стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

В 2013 году число абортов в России снизилось до 880 тысяч

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Число абортов в России снизилось до 880 тысяч в год, но эта статистика является неполной, так как не все частные клиники представляют данные в этой сфере. Об этом заявил замдиректора департамента Минздрава Олег Филиппов на заседании комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству.

"Мы сейчас ушли с миллиона, у нас сейчас порядка меньше 900 тысяч, 880 тысяч абортов, где-то так в 2013 году", - сказал Филиппов. Он утвердительно ответил на вопрос председателя комитета Владимира Плигина о том, удается ли властям профилактировать аборты."Хотя мы понимаем, что эта цифра (880 тысяч) несколько занижена, поскольку статистику подают только государственные и муниципальные учреждения, а частные клиники могут не доводить ее, хотя они обязаны делать это", - признал чиновник. На эту реплику депутаты комитета возразили, что эта ситуация имеет место, поскольку "нет ответственности частных учреждений", поэтому следует рассмотреть вопрос о том, чтобы увязать наличие лицензии на медицинскую деятельность с представлением указанных сведений.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    111222111 111222111
    29.06.1402:01:33

    Число абортов в России за последние пять лет снизилось на 24%, но по-прежнему остается значительным: ежегодно около миллиона женщин решает прервать беременность, сообщила во вторник замминистра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева.

    Ранее директор департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава Елена Байбарина сообщила РИА Новости, что в 2012 году на 100 родившихся живыми приходилось 49,7 абортов. В 2003 году этот показатель составлял 230 абортов на сотню родов.

    Чаще всего причинами аборта женщины называют проблемы с жильем, сложное материальное положение, а также отсутствие мужа или наличие нескольких детей в семье.

  • 5
    karnivan karnivan
    29.06.1405:47:36

    Когда люди предохраняться научатся.   

    Отредактировано: karnivan~05:48 29.06.14
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.06.1407:24:24

      Ну, 100%-ную гарантию тут дает только хирургическая стерилизация, кастрация...

      Это я, конечно - не к тому, что не надо предохраняться - просто вопрос весьма и весьма комплексный. И обучение техническому навыку использования презервативов и пользе гормональных противозачаточных - лишь малый элемент этого комплексного вопроса.

      Я могу много данных тут приводить, но и в Голландии, где обучение этому ведется со школы, где презервативы продаются на каждом шагу, где гормональные противозачаточные покрываются медстраховкой, где высок уровень жизни, то есть дети не помрут с голода - процент абортов высок, высок...

      А в бедной Африке, у необразованного в этом плане населения - ниже.

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:52 29.06.14
  • -2
    Нет аватара CrazyHummer
    29.06.1409:08:42

    Тенденция радует, но хотелось бы знать статистику не просто о числе абортов, а о числе абортов на 1000 фертильных женщин. В США около 2млн. абортов в год

    - при населении более 300млн, т.е. в процентном соотношении - ниже чем в России. Причем, еще лет 10 назад в США число абортов было намного выше. Снижение произошло благодаря тому, что во многих штатах законодательство стало просто драконовским по отношению к абортам - например, предельный срок беременности на котором допускается аборт был снижен, клиники в которых проводятся такие операции должны обладать операционным отделением, иметь врачей определенной квалификации и т.д. В результате доступность такой услуги стала очень ограниченной.

    Процент абортов на 100 родившихся - в ДВА раза выше чем в США.

    www.cdc.gov/reproductivehealth/data_stats/

    In 2010, 765,651 legal induced abortions were reported to CDC from 49 reporting areas. The abortion rate for 2010 was 14.6 abortions per 1,000 women aged 15–44 years and the abortion ratio was 228 abortions per 1,000 live births.

    Т.е. в 2010 году на 1000 родов приходилось 228 абортов.

    В общем, есть сильное подозрение, что снижение числа абортов в России произошло в основном из-за снижения числа женщин детородного возраста.

    О чем говорят вышеизложенные цифры применительно к России? Еще работать и работать... При этом, цифра в почти 50 абортов на 100 родов - ни в какие ворота не лезет.

    Отредактировано: CrazyHummer~09:11 29.06.14
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.06.1409:28:16

      На число фертильных женщин именно хочешь знать?

