MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 августа 56
105

Трансмашхолдинг представил два новых электровоза

4 августа на главном железнодорожном вокзале города Ростов-на-Дону были представлены самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К и первый российский грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5.

Применение новейших грузовых электровозов позволит водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог со сложными участками пути, повысить весовые нормы, существенно увеличит пропускную способность железнодорожной сети.

Новые электровозы станут важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России, прежде всего, в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара 820208.08.14 13:10:24

    Да здешняя публика видимо, кроме себя ни кого слышать не может…

    • 0
      Нет аватара MylnikovDm08.08.14 13:25:00

      А у меня впечатление, что это вы нихотите никого слышать, кроме себя.

      То, что ни у кого больше в мире нет потребности в мощных электровозах для проводки тяжёлых составов ещё не означает, что Россия не должна строить такие локомотивы для себя, если у неё такие потребности есть.

      То, что в США для проводки тяжёлых грузовых составов на трассах со сложным рельефом используются тепловозы, а не электровозы, связано не с тем, что тепловозы для этих целей использовать лучше, а с тем, что их инфраструктура тяжёлого грузового движения изначально была ориентирована на тепловозную тягу и по этой причине данные линии не электрофицированы. Кстати, из разговоров с их специалистами, многие считают это стратигической ошибкой, но сейчас уже что-то исправить они так просто не могут.

      Факт появления локомотива 4ЭС5К может и не прорыв в технологиях, но это не отменяет того, что на данный момент это самый мощный электровоз в мире. Пусть даже такой локомотив нужен только на наших дорогах.

      В своё время в СССР был запроектирован и построен АН-225 Мрия, который был нужен для перевозки МКК Буран, и который тоже, кроме СССР, никому в мире был не нужен. Это ведь не отменяет того факта, что на данный момент АН-225 является самым большим транспортным самолётом в мире, не так ли?

      Отредактировано: MylnikovDm~13:26 08.08.14