стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

В Воронеже передали министерству обороны третий Ан-148

Представители военного ведомства завершили приемку самолета Ан-148-100Е, произведенного на воронежском авиазаводе (ВАСО). Это третий борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставки распланированы до 2017 года.

Испытания машины прошли еще весной. Все это время шла ее доработка по ряду параметров - Ан-148 по контракту с военными делается в специальной комплектации.

Представители военного ведомства завершили приемку самолета Ан-148-100Е, произведенного на воронежском авиазаводе (ВАСО). Это третий борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставки распланированы до 2017 года.

Испытания машины прошли еще весной. Все это время шла ее доработка по ряду параметров - Ан-148 по контракту с военными делается в специальной комплектации.

В течение месяца ВАСО рассчитывает передать Минобороны еще один такой самолет. По условиям договора, заключенного в мае 2013-го, воронежские авиастроители должны собрать для ведомства по четыре Ан-148-100Е в текущем и следующем году, затем два года сдавать по три борта.

Региональный лайнер выпускается в кооперации с рядом российских и украинских предприятий, в частности, с киевским серийным заводом "Антонов". В связи с политической нестабильностью, прохождение грузов через таможню было некоторое время затруднено. Однако сотрудничество не прерывается, обе стороны выполняют свои обязательства по поставке агрегатов.

Помимо бортов для Минобороны, воронежскому авиазаводу в 2014 году предстоит передать два Ан-148 управлению авиации ФСБ (где уже эксплуатируют один самолет такой модели) и столько же - специальному летному отряду управделами Президента РФ, в распоряжении которого есть пара аналогичных машин).

Напомним, что российско-украинские лайнеры присутствуют в парке МЧС (два борта), авиакомпаний "Россия" (шесть), "Ангара" (три) и "Полет" (два).

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный конструкторами Авиационного научно-технического комплекса имени О. Антонова (Украина) при участии коллег из воронежского авиастроительного общества (Россия). Рассчитан на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации, Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Заводы-производители расположены в Воронеже и Киеве.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Gamilovskiy
    03.07.1411:56:26

    Ребят, если кто найдёт оригинальную фотку, пришлите в комменты или поставьте...

  • 2
    Илья Логинов Илья Логинов
    03.07.1422:20:57

    надеюсь в России сохранится эта знаменитая марка - "Антонов"!

    • 0
      MAF MAF
      04.07.1403:46:44

      можете внятно обяснить зачем? С учетом того, что последние 23 года антк не смогло родить не одного более менее успешного самолета?

      • 4
        karnivan karnivan
        04.07.1405:02:11

        Видимо потому что основано оно было в Новосибирске, хотя большую часть своего существования провело в Киеве, после переноса. Почти все отличные самолеты созданные этим КБ, были созданы в Киеве. Но на самом деле это не имеет значения, у нас было много сильных КБ и КБ Антонова одно из них. Обидно что из за своего расположения, может пропасть еще одно хорошее КБ.

        Отредактировано: karnivan~05:24 04.07.14
        • -1
          MAF MAF
          04.07.1416:50:00

          триаду про крутизну антк во времена СССР пропустим, повторю вопрос - что конкурентоспособное-успешное смогло родить это кб за последние 23 года? Зачем нужен этот труп, если в России есть Сухие, Миги, Туполевы, Ильюшины, Бериевы? Зачем еще одно, к тому же мертвое кб?

          • 0
            karnivan karnivan
            04.07.1419:17:23

            В нынешней ситуации незачем. Последние 23 года его тянули, для сохранения привязки Украины к России. Почти все сделанные им заказы дублировали разработки наших КБ. Видимо рассчитывали, сохранив кооперацию, на общее будущее.

            Отредактировано: karnivan~19:20 04.07.14
            • -2
              MAF MAF
              05.07.1402:59:39

              Вот я о чем и говорю, смысл спасать антк для России ноль.

      • 0
        Илья Логинов Илья Логинов
        04.07.1405:26:04

        назло майдану ))

    • 1
      ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
      04.07.1422:36:43

      Достоинства самолетов "Антонов" - надежность конструкции и экономическая эффективность, универсальность выполнения перевозок, возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах и простота обслуживания. Благодаря этим качествам свыше полутора тысяч самолетов экспортированы в более чем 50 стран мира. Всего же построено более 22000 самолетов "Антонов".         *

      • -1
        MAF MAF
        05.07.1403:02:52

        вот про экономическую эффективность не надо, ибо разработки последних 23 лет показывает, что она вообще никакая...

  • 0
    Нет аватара Dean
    03.07.1423:13:57

    Про Ан-140 ничего не слышно. А ведь, там тоже оборонный заказ.

    • 0
      MAF MAF
      04.07.1403:47:37

      авиакор в минусах, выручка упала в 10 раз. Так что доктор сказал в морг.

    • 0
      Нет аватара bars_16
      04.07.1408:09:31

      До активной фазы украинских событий Гусев говорил о том, что " в производстве 9 самолётов". Восемь из них законтрактованы Минобороны...

  • 0
    MAF MAF
    04.07.1403:45:41

    после 2 месяцев давления бетона отдали, ну что ВАСО поддержали и на том спасибо.

    Отредактировано: MAF~16:50 04.07.14
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    05.07.1400:59:43

    Порошенко вроде подписал указ о прекращении в сотрудничестве в военной сфере?

  • 0
    huginn huginn
    05.07.1420:30:04

    Пора завязывать с Украиной. А то чем дальше,тем хуже будет похмелье.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,