      А почему не на число деторождений?

      И - маненькое пояснение по твоим данным:

      In 2010, 765,651 legal induced abortions were reported to CDC from 49 reporting areas. The abortion rate for 2010 was 14.6 abortions per 1,000 women aged 15–44 years and the abortion ratio was 228 abortions per 1,000 live births.

      Ты писал, не так ли? Да, официальные данные - американского CDC. Я так понимаю - ты знаешь, что такое CDC. Для тех, кто не знает - это КГБ и Росстат в одном флаконе.

      Итак, данные CDC:

      1995 1,210,883

      1996 1,221,585

      1997 1,186,039

      1998 884,273

      1999 861,789

      2000 857,475

      ...

      2010 765,651

      Официальные данные CDC! Тобою данные.

      Это - что за такое колоссальное падение 1997-1998?

      Это -

      Note that there is a large decrease in reported abortions between 1997 and 1998. This is because CDC reduced its reporting area from 52 reporting areas in 1997 to 47 reporting areas in 1998. The actual decline from 1997 to 1998 in those 47 reporting areas was only 2%.

      - потому, что они перестали сообщать информацию со значительной части территории США. Замалчивают, скрывают.

      Официальные данные - официальное разъяснение.

       http://en.wikipedia.org/w...tics_in_the_United_States 

      Отредактировано: brat_po_razumu~09:39 29.06.14
      • -2
        Нет аватара CrazyHummer
        29.06.1411:57:51

        учитывая число жителей в США - все равно большой разрыв.

        Ну и число абортов на 1000 орждений - тоже показательно - даже если они приврали процентов на 50, все равно большой разрыв.

      • 0
        Нет аватара CrazyHummer
        29.06.1412:04:21

        не стал сразу приводить альтернативную статистику, но раз уж встал вопрос о доверии к CDC - Смотрим столбец GI:

        www.christianliferesources.com/article/u-s-abortion-statistics-by-year-1973-current-1042

        разница есть, но НЕ В ДВА РАЗА

        Коллосальное падение - это в райoне 20%? Все раво сравним текушие цифры в России и в США - по количеству абортов на 100 рождений, потом соотнесем к количеству женщин детородного возраста - получим... так скажем.. склонность к абортам в обеих странах.

        Будем считать? Буду рад если ошибусь в своих предположениях.

        Отредактировано: CrazyHummer~12:04 29.06.14
        • 2
          Нет аватара Natalia
          29.06.1418:00:18

          посмотрите на тенденцию снижения абортов в россии. и на повышение рождаемости в россии (уменьшение числа женщин детородного возраста, говорите?)

          главное, чтобы тренд сохранился. тогда буквально через несколько лет ситуация будет самой красивой в мире, без преувеличения. ;)

  • 1
    Нет аватара guest
    29.06.1409:47:41

    Блин, очень высокая цифра. Хотя не могу я все никак понять...раньше у женщин были такие же проблемы с жильем, с работой скажем, но извините меня в семье были всегда живые и рожденные дети...а сейчас что за дурацкая мода? Мужчины виноваты? Не сказала бы, также как и не сказала бы что прям нет выхода из сложившейся ситуации, кроме как убить маленького нерожденного человечка...

    да и вообще я уже давно возмущаюсь тем как люди относятся сейчас к жизни....

    Где те люди, которые должны помогать, обеспечивать, которые кричат о том что нас должно быть больше...но у меня вопрос где вы, помощники? Где реальная помощь?

    Материнский капитал-спасибо,выделяемые кому то (не всем) квартиры - спасибо, а что других методов не нашлось?

    Не знаю, как вы уважаемые участники дискуссии, но я бы к выше перечисленному сделала бы следующее:

    1)Учет всех беременных и до беременных женщин (от 2 недель до 2-3 месяцев)

    2)Обеспечение удаленной работой (можно не только ей), чем мешает современной женщине-девушке научиться в период беременности шить, вязать, готовить например? И зарабатывать на этом деньги?

    3)Предоставление жилья, пока ребенку (детям) не исполнится 18 лет. Причем давать такую возможность не только кому то выборочно, а ВСЕМ рожденным детям на территории РФ. Это так сложно? Одной комнаты в расчете на 1,5-2 человека, вполне норма я считаю.

