MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 4
63

В 2013 году число абортов в России снизилось до 880 тысяч

Число абортов в России снизилось до 880 тысяч в год, но эта статистика является неполной, так как не все частные клиники представляют данные в этой сфере. Об этом заявил замдиректора департамента Минздрава Олег Филиппов на заседании комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству.

"Мы сейчас ушли с миллиона, у нас сейчас порядка меньше 900 тысяч, 880 тысяч абортов, где-то так в 2013 году", - сказал Филиппов. Он утвердительно ответил на вопрос председателя комитета Владимира Плигина о том, удается ли властям профилактировать аборты."Хотя мы понимаем, что эта цифра (880 тысяч) несколько занижена, поскольку статистику подают только государственные и муниципальные учреждения, а частные клиники могут не доводить ее, хотя они обязаны делать это", - признал чиновник. На эту реплику депутаты комитета возразили, что эта ситуация имеет место, поскольку "нет ответственности частных учреждений", поэтому следует рассмотреть вопрос о том, чтобы увязать наличие лицензии на медицинскую деятельность с представлением указанных сведений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: demoscope.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest29.06.14 09:47:41

    Блин, очень высокая цифра. Хотя не могу я все никак понять...раньше у женщин были такие же проблемы с жильем, с работой скажем, но извините меня в семье были всегда живые и рожденные дети...а сейчас что за дурацкая мода? Мужчины виноваты? Не сказала бы, также как и не сказала бы что прям нет выхода из сложившейся ситуации, кроме как убить маленького нерожденного человечка...

    да и вообще я уже давно возмущаюсь тем как люди относятся сейчас к жизни....

    Где те люди, которые должны помогать, обеспечивать, которые кричат о том что нас должно быть больше...но у меня вопрос где вы, помощники? Где реальная помощь?

    Материнский капитал-спасибо,выделяемые кому то (не всем) квартиры - спасибо, а что других методов не нашлось?

    Не знаю, как вы уважаемые участники дискуссии, но я бы к выше перечисленному сделала бы следующее:

    1)Учет всех беременных и до беременных женщин (от 2 недель до 2-3 месяцев)

    2)Обеспечение удаленной работой (можно не только ей), чем мешает современной женщине-девушке научиться в период беременности шить, вязать, готовить например? И зарабатывать на этом деньги?

    3)Предоставление жилья, пока ребенку (детям) не исполнится 18 лет. Причем давать такую возможность не только кому то выборочно, а ВСЕМ рожденным детям на территории РФ. Это так сложно? Одной комнаты в расчете на 1,5-2 человека, вполне норма я считаю.

    P.S. Есть куча других методов, я могу расписать их всех но комментарий будет слишком длинным.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu29.06.14 10:08:52

      Как уже отмечалось - вопрос настолько комплексный, что неспециалисту туда вообще лезть не следует, даже специалисты отказываются от этого показателя в силу его неопределенности.

      ООН пыталась анализировать - неа. Даже эксперты ООН - неа.

      В образованной в половом плане, в плане предотвращения беременности, в зажиточной стране - хуже, чем в Африке.

      Предоставление жилья, пока ребенку (детям) не исполнится 18 лет. Причем давать такую возможность не только кому то выборочно, а ВСЕМ рожденным детям на территории РФ.

      Как там с этим в Африке???

      А абортов там меньше, чем в Дании. Или Германии, или Голландии.

      Предоставление жилья, пока ребенку (детям) не исполнится 18 лет.

      А потом его - куда? 18 лет - давай, освобождай жилье, на улицу?

      • -3
        Нет аватара guest29.06.14 10:23:35

        Как там с этим в Африке???

        А абортов там меньше, чем в Дании. Или Германии, или Голландии.

        Мы не Африка, где тепло, даже жарко, мы не питаемся сырым мясом, как отчасти они, мы образованные люди, все-таки. Как то странно сравнить развитую страну с доразвивающейся. Африканцы то бегут почему то именно в Америку больше сейчас...не замечали?

