MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 августа 56
105

Трансмашхолдинг представил два новых электровоза

4 августа на главном железнодорожном вокзале города Ростов-на-Дону были представлены самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К и первый российский грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5.

Применение новейших грузовых электровозов позволит водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог со сложными участками пути, повысить весовые нормы, существенно увеличит пропускную способность железнодорожной сети.

Новые электровозы станут важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России, прежде всего, в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 820208.08.14 12:51:23

    Так что использование в Америке тепловозов для вождения тяжёлых проездов вызвано не тем, что тепловозы лучше электровозов, а тем, что в Америке изначально вся инфраструктура тяжёлого грузового движения была выстроена именно под тепловозы.

    И для чего этот пассаж? В США, нет грузового электродвижения, но есть тяжеловестные поезда. Там где есть грузовое электродвижение, нет потребности в особо мощных электровозах, вот и вся история. Вот и весь сказ, в мире, за исключением отдельных участков РЖД, нет потребности в таких мощных электровозах. А где есть потребность, там дороги не электрофицированны. Просто как факт, без разбора, что почему и как.

    • 0
      Нет аватара MylnikovDm08.08.14 13:05:58

      Ещё раз повторяю для глухих, в США инфраструктура тяжеловесного грузового движения изначально строилась под тепловозы, поскольку дороги не были электрофицированы и они решили, что они их электрофицировать не будут. Когда это решение принималось, а было это в 50−60-е годы 20-го века, нефть, а значит и соляра для тепловозов, стоили копейки.

      В СССР изначально было принято решение электрофицировать основные грузовые магистрали и для тяжёлого грузового движения использовать электротягу. В том числе потому, что в Сибири было запланировано строить много ГЭС, на которых вырабатывается очень дешёвая электроэнергия. Про остальной мир вообще речи нет, поскольку у них нет потребности в проводке тяжёлых грузовых составов. Хотя, если память мне не изменяет, в той же ЮАР есть линии под вывоз сырья, которые также электрофицированы. Большая часть карьерных линий электрофицирована, вы, кстати, приводили аналогичный пример с Бомбардье. Если тепловозы лучше для тяжёлого грузового движения, то почему на карьерах не использовать их? Это же намного проще, чем устанавливать дополнительно к путям ещё и контактную сеть, которые на всех карьерах временные и постоянно перкладываются, по мере разработки карьера. Ну и тягали бы тепловозами.

      Просто как факт, тепловозы ничем не лучше для тяжёлого гругового движения, чем электровозы, в США просто так исторически сложилось, что у них для этих целей используются тепловозы. Соответственно, это не означает, что и мы тоже должны использовать для этих целей тепловозы, особенно если учесть, что у нас-то как раз большая часть магистральных грузовых линий электрофицирована.

      Отредактировано: MylnikovDm~13:07 08.08.14
      • 0
        Нет аватара 820208.08.14 13:10:24

        Да здешняя публика видимо, кроме себя ни кого слышать не может…

        • 0
          Нет аватара MylnikovDm08.08.14 13:25:00

          А у меня впечатление, что это вы нихотите никого слышать, кроме себя.

          То, что ни у кого больше в мире нет потребности в мощных электровозах для проводки тяжёлых составов ещё не означает, что Россия не должна строить такие локомотивы для себя, если у неё такие потребности есть.

          То, что в США для проводки тяжёлых грузовых составов на трассах со сложным рельефом используются тепловозы, а не электровозы, связано не с тем, что тепловозы для этих целей использовать лучше, а с тем, что их инфраструктура тяжёлого грузового движения изначально была ориентирована на тепловозную тягу и по этой причине данные линии не электрофицированы. Кстати, из разговоров с их специалистами, многие считают это стратигической ошибкой, но сейчас уже что-то исправить они так просто не могут.

          Факт появления локомотива 4ЭС5К может и не прорыв в технологиях, но это не отменяет того, что на данный момент это самый мощный электровоз в мире. Пусть даже такой локомотив нужен только на наших дорогах.

          В своё время в СССР был запроектирован и построен АН-225 Мрия, который был нужен для перевозки МКК Буран, и который тоже, кроме СССР, никому в мире был не нужен. Это ведь не отменяет того факта, что на данный момент АН-225 является самым большим транспортным самолётом в мире, не так ли?

          Отредактировано: MylnikovDm~13:26 08.08.14
      • 0
        sash1234567 sash123456723.02.15 01:49:13

        Как я помню в США не было возможности электрифицировать поскольку почти все ЖД принадлежат производителю тепловозов. Короче частная собственность+бюрократия