    P.S. Есть куча других методов, я могу расписать их всех но комментарий будет слишком длинным.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.06.1410:08:52

      Как уже отмечалось - вопрос настолько комплексный, что неспециалисту туда вообще лезть не следует, даже специалисты отказываются от этого показателя в силу его неопределенности.

      ООН пыталась анализировать - неа. Даже эксперты ООН - неа.

      В образованной в половом плане, в плане предотвращения беременности, в зажиточной стране - хуже, чем в Африке.

      Предоставление жилья, пока ребенку (детям) не исполнится 18 лет. Причем давать такую возможность не только кому то выборочно, а ВСЕМ рожденным детям на территории РФ.

      Как там с этим в Африке???

      А абортов там меньше, чем в Дании. Или Германии, или Голландии.

      Предоставление жилья, пока ребенку (детям) не исполнится 18 лет.

      А потом его - куда? 18 лет - давай, освобождай жилье, на улицу?

      • -3
        Нет аватара guest
        29.06.1410:23:35

        Как там с этим в Африке???

        А абортов там меньше, чем в Дании. Или Германии, или Голландии.

        Мы не Африка, где тепло, даже жарко, мы не питаемся сырым мясом, как отчасти они, мы образованные люди, все-таки. Как то странно сравнить развитую страну с доразвивающейся. Африканцы то бегут почему то именно в Америку больше сейчас...не замечали?

        И да, Голландия, страна пи*******.....какая там рождаемость, какие там дети? ВЫ о чем?

        Тысячи людей в Германии вышли на акцию против гей-пропаганды

        Здравомыслящие европейцы продолжают бороться против лобби извращенцев.

        Вчера в Германии прошел многотысячный митинг, на который съехались люди со всей Европы. Они выступают против..

         [ссылки отключены] 

        Естественно там абортов будет мало. Когда чуть ли не 50% гомики...

        Да и потом у нас большая страна, много площади,вместе с Крымом, её заселять надо.

        Вы сравниваете совершенно разные страны и народы...

        Отредактировано: Katerine Govorun~11:11 29.06.14
      • -2
        Нет аватара guest
        29.06.1410:25:32

        А потом его - куда? 18 лет - давай, освобождай жилье, на улицу?

        Почему же? Сейчас есть закон что если вроде бы работаешь 10 лет например в одном конкретном месте, например на заводе в малонаселенном городе ты можешь оформить себе это в собственность. Неужели вы про такой закон не знаете? Уж в деревнях такой пилотный проект работает...

        Отредактировано: Katerine Govorun~10:44 29.06.14
      • 0
        Нет аватара guest
        29.06.1410:26:34

        А что ООН то? Они подконтрольны ПША....что им скажут то они и сделают. Но цифры то наши, и нам с этим нужно бороться, а не сидеть и ждать что же сделает ООН...

      • 0
        Нет аватара Kramer
        29.06.1412:10:13

        Как там с этим в Африке???

        С Африкой не совсем корректно сравнивать (мягко говоря), там уровень образования на порядок ниже, большинство населения даже не слышало об абортах, как о таковых, да и о предохранении тоже особо речи не ведется, хотя были всевозможные программы ООН, различных фондов... К тому же, большинство африканских государств, мусульманские, следовательно, прерывание беременности там не распространено в принципе.

        К Katerine Govorun

        Не знаю, как вы уважаемые участники дискуссии, но я бы к выше перечисленному сделала бы следующее:

        Катерина, механизмов разработано уже достаточно, проблема в том, что они не реализуются должным образом.

        1) Предоставление земельного участка многодетным. Казалось бы отличный вариант: Получился третий ребенок?! - Рожай. Жилищные условия не позволяют?! квартира мала?! Продавай! Строй дом, перебирайся за город. Сейчас дома можно построить на любой вкус и кошелек. НО, наши чиновники "мнутся". Участки дают неизвестно где и без инфраструктуры.

        2) Приняли закон об обортах, "о периоде тишины", т.е. женщине дается время на подумать, плюс женщине делается УЗИ, где показывается будущий ребенок (происходит знакомство). Но, не одна больница не исполняет этого закона! Приходи, заплати, и хоть сегодня будет сделан аборт.