        И да, Голландия, страна пи*******.....какая там рождаемость, какие там дети? ВЫ о чем?

        Тысячи людей в Германии вышли на акцию против гей-пропаганды

        Здравомыслящие европейцы продолжают бороться против лобби извращенцев.

        Вчера в Германии прошел многотысячный митинг, на который съехались люди со всей Европы. Они выступают против..

         [ссылки отключены] 

        Естественно там абортов будет мало. Когда чуть ли не 50% гомики...

        Да и потом у нас большая страна, много площади,вместе с Крымом, её заселять надо.

        Вы сравниваете совершенно разные страны и народы...

        Отредактировано: Katerine Govorun~11:11 29.06.14
      • -2
        Нет аватара guest29.06.14 10:25:32

        А потом его - куда? 18 лет - давай, освобождай жилье, на улицу?

        Почему же? Сейчас есть закон что если вроде бы работаешь 10 лет например в одном конкретном месте, например на заводе в малонаселенном городе ты можешь оформить себе это в собственность. Неужели вы про такой закон не знаете? Уж в деревнях такой пилотный проект работает...

        Отредактировано: Katerine Govorun~10:44 29.06.14
      • 0
        Нет аватара guest29.06.14 10:26:34

        А что ООН то? Они подконтрольны ПША....что им скажут то они и сделают. Но цифры то наши, и нам с этим нужно бороться, а не сидеть и ждать что же сделает ООН...

      • 0
        Нет аватара Kramer29.06.14 12:10:13

        Как там с этим в Африке???

        С Африкой не совсем корректно сравнивать (мягко говоря), там уровень образования на порядок ниже, большинство населения даже не слышало об абортах, как о таковых, да и о предохранении тоже особо речи не ведется, хотя были всевозможные программы ООН, различных фондов... К тому же, большинство африканских государств, мусульманские, следовательно, прерывание беременности там не распространено в принципе.

        К Katerine Govorun

        Не знаю, как вы уважаемые участники дискуссии, но я бы к выше перечисленному сделала бы следующее:

        Катерина, механизмов разработано уже достаточно, проблема в том, что они не реализуются должным образом.

        1) Предоставление земельного участка многодетным. Казалось бы отличный вариант: Получился третий ребенок?! - Рожай. Жилищные условия не позволяют?! квартира мала?! Продавай! Строй дом, перебирайся за город. Сейчас дома можно построить на любой вкус и кошелек. НО, наши чиновники "мнутся". Участки дают неизвестно где и без инфраструктуры.

        2) Приняли закон об обортах, "о периоде тишины", т.е. женщине дается время на подумать, плюс женщине делается УЗИ, где показывается будущий ребенок (происходит знакомство). Но, не одна больница не исполняет этого закона! Приходи, заплати, и хоть сегодня будет сделан аборт.

        И таких примеров масса. Не хватает политической воли, и общественные организации не обращают на это должного внимания.

        • 0
          Нет аватара guest29.06.14 17:39:11

          ну это возможно. Согласна. Только все-таки не понятно почему разработанные "методы" не действуют? А не действуют потому что не стимулируют людей. Не надо никуда возвращаться. Нужно за один правильный поступок назовем это так давать некое поощрение. Как уже писала материнский капитал это хорошо, но этих денег все равно не хватит чтобы за 5 млн. рублей купить трехкомнатную коробочку в городских джунглях...потом я и предлагаю (в своем предыдущем посту) двигать в сторону деревни, развивать так чтобы там люди могли получать то чтобы они получали бы в городе +свежий воздух, и так далее. Не все имеют такую возможность. Это первое. Второе...не могут политические организации могут волонтерские движения. Почему бы и не рискнуть? Кто не рискует тот извините меня не пьет шампанского...И третье...статистика создана не из пальца с ней надо работать. Вернее с людьми, которые решаются на такое преступление. Рассказывать им об этом. ДЕЛАТЬ для них то что написано в законе. Раз они сами не в состоянии. Тогда будет эффект. А пока мы с вами просто обсуждаем меры....где-нибудь в Новосибирске например готовятся делать 5, 6, 10 абортов....

