стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-6

Евгений Плющенко и Яна Рудковская стали лицами бренда R. O.C.S.

Выдающийся российский фигурист Евгений Плющенко и его супруга, успешный продюсер Яна Рудковская стали лицами отечественного бренда средств гигиены полости рта — торговой марки R. O.C.S.

Бренд R. O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC — ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Является лидером по продажам зубных паст в России по данным исследований фармацевтического рынка за 2013 год[1].

Производитель умных зубных паст осенью этого года запустит рекламную кампанию с участием Евгения, Яны и их полуторагодовалого сына Александра. На данный момент стартовали подготовительные работы, в том числе — фото- и видеосъемки Яны, Евгения и маленького Саши на тему эффективного ухода за полостью рта, включающие советы о правильной чистке зубов не только взрослых, но и детей.

Евгений Плющенко и Яна Рудковская станут лицами бренда R. O.C.S. не только в России, но и за рубежом, поскольку продукция ГК «DRC» представлена во многих странах мира.

Евгений Плющенко — самый титулованный фигурист в мире, а о Яне Рудковской, как об успешном продюсере, узнала вся Европа после победы Димы Билана на конкурсе «Евровидение». В 2009—2010 гг. они удостоились премии «Самая стильная пара года» по версии журналов «Glamour» и «Hello».

В 2006 году мужской журнал «GQ» назвал Евгения Плющенко спортсменом года, а в 2011 году компания «Google» вручила ему награду «Google Тренд» в номинации «Спортсмен года» — именно он вызывал наибольший интерес у пользователей интернет-поисковика.

По последним оценкам русской версии журнала Forbes, в 2014 году Евгений Плющенко занял седьмое место в рейтинге самых популярных и высокооплачиваемых российских звезд.

[1]По данным маркетингового агентства «DSM Group».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.08.1415:19:29

    в России гораздо есть более достойные люди, чем эта гламурная семейка. ставлю минус

    • 1
      Нет аватара Lilit
      12.08.1418:55:38

      На вкус и цвет… Ваше право    

  • -1
    Нет аватара Tcheluskin
    12.08.1415:29:09

    В данной новости говорится о том, кто стал чьим-то лицом, но ничего о том, что сделано в России. Новость не соответствует тематике ресурса.

    • 1
      Нет аватара Lilit
      12.08.1415:38:48

      Добрый день!

      Бренд R. O.C.S. принадлежит российской группе компаний и, соответственно, является отечественным брендом. В данной новости сообщается информация о развитии российской торговой марки и о сотрудничестве с (обращаю Ваше внимание) российской семьей. В правилах и «Прочти меня» я не нашла запретов на подобные темы. Анонимных источников, планов, будущего времени и политики и пр. у нас, как видите, нет.

      Спасибо!

      Отредактировано: Lilit~15:57 12.08.14
      • -1
        Нет аватара Tcheluskin
        12.08.1417:05:49

        В данной новости сообщается информация о развитии российской торговой марки
        Я и говорю, в данной новости не сообщается ничего о том, что сделано, произведено в России. «Развитие торговой марки» это ни о чём, всё равно что написать о том, как директор фирмы сходил в парикмахерскую.

        Напишите подробности о том, что производит данная фирма, это будет по теме сайта и интересно. Если, конечно, она не только свои этикетки на китайские изделия наклеивает.

        С уважением.

        • 1
          karnivan karnivan
          12.08.1418:50:59

          О том что и как производит эта фирма, на этом сайте писалось не один раз.

          Отредактировано: karnivan~18:51 12.08.14
          • 0
            Нет аватара Lilit
            12.08.1418:54:52

            Только хотела это написать. Спасибо!

          • -1
            Нет аватара Tcheluskin
            12.08.1421:19:25

            Тем более, значит данная новость ни о чём является спамом.

            UPD: Посмотрел другие новости на сайте про зубные пасты «R.O.C.S.», опубликованные пользователем «Лилит Авагян»:

            Продукция R. O.C.S. получила «Знак одобрения СтАР"

            Состоялась премьера нового клипа Димы Билана с участием R.O.C.S.

            Бренд R. O.C.S. и дух авангарда (в оформлении упаковки использованы фрагменты полотен абстрактного искусства)

            Российский бренд R. O.C.S. лидирует по продажам детских зубных паст

            R.O.C.S. выступил партнером «Russian Retail Regatta"

            Отечественная зубная паста R. O.C.S. лидирует по продажам за 2013 год

            То есть ни один пост не содержит ничего о производстве. Ну кроме повторяющихся маркетинговых заманух.

            Впрочем, подробности про пасту R. O.C.S. можно почитать в интернете, ага.