        И таких примеров масса. Не хватает политической воли, и общественные организации не обращают на это должного внимания.

        • 0
          Нет аватара guest
          29.06.1417:39:11

          ну это возможно. Согласна. Только все-таки не понятно почему разработанные "методы" не действуют? А не действуют потому что не стимулируют людей. Не надо никуда возвращаться. Нужно за один правильный поступок назовем это так давать некое поощрение. Как уже писала материнский капитал это хорошо, но этих денег все равно не хватит чтобы за 5 млн. рублей купить трехкомнатную коробочку в городских джунглях...потом я и предлагаю (в своем предыдущем посту) двигать в сторону деревни, развивать так чтобы там люди могли получать то чтобы они получали бы в городе +свежий воздух, и так далее. Не все имеют такую возможность. Это первое. Второе...не могут политические организации могут волонтерские движения. Почему бы и не рискнуть? Кто не рискует тот извините меня не пьет шампанского...И третье...статистика создана не из пальца с ней надо работать. Вернее с людьми, которые решаются на такое преступление. Рассказывать им об этом. ДЕЛАТЬ для них то что написано в законе. Раз они сами не в состоянии. Тогда будет эффект. А пока мы с вами просто обсуждаем меры....где-нибудь в Новосибирске например готовятся делать 5, 6, 10 абортов....

    • -6
      Нет аватара CrazyHummer
      29.06.1412:29:34

      достаточно национализировать активы 30 самых богатых олигархов в России (надеюсь, всем ясно, что они не стоя у станка это заработали?) и выплачивать по 20тыс. рублей в месяц каждой женщине после рождения ребенка в течении 3 лет. Это даст возможность найти работу и спокойно отдать ребенка детский сад - даже на платной основе.

      Учитывая очередь в детские сады в 5 миллионов детей - сумма не такая и большая получается - особенно, если учесть, что 5 миллионов женщин найдут работу и будут платить налоги! Тем более, что львиная часть из этих 20тысяч пойдет обратно в реальные сектора экономики - здравоохранение, производство одежды, детского питания, мебели и т.д. по факту, государство получит мультипликативный эффект. Также, наверняка будет рост рождаемости.

      Кстати, на Украине (до недавнего времени) - выплаты по рождению ребенка шли уже с первого ребенка в семье и по нарастающей - вплоть до 3-го. И это, учитывая, что с экономикой у них было далеко не как в России.

      Так что, есть о чем подумать - почему в России так все безобразно.

      Отредактировано: CrazyHummer~12:33 29.06.14
      • 2
        El_Comandante El_Comandante
        29.06.1415:56:55

        Кто ты такой чтобы отбирать у кого то имущество? ты судья? вершитель?

        • -2
          Нет аватара CrazyHummer
          29.06.1419:21:29

          Суд разберется.

          Ну и кстати, не подскажите, заодно, за какие ударные трудовые подвиги получили в свое распоряжение нынешние владельцы Норильского Никеля, Лукойла, и т.д.? Или вы считаете, что наемный менеджер будет хуже управлять чем владелец? Ну правда? Допустим, платим менеджеру 300млн рублей в год и должность занимается на конкурсной основе - думаете такой человек будет управлять хуже чем нынешние владельцы? Не смешите меня. Зато прибыль - пойдет не в карман владельцу, а на развитие социальных программ в стране.

          • 1
            El_Comandante El_Comandante
            29.06.1422:18:34

            И как ты собираешься определять кто украл а кто нет. Или ты смотришь по объему продукции или насколько большое предприятие? Вот мне допустим твоя квартира нужна ты там все равно один живешь а я туда поселю семью с детьми. Отдай мне свою квартиру.

            • 0
              Нет аватара CrazyHummer
              30.06.1412:49:06

              определяется очень легко - кто через залоговые аукционы получил в собственность предприятия - там и надо искать.

              На самом деле, там очень простая мошенническая схема, которая при наличии политической воли раскрывается на "раз-два" (промер ходорковского всем хорошо известен) - прогнать через детектор лжи подозреваемых - и все будет ясно. Зачем опускаться до демагогии и переводить примеры на бытовые проблемы отдельной семьи? На уровне государства так проблемы не решаются.