    • -6
      Нет аватара CrazyHummer29.06.14 12:29:34

      достаточно национализировать активы 30 самых богатых олигархов в России (надеюсь, всем ясно, что они не стоя у станка это заработали?) и выплачивать по 20тыс. рублей в месяц каждой женщине после рождения ребенка в течении 3 лет. Это даст возможность найти работу и спокойно отдать ребенка детский сад - даже на платной основе.

      Учитывая очередь в детские сады в 5 миллионов детей - сумма не такая и большая получается - особенно, если учесть, что 5 миллионов женщин найдут работу и будут платить налоги! Тем более, что львиная часть из этих 20тысяч пойдет обратно в реальные сектора экономики - здравоохранение, производство одежды, детского питания, мебели и т.д. по факту, государство получит мультипликативный эффект. Также, наверняка будет рост рождаемости.

      Кстати, на Украине (до недавнего времени) - выплаты по рождению ребенка шли уже с первого ребенка в семье и по нарастающей - вплоть до 3-го. И это, учитывая, что с экономикой у них было далеко не как в России.

      Так что, есть о чем подумать - почему в России так все безобразно.

      Отредактировано: CrazyHummer~12:33 29.06.14
      • 2
        El_Comandante El_Comandante29.06.14 15:56:55

        Кто ты такой чтобы отбирать у кого то имущество? ты судья? вершитель?

        • -2
          Нет аватара CrazyHummer29.06.14 19:21:29

          Суд разберется.

          Ну и кстати, не подскажите, заодно, за какие ударные трудовые подвиги получили в свое распоряжение нынешние владельцы Норильского Никеля, Лукойла, и т.д.? Или вы считаете, что наемный менеджер будет хуже управлять чем владелец? Ну правда? Допустим, платим менеджеру 300млн рублей в год и должность занимается на конкурсной основе - думаете такой человек будет управлять хуже чем нынешние владельцы? Не смешите меня. Зато прибыль - пойдет не в карман владельцу, а на развитие социальных программ в стране.

          • 1
            El_Comandante El_Comandante29.06.14 22:18:34

            И как ты собираешься определять кто украл а кто нет. Или ты смотришь по объему продукции или насколько большое предприятие? Вот мне допустим твоя квартира нужна ты там все равно один живешь а я туда поселю семью с детьми. Отдай мне свою квартиру.

            • 0
              Нет аватара CrazyHummer30.06.14 12:49:06

              определяется очень легко - кто через залоговые аукционы получил в собственность предприятия - там и надо искать.

              На самом деле, там очень простая мошенническая схема, которая при наличии политической воли раскрывается на "раз-два" (промер ходорковского всем хорошо известен) - прогнать через детектор лжи подозреваемых - и все будет ясно. Зачем опускаться до демагогии и переводить примеры на бытовые проблемы отдельной семьи? На уровне государства так проблемы не решаются.

              Тогда уж надо было пример такой приводить - вы всей семьей строили дом (причем, дом начал строить еще ваш дед), а потом двоюродный племянник брата своячника соседа путем подделки подписи переписал его на себя и теперь (ВНЕЗАПНО!) вы у него снимаете жилье, которое строили 3 поколения вашей семьи.

              А то какой вы пример привели - это из "Собачьего сердца" - мимо рассматриваемой ситуации.

      • 3
        Нет аватара guest29.06.14 16:05:55

        Причем тут олигархи? Люди умеющие работать, не прибегая к воровству, умеющие достигать намеченных целей вообще то называются бизнесмены...в лучшем случае. Такие люди может и должны что-то но к тематике новости они не относятся. Это во-первых. Во-вторых при первых ответах меня минусуют очень недальновидные люди, которые считают что "там" все шикарно...ну Бог им судья....

