состоянию на 1 июня 2014 г. совокупный объем средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил около 3 трлн руб., объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте – 2,9 трлн руб.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -2
    Нет аватара termometrix
    11.06.1419:29:22
    Бухгалтерские показатели-пятерка,а промышленные.....
    • 0
      Нет аватара CatKTY
      11.06.1420:03:44
      Промышленные на троечку, а то и чуть пониже. Очень много заказывают за рубежом.
    • -1
      El_Comandante El_Comandante
      11.06.1420:11:51
      Да, Господи Боже мой! кто вас так постоянно минусят?
      • -2
        Нет аватара termometrix
        11.06.1420:13:01
        Юзер 78
        • -1
          El_Comandante El_Comandante
          11.06.1421:59:32
          Странно
          • -1
            Нет аватара termometrix
            11.06.1423:36:02
            Почему странно?Классический фанатик чугунного типа.Вот такие детишки номенклатуры уничтожили СССР.Он также выступает против ЕвразЭС.
            Отредактировано: termometrix~00:29 12.06.14
  • -5
    Нет аватара eugene771
    11.06.1420:26:41
    Из комментов на однако про отношение нашей власти к промышленности:

    Пример 4 показывает, как Сименс партнерствует, а Путин этот Сименс всячески поддерживает. Очевидно, что добра нашей машиностроительной промышленности эти немецкие партнеры желать не могут.

    Из комментов на статью:http://www.odnako.org/blogs/pochemu-oni-toropyatsya-neft-i-gaz-nash-edinstvenno-vozmozhniy-protivoves-amerikanskoy-supersile/comments/page-1/

    1. По поводу технологий могу привести пример. На газоперекачке есть такие клапаны как голландские MOKVELD. На территории России несколько лет назад организовали производство. Первое время всё хорошо и замечательно, но, "эффективный менеджмент" задрал стоимость до такого уровня, что голландцы перевели производство в Индию.

    2.Пару лет назад Кириенко про российские 44% на рынке мировом говорил (правду!), а один его подчинённый пару месяцев спустя уже про 20% втирал к 2015 году и "передовые" западные технологии (которые программу ВОУ-НОУ физически не моли выполнить). Вот так сливают мощь России.

    3.Пока политики треплются об ипортозамещении, используя последнее как угрозу для выцыганивания тех или иных уступок, либероидное правительство РФ всячески саботирует процесс реального развития. Например, есть еще советский завод фрезерных станков (Дмитров МО - ДЗФС). Да, выпускает он технологически подотставшие станки (но все же ЧПУ), но все же выпускал. Банк (Мастербанк) его закредитовал на суперневыгодных условиях, после благополучно сдел себя банкротом. С должником-ДЗФС, кредиторы бан5ка теперь расправляются как повор с картошкой. Не прозводятся больше отечественные станки. Ходят слухи, что где-то в другом регионе собираются строить новый завод. Но, где экономическая эффективность? Инфраструктура у ДЗФС есть, производство есть. Тогда зачем строить новый? А сколько времени нужно для реализации слухов в реальные действия по строительству завода с его инфраструктурой??? Таких производств в названном городе наберется с полдюжины ("алюминевый", "эксковаторный", "МЖБК", "трикотажка"...) Времени осталось мало. Такое ощущение, что в "великой энергетической державе", делается все, дабы не произошло реального импортозамещения, востановления разрушенного перестройкой машингостроения. Думаю, что к данным фактам приложило руку и нефтегазовое лобби и конрурирующие иностранные "партнеры". На горизонте реального развития не видно, а это очень грустно. По моему глубокому убеждению, в наше тяжелое время, не возможно стратегические отрасли (транспорт, ВПК, машиностроение, с/х и т.п.) отдавать на растерзание "рынку". Обороноспособность страны зависит не только от количества добываемого газа и нефти, но и от технической составляющей наших вооружений.