              Тогда уж надо было пример такой приводить - вы всей семьей строили дом (причем, дом начал строить еще ваш дед), а потом двоюродный племянник брата своячника соседа путем подделки подписи переписал его на себя и теперь (ВНЕЗАПНО!) вы у него снимаете жилье, которое строили 3 поколения вашей семьи.

              А то какой вы пример привели - это из "Собачьего сердца" - мимо рассматриваемой ситуации.

      • 3
        Нет аватара guest
        29.06.1416:05:55

        Причем тут олигархи? Люди умеющие работать, не прибегая к воровству, умеющие достигать намеченных целей вообще то называются бизнесмены...в лучшем случае. Такие люди может и должны что-то но к тематике новости они не относятся. Это во-первых. Во-вторых при первых ответах меня минусуют очень недальновидные люди, которые считают что "там" все шикарно...ну Бог им судья....

        И третье...я не могу понять одного вроде бы люди тут радеют за Россию, но как начинаешь им писать по существу меняют свою точку зрения на 360 градусов.

        Тут мнение свое опасно писать? Я не отношусь к элите, и элита не относится ко мне... но даже прислушаться люди не хотят к тому что им говорят.

        Какой смысл в этом всем тогда? У нас смертность сейчас 25 тысяч...это целый малонаселенный город...предложи что-нибудь так начнется черт знает что...

        Ау, ребят!Я понимаю что все умнее меня, но раз я полноценный участник общества вашего будьте так любезны выслушать, прочитать и осмыслить....

        Я не предлагаю что-то либерально-ужасное. Я предлагаю идеи, но они могут корректироваться....но только не сравнением разных городов, обычаев, и стран...

        • Комментарий удален
        • -1
          El_Comandante El_Comandante
          29.06.1417:30:23

          Почему вы о себе пишите в мужском роде? перелогинится забыл(а)?

          • 3
            Нет аватара guest
            29.06.1417:48:09

            А где вы увидели что я пишу от мужского лица? 0_o

            • 0
              El_Comandante El_Comandante
              29.06.1422:20:24

              но раз я полноценный участник

              • 0
                Нет аватара guest
                29.06.1422:27:34

                обычная привычка так писать.

        • 1
          Hitagara Hitagara
          29.06.1417:58:50

          Вам что ли рот кто-то затыкает? Хотите высказаться - высказывайтесь, но и не возмущайтесь тому что кто-то с вам не согласен и соответственно оценивает ваши комментарии.

          • -2
            Нет аватара guest
            29.06.1418:02:14

            да мне честно по барабану. Я только об этом указала что не о минусах надо думать а головой. А участники думают только чем то другим. Оттого и минусы.

            Рот затыкают когда блокируют аккаунты.    

            Отредактировано: Katerine Govorun~18:03 29.06.14
        • -1
          Нет аватара CrazyHummer
          29.06.1419:29:34

          Я предложил вполне реабочий вариант решения острейшей проблемы.

          Насчет бизнесменов - да - я согласен, но это не относится к нашим олигархам. Билл Гейтс, Ричард Бренсон создали свои бизнесы не на базе темных махинаций в эпоху залоговых аукционов. Никто же не удивился когда Ходорковского посадили на 8 лет? И все были даже "ЗА". Думаете топ-30 олигархов кристально чистые относительно Ходорковского? Только честно?

          насчет того, что на данном сайте активно минусуют за адоровую критику - это так. Причем, тот кто так делает играет на руку пятой колонне - т.к. со временем на сайте останутся только "ура-патриоты" - что похоронит одну из ролей сайта как консолидирующую площадку для общества. меня даже иногда посещает мысль, что пятая колонна стала намного умнее, и теперь ловко троллит проект активно отгоняя от сайта здравомыслящих людей.

          • 0
            Нет аватара guest
            29.06.1421:13:01

            Топ может быть, а вот не ТОП кристальны чисты уж не перед Ходорковским это точно...да и вообще я могу вам 100 не топовых бизнесменов привести в пример, которые работают на благо страны. Хотя вопрос, им это все нужно вообще?

            Я еще раз внимательно прочитаю ваши ответы.