            Отредактировано: Tcheluskin~21:56 12.08.14
            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              12.08.1422:06:52

              Впрочем, подробности про пасту R. O. C.S. можно почитать в интернете, ага.

              подобной галиматьи можно написать про что угодно…

              • 0
                Нет аватара Lilit
                13.08.1411:04:08

                Согласна с Вами.

                Тем более, что информация просто является «псевдоисследованием» и опирается на личное восприятие и «поисках истины» одного человека.

            • 1
              Нет аватара Lilit
              13.08.1411:00:38

              Уважаемый Tcheluskin!

              Польщена подобным вниманием с Вашей стороны.    

              Давайте разбираться по порядку.

              Позвольте напомнить Вам о концепции данного ресурса. В частности, ГЛОБАЛЬНАЯ идея его создания состоит в информировании читателей о достижениях отечественных производителей. Под достижениями можно подразумевать все,что угодно, в том числе и развитие. Ни в правилах, ни в заметке «Прочти меня» я не нашла информации о запрете подобного рода записей (как вы писали, «ничего о производстве»).

              Также обращаю Ваше внимание на тот факт, что система публикации постов следующая:

              «На нашем сайте добавлять новости могут все желающие. У нас нет редакции и нет журналистов."

              «Вы тоже можете добавить интересную новость, для этого нужно только зарегистрироваться. Никаких согласований не требуется, просто опубликуйте новость. Посетители сами её оценят."

              Незаинтересованность — Ваше право. Не нравится — смело ставьте минус и спокойно пролистывайте ленту в поисках интересной и «подходящей» на Ваш взгляд информации.

              Это запись находится в моем личном блоге (Блог пользователя Lilit) и ни для кого не является «догмой».

              R.O.C.S. — российский производитель и «сделан у нас».

              По ссылке, которую Вы нам любезно предоставили, отвечу Вам в следующем комментарии. Спасибо, кстати, за наводку. Поскольку это всего лишь «псевдофакты» и «псевдоисследования». Готова ответить по каждому пункту и здесь, и (не смотря на давность поста) в самом ЖЖ.

              Спасибо!

              Отредактировано: Lilit~11:01 13.08.14
            • 0
              Нет аватара Lilit
              13.08.1416:38:35

              Копирую свой ответ и Вам:

              Ответы на «псевдофакты"

              Случайно наткнулась на пост и хотела бы, спустя столько времени после его публикации, все-таки внести ясность по всем претензиям с Вашей стороны.

              Давайте говорить на языке фактов, а не эмоций и «высасывания» ложной информации из пальца.

              1. Подразделение WDS в России занимается разработками рецептур, а в Швейцарии (на момент Вашего поста) — подбором ингредиентов. Прошу заметить, что на упаковке нет информации о том, что именно ЛАБОРАТОРИЯ находится в Швейцарии. Под «Швейцария-Россия» подразумевается изготовление и рецептура, а адрес самого предприятия указан ниже на упаковке. При этом во многих европейских странах есть представительства компании.

              2. Состав продукции указан на латинице. Состав должен быть указан на иностранном, плюс на коробке не так много места, а поскольку упаковка рассчитана не только на российских потребителей, но и на украинских,белорусских и казахских, пишется унифицированное название на латинице. При необходимости Вы и все желающие могут обратиться в компанию со всеми вопросами, в том числе и с такими. И, кстати, вкладыш Вы не читали? Там тоже можно найти много интересной информации.

              3. Биокомпоненты. Какие Вы ожидаете увидеть знакомые (для Вас) названия? Для этого нужно быть действительно специалистом. Читала, что, например, вместо антисептиков и антибиотиков в состав продукта входят более мягкие ингредиенты: ксилитол (натуральный сахарозаменитель), получаемый, в том числе, из березовых опилок и обладающий антикариозным действием, бромелайн (вытяжка из зеленых листьев ананаса) и пр.

              4. ВСЕ клинические исследования размещаются на сайте, начиная с 2005 г. Странно, что Вы их тогда не нашли.

               [ссылки отключены] 

              P. S. Раз уж речь зашла и о сравнении с конкурентами, то над безопасностью Колгейт и пр. уже давно все специалисты сомневаются. Почитайте об этом.

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        12.08.1419:02:55

        а можно спросить? действительно ли зубныё щётки R. O.C.S. производятся в России? и где именно?

        • 2
          Нет аватара Lilit
          12.08.1419:09:27

          Да, частично импортируются компоненты, но все предприятия (завод, лаборатория) находятся в России. Головной офис — в Москве.

          Можете почитать данную запись: blogs/49271/

          Отредактировано: Lilit~19:11 12.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,