Электровоз "Скиф" производства Трансмашхолдинг-Alstom прошел сертификацию
Трансмашхолдинг (ТМХ) на совместно с Alstom разработанный грузовой электровоз 2ЭС5 «Скиф» получил сертификат соответствия нормам безопасности.
В срок до 2020 года РЖД получит 200 таких электровозов. Коммерческая эксплуатация первых из них должна начаться уже этой осенью в Сибири.
Разработанный совместным инжиниринговым центром Alstom и Трансмашхолдинга — компанией ТРТранс — электровоз 2ЭС5 «Скиф» стал первым российским магистральным грузовым электровозом переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями.
Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, локализовано на предприятиях, расположенных на территории России, а выпуск локомотивов организован на принадлежащем ТМХ Новочеркасском электровозостроительном заводе.
В основу электровоза 2ЭС5 положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения как в плане безопасности, системы управления и энергопотребления, так и в плане комфорта для машиниста, говорится в сообщении «Трансмашхолдинга».
Среди очевидных достоинств нового грузового электровоза — многократное увеличение межремонтных пробегов по сравнению с серийными моделями, что позволит существенно сократить затраты на его техническое обслуживание.
Электровоз будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали, модернизация которой в настоящее время осуществляется в рамках правительственной программы.
Читайте также...
По количеству скоростных электровозов Россия обошла СССР
ТМХ передал РЖД 4 электровоза 4ЭС5К
ТМХ получил сертификат Таможенного союза на электровозы серии «Ермак» до 2024 г.
inSERter30.07.1420:12:32
mashinist30.07.1420:58:38
31.07.1412:02:00
01.08.1421:57:50