            Вы меня считаете пятой колонной?     простите меня пожалуйста но очень ошибаетесь. Я слова не проронила по поводу своей страны. Я не назвала её "Рашкой" как делают многие пользователи. Я так активно себя веду в этом посту, потому что я правда не понимаю тех женщин которые не только портят статистику страны, но и совершают глупую ошибку. Население РФ хотя бы должно быть (на данный момент) равно населению Бангладеша. А дальнейшем будущем нас миллиард должен быть. А чтобы он был нужно не только одному Президенту пахать, а всем другим. В том числе женщинам по рождению детей. Я не понимаю что такого "оскорбительного" делают женщины для своей страны?    

  • 1
    Нет аватара guest
    29.06.1417:27:46

    Я не предлагаю никуда вернуться. Я предлагаю что-то делать для того чтобы аборты ушли из нашей жизни как страшный сон...

    Хотите жить как в Европке? Ну живите....А я жить так не хочу, и смотреть на это я тоже не могу. Извиняйте....

    • 0
      Нет аватара Natalia
      29.06.1418:16:52

      ну дык рожайте, дорогая. кто мешает? хотите сделать общество лучше - начните с себя. это всегда работает!    

      • 0
        Нет аватара guest
        29.06.1421:34:41

        В Кемерово есть семья Шаповал, где 110 детей (включая внуков и внучек) и что дальше? Они уже давно с себя начали, но как то слабо реагирует общество, говоря про "бедность", "зачем им столько"....вот это люди начинают с себя. Это как в поговорке "моя хата с краю, ничего не знаю"...Пока у нас Президент не предложит идею какую-нибудь, дело с мертвой точки и не сдвинется. есть конечно волонтерско-ведические организации типа "ЗА!"(движение против абортов) но они еще больше усугубляют положение в этой "сфере" НЕ ПОМОГАЯ женщинам. Уже наслушалась и начиталась их "методов"....

        Отредактировано: Katerine Govorun~21:37 29.06.14
    • -1
      Нет аватара scabbler
      29.06.1419:23:19

      спечение удаленной работой (можно не только ей), чем мешает современной женщине-девушке научиться в период беременности шить, вязать, готовить например? И зарабатывать на этом деньги

      Давать жилье, обеспечивать работой - все это из области ненаучной фантастики. Во-первых нет таких материальных ресурсов. А во-вторых это совершенно неверный подход. Нельзя пытаться повысить рождаемость как выплавку чугуна и стали на душу населения. Женщина не должна воспринимать деторождение как что-то что она делает на благо общества за вознаграждение. Это путь в никуда. Сразу же начнутся злоупотребления, и рождаемость в конечном счете упадет совсем.

      Единственный путь это наладить правильное восприятие семьи, прежде всего в информационном поле. Внедрять в сознание образы семейных ценностей и многодетности, традиционного уклада жизни. Если женщина будет воспринимать ребенка как дар Божий, а не как досадную обузу и конец карьере то никто и ни что не заставит ее пойти на аборт.

      В медийном поле из нас делают потребителей, послушное быдло, идущее в молл за слоганами типа "ты этого достоин", "возьми от жизни все" и т.п. Конечно дети на этом пути воспринимаются как помеха. Мозги у людей, к сожалению, тотально засорены потребпропагандой. Если это не переломить то ничего не поможет - ни драконовские наказания за аборты ни материальные поощрения рождаемости.

      • 0
        Нет аватара guest
        29.06.1421:30:40

        А головы на плечах нет совсем, да? Причем тут реклама и её пропаганда? Некоторые по шесть лет ящик не смотрят, и все равно лучше не становятся...

        И еще все реально просто никому ничего не надо...."моя хата с краю ничего не знаю"..   

        Какие там материальные ресурсы должны быть? Сейчас даже телефон за 5 тысяч рублей имеет возможность общения по скайпу (агенту@[ссылки отключены]) и все это делается и устанавливается бесплатно. Деньги тут не тратятся    

        Единственный путь это наладить правильное восприятие семьи, прежде всего в информационном поле. Внедрять в сознание образы семейных ценностей и многодетности, традиционного уклада жизни. Если женщина будет воспринимать ребенка как дар Божий, а не как досадную обузу и конец карьере то никто и ни что не заставит ее пойти на аборт.