        И третье...я не могу понять одного вроде бы люди тут радеют за Россию, но как начинаешь им писать по существу меняют свою точку зрения на 360 градусов.

        Тут мнение свое опасно писать? Я не отношусь к элите, и элита не относится ко мне... но даже прислушаться люди не хотят к тому что им говорят.

        Какой смысл в этом всем тогда? У нас смертность сейчас 25 тысяч...это целый малонаселенный город...предложи что-нибудь так начнется черт знает что...

        Ау, ребят!Я понимаю что все умнее меня, но раз я полноценный участник общества вашего будьте так любезны выслушать, прочитать и осмыслить....

        Я не предлагаю что-то либерально-ужасное. Я предлагаю идеи, но они могут корректироваться....но только не сравнением разных городов, обычаев, и стран...

        • Комментарий удалён
        • -1
          El_Comandante El_Comandante29.06.14 17:30:23

          Почему вы о себе пишите в мужском роде? перелогинится забыл(а)?

          • 3
            Нет аватара guest29.06.14 17:48:09

            А где вы увидели что я пишу от мужского лица? 0_o

            • 0
              El_Comandante El_Comandante29.06.14 22:20:24

              но раз я полноценный участник

              • 0
                Нет аватара guest29.06.14 22:27:34

                обычная привычка так писать.

        • 1
          Hitagara Hitagara29.06.14 17:58:50

          Вам что ли рот кто-то затыкает? Хотите высказаться - высказывайтесь, но и не возмущайтесь тому что кто-то с вам не согласен и соответственно оценивает ваши комментарии.

          • -2
            Нет аватара guest29.06.14 18:02:14

            да мне честно по барабану. Я только об этом указала что не о минусах надо думать а головой. А участники думают только чем то другим. Оттого и минусы.

            Рот затыкают когда блокируют аккаунты.    

            Отредактировано: Katerine Govorun~18:03 29.06.14
        • -1
          Нет аватара CrazyHummer29.06.14 19:29:34

          Я предложил вполне реабочий вариант решения острейшей проблемы.

          Насчет бизнесменов - да - я согласен, но это не относится к нашим олигархам. Билл Гейтс, Ричард Бренсон создали свои бизнесы не на базе темных махинаций в эпоху залоговых аукционов. Никто же не удивился когда Ходорковского посадили на 8 лет? И все были даже "ЗА". Думаете топ-30 олигархов кристально чистые относительно Ходорковского? Только честно?

          насчет того, что на данном сайте активно минусуют за адоровую критику - это так. Причем, тот кто так делает играет на руку пятой колонне - т.к. со временем на сайте останутся только "ура-патриоты" - что похоронит одну из ролей сайта как консолидирующую площадку для общества. меня даже иногда посещает мысль, что пятая колонна стала намного умнее, и теперь ловко троллит проект активно отгоняя от сайта здравомыслящих людей.

          • 0
            Нет аватара guest29.06.14 21:13:01

            Топ может быть, а вот не ТОП кристальны чисты уж не перед Ходорковским это точно...да и вообще я могу вам 100 не топовых бизнесменов привести в пример, которые работают на благо страны. Хотя вопрос, им это все нужно вообще?

            Я еще раз внимательно прочитаю ваши ответы.

            Вы меня считаете пятой колонной?     простите меня пожалуйста но очень ошибаетесь. Я слова не проронила по поводу своей страны. Я не назвала её "Рашкой" как делают многие пользователи. Я так активно себя веду в этом посту, потому что я правда не понимаю тех женщин которые не только портят статистику страны, но и совершают глупую ошибку. Население РФ хотя бы должно быть (на данный момент) равно населению Бангладеша. А дальнейшем будущем нас миллиард должен быть. А чтобы он был нужно не только одному Президенту пахать, а всем другим. В том числе женщинам по рождению детей. Я не понимаю что такого "оскорбительного" делают женщины для своей страны?