MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 июля 23
154

РЖД начали строительство БАМа-2

РЖД в честь 40-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали заложили «серебряное звено», приступив к строительству БАМа-2.

Рельсы были уложены на перегоне Таксимо — Лодья (Бурятия) Восточно-Сибирской железной дороги.

К 2017 году планируется увеличить пропускную способность БАМа в два раза - с 16 до 32 пар поездов в сутки. Для этого необходимо построить и реконструировать порядка 500 км вторых путей, 90 станций, 47 разъездов, 680 км линий автоблокировки 350 км контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов и построить новый Байкальский тоннель.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба входит в программу «Экономическое и социальное развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Программой предусмотрено развитие транспортной и энергетической инфраструктуры на территории этих регионов в 2014–2017 годах. Объём финансирования программы за счёт средств всех источников составит около 700 миллиардов рублей.

В соответствии с утвержденным в ОАО "РЖД" сводным перечнем первоочередных мероприятий в 2014 году предполагается выполнение работ на сумму 61,4 млрд рублей. Уже организованы работы на 564 объектах инфраструктуры Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог.

В текущем году запланировано обеспечить ввод в эксплуатацию двух перегонов на участке Лена – Хани и двух разъездов на участках Тында – Улак и Улак – Новый Ургал.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 820210.07.14 10:21:22

    В каких портах тяжёлая ледовая обстановка? Ванино - Совгавань, на которые БАМ и работает? Так ведь нет. Ванино совершенно спокойно работает без ледоколов, с задачами спокойно справляются портовые буксиры. Если в результате какого катаклизма (ветер неблагоприятный), сложится сложная ледовая обстановка, так работающие всю зиму на проводку танкеров, в порт Де-Кастри ледоколы Красин и Адмирал Макаров, переходят в Ванино и начинают там заниматься проводкой судов. Такая ситуация складывается далеко не в каждую зимнюю навигацию и длится весьма короткий период. Например в эту навигацию, в ледоколах в Ванино, не возникло потребности. В прошлую оба "ермака" недельку отработали в Ванино.