    4.На пермской Искре(производитель газовых компрессоров) проблемы в связи с "цивилизованным" разводом с Сименсом - немцы по судубному решению забрали после раздела совместного предприятия ВСЁ оборудование - остались голый стены. Сейчас "Искра" аврально заключает контракты на поставку станков - в той же Германии...

    • 1
      El_Comandante El_Comandante
      11.06.1420:36:00
      Как это все относится к теме федерального бюджета? Если хотите на эту тему поговорить, то создавайте дискуссии.
    • -2
      Нет аватара termometrix
      11.06.1420:39:03
      Но самое главное – продукция завода неконкурентоспособна! Благодаря вхождению России в ВТО и полному отсутствию государственной поддержки станкостроения внутренний рынок просто завален китайскими станками, стоимость которых на 30% дешевле отечественных. Сегодня стоимость классического фрезерного станка без ЧПУ, произведенного на ДЗФС, составляет 1 млн. 800 тыс. рублей. А китайский аналог – 1 млн. 200 тыс. рублей. Но наши станки, по словам директора ДЗФС Владимира Савицкого намного надежнее. Кстати, в Белоруссии иначе относятся к станкостроителям, там просто не пускают на внутренний рынок импортные станки. А еще подпитывают отрасль из федерального бюджета.

      За период 1950 по 1980 гг. было выпущено более 5000 станков с числовым программным управлением. Только за год в цехах завода собиралось 3,5 тысячи фрезерных станков различного назначения, которые шли, в том числе и на экспорт. Коллектив предприятия насчитывал около 3 тысяч человек. Все цеха были полностью укомплектованы оборудованием и специалистами высочайшего класса. Сегодня ни того, ни другого практически не осталось.

      Правительство уничтожает экономику.

      • 4
        Нет аватара Aleksgr8
        11.06.1422:40:22
        Напиши пожалуйста с какого временного периода правительство начало уничтожать экономику? Если учесть, что в конце 90-х экономики не существовало.

        Вопрос на засыпку. НАСКОЛЬКО тогда продукция машиностроительных компаний была конкурентоспособней зарубежных аналогов???

        АвтоВАЗ получают громадную поддержку государства. Насколько продукция автоВАЗа стала конкурентоспособней продукции автопроизводителей Германии? Достижения есть в итоге, но не надо жить иллюзиями!

        Благодаря вхождению России в ВТО

        Если бы Россия не вошла в ВТО то продукция наших заводов никогда бы не стала конкурентной. Ей было бы это не нужно. И тогда Россию ждало долголетие топтание на месте с устаревшим станочным парком и старыми технологиями!

        • -5
          Нет аватара termometrix
          11.06.1423:38:08
          Пойти лечится,столько глупости на одном месте давно не читал.Типичный либерал-менагер.
          Отредактировано: termometrix~00:07 12.06.14
          • 2
            Нет аватара Aleksgr8
            12.06.1401:01:05
            Да. Мне бы у вас поучится. Факты то вы приводить умеете да вот с выводами беда. Ваши нравоучения никогда не опираются на логическое размышление и не привязаны к историческим предпосылкам. Точка зрения безальтернативна. Судя по вашим постам, живете предрассудками и стереотипами. Только не понимаю, к чему столько постите положительных новостей о развитии России, если вы для себя давно уже решили, что власть пора менять???

            Если обо мне. То я работаю инженером на хим. предприятии и занимаюсь заказом технологического оборудования как отечественного, так и зарубежного с последующим внедрением в производство. К манагерам отношения не имею. А либеральные и нео-либеральные идеи призираю.

            Отредактировано: Aleksgr8~10:07 12.06.14
        • 2
          El_Comandante El_Comandante
          11.06.1423:38:31
          Отчасти согласен. Если производство частное и убыточное, то не нам судить нужно оно или нет. Если в убытке значит, что то не так. А искусственная накачка деньгами предприятий это только назад в ссср.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,