        И это тоже, но глупо думать что человек обуза другому. Ко мне девушка с ребенком пришла, писать заявление, и ничего страшного не произошло. Написала заявление и пошла заниматься дальше делами (ребенку 2 месяца)...как то обузой не стал.

        Отредактировано: Katerine Govorun~21:49 29.06.14
        • -1
          Нет аватара scabbler
          29.06.1422:30:59

          Конечно пропаганда! Пропаганда образа жизни общества потребления, продвигаемая в основном через рекламу, но не только. Это общий информационный фон современной культуры: звезды, фильмы, "трендсеттеры", пресса - все. Мессадж один: хапай, живи для себя, будь успешен, будь круче и т.п. Ребенок среди таких ценностей совершенно лишний.

          Ваш телефон за 5 тыщ не устраивает не потому что он плохой, а потому что не крутой.

          Общество потребления старается внушить человеку что жизнь надо потратить исключительно на получение удовольствий. Думать что ребенок обуза глупо, согласен. Но ИМЕННО ТАК люди, увы, и думают. Нас с женой шокировало отношение окружающих, когда люди узнавали что мы ждем 3-го ребенка. Все твердят как попугаи: "Ну вы герои!" "Как вы только решились?!" "Это же так сложно." "Вас наверно времени для себя совсем не остается" и прочий подобный бред. Причем говорят люди с доходом 200+ тыщ в мес. А когда говоришь что да мы и еще родим, то человека это вгоняет в полный ступор. Чем мозги так загажены, простите? Как это так получилось что нормальные и естественные вещи люди воспринимают как в кривом зеркале?

          Отредактировано: scabbler~22:32 29.06.14
          • 0
            Нет аватара guest
            29.06.1422:36:03

            о господи....слушайте ну идите сделайте что-нибудь полезное...или кроме как кричать "пропаганда" ничего не можете? Нет ну правда?

            Вам еще и крутой подавай? А не обнаглели ли вы часом? Я предлагаю ИДЕЮ а не заставляю вас сию секунду что-то делать.....вообще да.

            Люди воспринимают? Вы меня спрашиваете об этом? Каждый сайт обязательно загажен либеральным ссыклом, которое только и кричит так.

            Отредактировано: Katerine Govorun~22:37 29.06.14
            • -1
              Нет аватара scabbler
              29.06.1422:45:09

              ???? девочка, тебе сколько лет?

              • 0
                Нет аватара guest
                29.06.1423:13:22

                Девочка? 0_o. Я не с первого курса, чтобы слушать в свой адрес такое неуважение. Лет мне много достаточно          

                Отредактировано: Katerine Govorun~23:15 29.06.14
  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    29.06.1422:15:08

    Чего вы расшумелись? Посмотрите на график в начале дискуссии - за 11 лет количество абортов снизилось более чем в 2 раза. Рождаемость растёт каждый месяц несмотря на значительное уменьшение женщин детородного возраста. Все идёт нормально. Хватит каркать.

    • 0
      Нет аватара Goldman
      30.06.1400:21:20

      Поддерживаю! Пусть бы и в последующие годы сохранялась такая же тенденция и все будет хорошо. Всему свое время.

  • 1
    Niliental Niliental
    29.06.1422:46:01

    Сам общаюсь по работе с врачами-педиатрами и те в один голос подтверждают что детей стали рожать намного больше сейчас. Говорят, в конце 90-х на приеме сидели книжки читали, а сегодня продохнуть нет времени, поток огромный. Правда, специалисты отмечают, что детей стало рождаться больше и больных, с задержками развития в т.ч. Процентно больше, и количественно, естественно...

    • 0
      Нет аватара CrazyHummer
      30.06.1412:54:48

      Сейчас идет волна рождений женщинами 80-х, начала 90-х - потом будет спад - просто потому что в конце 90-х начале 2000-х детей не рожали - соответственно число женщин детородного возраста упадет. Будьте реалистом - вам про текущий всплеск рождаемости любой демограф расскажет. Больных и с задержкой развития стало больше в том числе потому что, к сожалению зачастую это обусловлено тем, что их родили женщины кому глубоко за 35...

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,